Мне кажется - их мучения взаимны. Такая вот интересная бизнес-модель.А то вон ИФК как поставило Ту-204 Красным Крыльям,
так до сих пор мучается.
ну если заказов будет деействительно много я думаю и кадры наготовят.года три в запасе будет я думаю,преподователей найдут,практикой тож нагрузят.все взаимосвязанно,если шестеренки начнут крутится то много народу втянется и оочень быстро причем.сколько можно молодеже в охране работать и в прочей хрене.За сколько квалифицированные кадры успеют подготовить?
Где? Этих преподавателей надо либо от реального производства отрывать, либо самих переучивать года три.я думаю,преподователей найдут
Есть большая разница между мировыми и российскими лидерами бизнса. Мировые компании знают, что они лидеры и поэтому платят немного больше рынка - лучшим поставщикам, консультатнтам, рекламщикам и пр. Т.е. статус обязывет. Российские лидеры знают твёрдо, что их статус позволяет им не платить вообще. Такие вот нюансы.Не знаю, как в этом случае выйдет, все-таки проект политически важный, но в обычной жизни Газпром - это просто худший из худших заказчиков в плане оплаты.
да уж, молодые технологи с КнААПО рассказывали, как их в институте пыталась учить одна такая препод-ветеранша, волосы просто дыбом...либо самих переучивать года три.
А вот про молодых технологов с КнААПО... они бы и правда учились, а то как чего наделают хочется им собирать только "конструктор ЛЕГО"да уж, молодые технологи с КнААПО рассказывали, как их в институте пыталась учить одна такая препод-ветеранша, волосы просто дыбом...
Да вот когда приходят учим по возможности и "безплазовой увязке" особенно правда не все слушаютo1399xa, они учатся, только дома - не у кого, до них мало кто имл представление о бесплазовой сборке, лазерных дальномерах вместо теодолитов, клепкее на станке ЧПУ итд итп. прходтся их за рубеж учиться возить. Можете сами их жизни поучить- кое-кто здесь бывает, правда сейчас, видать, некогда.
На самом деле может и хоче, но есть понятие перспективы, а точнее её отстутствия. Конечно, когда есть вариант ещё со скамьи (что совершенно правильно) работать в ГСС, глаза гореть будут. Но это пока ручеёк в море.почему-то не хочет нынешняя молодежь идти на технические специальности.
Извините, лично сам со специалистами из МАИ не встречался, в основном КнАГТУ и наш техникум. Среди них довольно много хорошо подготовленных ребят из которых получаются хорошие специалистыНа самом деле может и хоче, но есть понятие перспективы, а точнее её отстутствия. Конечно, когда есть вариант ещё со скамьи (что совершенно правильно) работать в ГСС, глаза гореть будут. Но это пока ручеёк в море.
К слову, как Вы оцениваете степень подготовки народа в МАИ? Насколько приходится дообучать на месте? Очень общие вопросы, но интереса Ваша оценка.
он самый, ребята лет пять-десять назад его заканчивали.нас только КнАГТУ
Конечно, когда есть вариант ещё со скамьи (что совершенно правильно) работать в ГСС, глаза гореть будут.
Как показал опыт ГСС и Суперджета, конструктора - это всего лишь полдела. Где бы найти "чудом уцелевших" грамотных управленцев, закупщиков, специалистов по работе с заказчиками, специалистов по управлению требованиями, по управлению конфигурацией, и прочим сопутствующим дисциплинам.Под этот проект сейчас со всех остальных ОКБ выгребают чудом уцелевших там конструкторов.