Про Толмачево такого не слышал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что это байка. Выкопать яму для вертолета - тоже денег стоит - так что, я думаю, их спокойно разобрали и дали металлу вторую жизнь. Ну а про "закопанный" Ил-18 - это вообще жесть!Списанные вертолёты не утилизировали, а целиком закапывали в землю на территории аэропорта.
Ни разу не слышал,чтобы закапывали большой пассажирский самолет...Ну а про "закопанный" Ил-18 - это вообще жесть!
Я тоже где то про это читал.Кажется,в ветке "ТУ-128".Также сбрасывали с откоса.При расформировании базы хранения авиатехники авиации войск ПВО,находящейся за ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба),матчасть просто оставили на территории бывшей базы хранения,предварительно распотрошив на предмет ценного.Долго она пролежала,служа источником радости для детишек и хозяйственных народных умельцев,пока "предприимчивые" старшие офицеры не продали на металлолом,доходы от этого положив себе в карманы.Вспомнил говорили, что во Ржеве, старую авиатехнику на базе хранения бульдозерами с плит загоняли в болота, где и топили.
Про закопку "Прелесть такой утилизации" заключалась в том, что разработка методов утилизации авитехники начались только в 90е годы.
Один Ка-15 довольно долго стоял в сквере возле городского Дворца пионеров (годах этак в 1974-77) - адрес Запорожье ул. Гоголя 60, а тот который выставлялся на площадке с аттракционами на площади Октябрьской под Новый год - так его привозили за неделю и увозили остатки недели через две после Нового года. Ни о номерах, ни о фотографиях даже и не спрашивайте - мне тогда было лет 11-12, так, что такие тонкости были не для меня.Вы можете сказать точные места (с названием населенных пунктов) где у Вас ставили Ка-15 на детских площадках
Васильевка - это город в 45 км южнее Запорожья. Про М-15 у горисполкома могу сказать только одно: ранней весной 1998 года я видел его собственными глазами - стоял на земле (на 3 плитах под колесами) слева от входа между елей. Фотографий его не имею, если попадутся - обязательно покажу.Также интересуют подробности про М-15 в п. Васильевка.
Я не про это, я про то, что яму вырыть имея собственный эскаватор было несложно и без каких-либо затрат. Другое дело, если его не было, но это были не такие бы большие затраты.но не идиотскими
Происходило это в "лихие" девяностые годы и авиатехнику разделывали при помощи техники японского производства,которая перекусывала на куски.пока "предприимчивые" старшие офицеры не продали на металлолом,доходы от этого положив себе в карманы.
Хорошее дело делаете.Пытаюсь найти каждый памятник гражданскому самолету/вертолету.
А вот пессимизма не надо. Не зря говорится - дорогу осилит идущий. так что удачи в в этом не простом, но весьма интересном деле. От меня вам небольшой презент - хоть он здесь и офф: Ил-14 СССР-41899 в Запорожье на улице Бочарова 1979-1993(4?)гг.Пока безрезультатно.
Почему не знают? Касательно моей истории - точное местонахождение известно. Если кто найдётся с целью реставрации, могу поспособствовать.Такие истории наверное есть у каждого аэродрома. Все знают о закопанных самолетах и вертолетах, но никто не знает точного места...
У меня только Оптимизм, вопрос только времени. Со временем найдется каждый. Просто иногда столько сил и времени уходит в пустую и нежелания на обратной стороне запроса произвести небольшой опрос у местного населения, что приводит порой в отчаяние. Спасибо большое за фотографию Ил-14.А вот пессимизма не надо
Интересно. Вряд ли УС были промаркированы в узлах (хотя, это было бы только логично для ВМС). Пересчитывали в уме, имели таблички, наносили морские единицы измерения вокруг шкал вертолётных приборов, что то ещё? Наверняка с борта судна им давали скорость хода — как и отн-но чего? По радио, визуально? Отн-но воды (что логично для мэриманов) или отн-но воздуха (что и нужно летунам)?отрабатывали посадки на военные корабли. Максимальная скорость хода на посадке – 22 узла, примерно 40 км/ч.
На килевой шайбе вверху вроде заводской номер. На оригинале фото его не разобрать?Ка-15СХ и экипаж Е. Царевского