яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Посадочный именно что бумажный, причём не из киоска, а тот, что на стойке выдают
Вы как-то странно восприняли... или не дочитали. Я всего лишь о том, что табло - в любом случае важнее. Гейт могут поменять и через 5 минут после регистрации на стойке.
 
Реклама
В СССР эта дорога стоила треху, а то и пятёрку.
ничего себе, они же рядом, я уже думала пешком дойти..
глянула свою историю заказов: Новоалексеевская-Казанский 502р., и вдогонку: Казанский - Шереметьево 1238р., нормально, но у нас, наверное дешевле было бы..
 
Вы как-то странно восприняли... или не дочитали. Я всего лишь о том, что табло - в любом случае важнее. Гейт могут поменять и через 5 минут после регистрации на стойке.
Виноват, быканул без повода! Прошу прощения :pivo:
 
Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
 
ничего себе, они же рядом, я уже думала пешком дойти..
глянула свою историю заказов: Новоалексеевская-Казанский 502р., и вдогонку: Казанский - Шереметьево 1238р., нормально, но у нас, наверное дешевле было бы..
Это старинное разводилово московских таксистов: сегодня в метро санитарный день, поэтому все возят с Ярославского на Казанский за 5 000 р., но я тебя за 3 000 довезу.
 
Что вы тут развели... Нету никаких проблем у Пулково со слотами во временной интервал с 23 до 24... У них пропускная способность 90 ВПО/час, тут столько и близко нет... Конечно поставить одну из Тюменей на 23:50 ничего не стоит если АФЛ и Победе была бы важна забота о пассажирах... Наверняка каждый день кто то кого то ищет и задерживает из-за этого посадку... Ладно в свое время ВА и BMI одновременно хотели летать DME-LHR, но эти то чего не поделили?
Я уже приводил пример с Барселоной. После 9 вечера там трафик не ахти. Но вылет в DME у Vueling и SVO AFL был почти в одно и тоже время. Наверное тоже специально сделали, чтобы тупари помучались.
 
Ладно я понимаю - был гейт один. Пошёл к нему. Стоишь/сидишь у него, а его меняют на другой, а тут уже чужая очередь. Можно затупить и прослушать в наушниках, но все равно глаза то поднять можно? Единственное, что может быть - помните когда на гейтах крутили все АК, что продали билет на рейс. Например компания 1 продаёт билеты на рейс компании 2 и сама ещё в это время летит туда же. А на гейте компании 2 крутят названия компании 1 и 2. Вот тогда да, были непонятки. Но сейчас то?
 
Реклама
Причём тут Победа?
Притом, что тема в какой то момент перескочила на одновременность вылета афл и Беды (или не афл, лень уже глядеть)
Вообще, думаю, разница вылетов в 5 минут не спасает, потому что на табло на гейте время посадки написано, отличное от времени вылета, и его уж точно никто не помнит
 
Притом, что тема в какой то момент перескочила на одновременность вылета афл и Беды (или не афл, лень уже глядеть)
Вообще, думаю, разница вылетов в 5 минут не спасает, потому что на табло на гейте время посадки написано, отличное от времени вылета, и его уж точно никто не помнит
Так это общемировая практика. Зачем ради единиц тупиц менять расписание?)
 
К теме тупиц, расписания и тд. В октябре летел из Адлера. Поскольку хорошо знаю как трудно бывает бодаться с АК при задержках и тд, стараюсь все фиксировать. На приложенных фото актуальность инфы на табло и в сообщениях АК каждый сам сможет оценить. Вот и думай, кому верить, и верить ли вообще.

IMG_3797.png


IMG_3796.jpeg


IMG_3795.jpeg


IMG_3794.jpeg
 
Адлер это отдельная песня) там можно вообще у гейта своего не в своей очереди стоять 🤣
 
Иными словами, вне зависимости от аэропорта, авиакомпании, если тебе 10 раз назвали время начала…. А оно не начинается, то на 11 раз ты точно положишь на очередное объявление или инфу на табло и пойдешь то ли в сортир, то ли в магазин, то ли поесть ожидаючи.
 
Многолетний опыт полетов и работы в аэропорту показывает, что инфа и время указанное в ПТ из онлайн чекина, из ПТ полученного в аэропорту, объявлений диктора, на табло у гейта, на общем табло и на табло в галерее могут отличаться не только друг от друга, но и от фактического времени и гейта. Уследить за этим всем бывает не просто.
 
Так это общемировая практика. Зачем ради единиц тупиц менять расписание?)
Ответ кроется в самом вашем вопросе. У вас не пассажиры, не клиенты, не люди а "тупицы". При такой постановке вопроса ни о чём заботиться действительно не надо.
 
Ответ на ваш спич кроется в вашем вопросе. У вас не пассажиры, не клиенты, не люди а "тупицы". При такой постановке вопроса ни о чём заботиться действительно не надо.
Джаст бизнес. Ради единиц никто не будет терять деньги. Только не надо про то, что за каждым клиентом надо гоняться. Это все фигня полная. Для тех, у кого единицы клиентов это применимо. А где миллионы. Можно и нужно жертвовать такими. А сочувствовать смысла нет. Если родители не привили чувство ответственности, то извините. Правда говорят - как такин дожили без проблем до своих лет. Удивительно.
 
Реклама
Назад