Михей
Местный
МиГ-31,
Кроме того сейчас часть работ ОКБ отдает сторонним организациям и потом просто визирует их особо не проверяя. Соответсвенно, такие работы по своему качеству вообще не лезут ни в какие ворота.
Не знаю, как на Туполевской фирме, но у Илов сейчас в КБ народу раз, два и обчелся. При этом есть сроки. И начальник кб зачастую даже видя ошибки все равно подписывает, так как сроки как правило, уже сорваны, а переделывать -это срывать их еще больше.Куда при этом смотрел начальник бригады, подмахнувший чертеж и технолог, тоже его подмахнувший - это большой вопрос.
Кроме того сейчас часть работ ОКБ отдает сторонним организациям и потом просто визирует их особо не проверяя. Соответсвенно, такие работы по своему качеству вообще не лезут ни в какие ворота.
Ну только не технологи, а конструктора как правило. Потому что технологи прбегают с истеричным воплем "Мы не можем это сделать!!!". И конструктор на заводе начинает рисовать свой чертеж...Проходили через это сто раз. И ладно бы просто трудно по технологическим причниам. Бывает, когда это просто невыпонимо -например, трассу жгута пускают там, где идет топливная труба. Или трос системы управления идет без зазора с ПОСовскими трубами...Заводские технологи потихоньку всё разгребли/разгребают.
Не так. Такой подход никогда не был популярен среди опытных кострукторов, особенно среди поколения начавших и закончивших свою карьеру за кульманами.
Согласен. Грамотный контсруктор "видит" все целиком и на бумаге. Неграмотному и 3D не помошник. Тем более, что раньше школа была по большому счету сильнее, в первую очередь потому что по каждой системе был свой грамотный специалист. Сейчас же зачастую их заменили те, кто был на подхвате и кто при нормальной преемтсвенности и близко бы не стал начальником КБ или те, кто занимался чем-то схожим, но тонкостей работы при этом он естевственно не знает.И если кто-то об этом так никогда и не задумывается, то это не зависит от того, рисует ли он на кульмане или на КАТИИ.
Последнее редактирование: