Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Расскажу это бездомным, который тут на каждом углу, пусть ребята порадуются.
Что до 45к рублей в комсомольске - это точно по ппс не меньше, чем 100к в москве: можем вмесие посмотреть на примере стоимости аренды жилья и я думаю проезда в городском транспорте тоже. Плюс «зарплата» в объявлении, как мы уже сто раз говорили, не отображает вообще ничего, ни премий, ни надбавок, ни штрафов.
Еда и водка в Комсомольске в два раза дешевле , чем в Москве? А авиабилеты в Сочи, Симферополь , Москву и Петербург бесплатно раздают в аэропорту? Попробуйте долететь из Комсомольска в один из этих городов.
[automerge]1563100290[/automerge]
Вы так часто упоминаете свое участие в авиации, что может показаться, будто она вся исключительно на ваших плечах и держится. Бгг.

P.S. Я все еще отлично помню ваш пост о косяках при обслуживании Ан-148.
Лучшей формулировкой будет , "она держится на плечах таких как я" и мне нечего этого стесняться. Один сидит на диване и рассуждает об авиации , а другой прожил в ней всю жизнь, есть разница? Для Вас видимо нет. По остальному ,хотите меня задеть? Не получится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дорогой Сергей, простите, очень не хочу, дружище, чтоб Вы это вопринимали как переход на личности. Но судя по Вашей биографии, Вы успели поработать во всех отраслях человеческой деятельности и обошли всех работодателей несчастной украины - от издателей до администрации президента-) везде Вам были очень благодарны и везде безумно ценили Ваш вклад, но почему ты Вы отовсюду ушли и теперь вот развлекаете нас историями на форуме. А могли бы уже давно стать премьером украины ну или хоть приехать к нам и возглавить российский авиапром-)) как говорил Остап - с такими талантами - и до сих пор на свободе-))) ещё раз простите, это шутка, а не оскорбление
В Администрации Президента Украины я не работал. Никогда. И уж естественно - не везде мой вклад ценили. А развлекаю историями на Форуме потому, что с 2014-го года - "на покое". % по депозитам, сдача в аренду недвижимости. Иногда - консультации (чаще) и статьи (реже). Можно сказать, что я вышел на пенсию в 43 года. Ибо интересные мне направления работы в Украине просто кончились, а на наши с моей четвертой женой скромные потребности моего пассивного дохода вполне хватает. Кажется, во Франции таких как я называют "рантьё".
P.S. В ОАК мне делать в принципе нечего, ибо я всегда был сторонником "концепции Клебанова" - создания в России двух авиапромышленных и двух авиадвигателестроительных холдингов.
 
Последнее редактирование:
Я интересуюсь: почему Вы сравниваете цены на аренду жилья при том, что большинство граждан бывшего СССР (за исключением Восточной Прибалтики и Туркмении) имеют собственное жилье?? Не говоря уже о том, что при обучении ребенка в государственной школе можно "упереться рогом" и ни за что не платить. Если дите не идет на "золото" - рояли это не играет от слова совсем.
Просто потому, что не знаю как 0во всём бывшем ссср», а в России жить с молодой женой и детьми в квартире родителей давно не считается нормальным
[automerge]1563101291[/automerge]
Еда и водка в Комсомольске в два раза дешевле , чем в Москве? А авиабилеты в Сочи, Симферополь , Москву и Петербург бесплатно раздают в аэропорту? Попробуйте долететь из Комсомольска в один из этих городов.
Вы смотрите питание. На Дальнем Востоке либо стоит столько же, либо дороже. Коммуналка у них дороже. В Москве только аренда и покупка жилья намного дороже
В приведённом выше сравнении - есть про питание довольно чётко где и сколько. Питание там по этим данным дешевое московского и я думаю это правда. Про водку не знаю, тем более хочется верить, что для работника авиационной отрасли нена на неё вообще интересной быть не должна, а её употребление должно быть с профессией несовместно
[automerge]1563101465[/automerge]
В Администрации Президента Украины я не работал. Никогда. И уж естественно - не везде мой вклад ценили. А развлекаю историями на Форуме потому, что с 2014-го года - "на покое". % по депозитам, сдача в аренду недвижимости. Иногда - консультации (чаще) и статьи (реже). Можно сказать, что я вышел на пенсию в 43 года. Ибо интересные мне направления работы в Украине просто кончились, а на наши с моей четвертой женой скромные потребности моего пассивного дохода вполне хватает. Кажется, во Франции таких как я называют "рантьё".
P.S. В ОАК мне делать в принципе нечего, ибо я всегда был сторонником "концепции Клебанова" - создания в России двух авиапромышленных и двух авиадвигателестроительных холдингов.
Вопрос не в том, сторонникоом чего Вы являетесь. Ну может в администрации Вас не было - но про мо я помню. В общем смысл поста был в том, что никто не против выражения своей точки зрения и тем более рассказов о собственном жизненном опыте, просто надо соотносить его ценность с конечным результатом, особенно когда уже пенсия и убеждать в собственной значимости потенциального работодателя не нужно
 
Последнее редактирование:
Про водку не знаю, тем более хочется верить, что для работника авиационной отрасли нена на неё вообще интересной быть не должна, а её употребление должно быть с профессией несовместно
А курить и сексом заниматься можно? Ну Вы прям меня удивляете.
 
Просто потому, что не знаю как 0во всём бывшем ссср», а в России жить с молодой женой и детьми в квартире родителей давно не считается нормальным
Почему жить с родителями? Я например остался в родительской квартире, но купил им отдельную на вторичном рынке. А остальные две своих квартиры получил по завещаниям ("договоры пожизненного содержания") одиноких бабушек. Было еще пять, купленных по бросовым ценам (500-600 USD), но поскольку они были на Донбассе, я их раздарил своим друзьям, выбравшим "ту сторону" в войне, начавшейся в 2014-м. Вообще у нас в Украине были населенные пункты, где советскую меблированную с бытовой техникой трешку 1980-х постройки состояния "твердое "4" в начале 2000-х гг. можно было купить за 100 USD.
 
Топ-менеджеры где то от 1 млн рублей (это только ставка, с премией хз сколько) Звено пониже ставка от 500 тысяч. Хороший конструктор (начальник отдела, бригады, ведущий конструктор, главный специалист) в ГСС в Москве на руки получает где то 100-140 тысяч. Обычный меньше 100 значительно. Рабочий в Комсомольске и того меньше.
На одном предприятии в Москве примерно так: ген дир около 1.5 млн, замы около 1 млн (это оклады были). Ведущие инженеры: 70-90 тысяч на руки с учётом премий и работы 5/2. Ну, соответственно, начбриги, начальники отделов и подразделений побольше, а конструкторы 1-3 категории поменьше (35-65 где-то).
При этом, благодаря нашим фз, обозревшей приёмке и страстью топ-менеджмента к бюрократизации - инженеров, технологов и испытателей меньше чем договорников, различных координаторов-управляторов и т.д.
 
А курить и сексом заниматься можно? Ну Вы прям меня удивляете.
Да можно всё. Просто раз уж мы тут о социуме, то есть некая теория, которую я разделяю, а Вы, я думаю, нет. Можете обозвать меня словами - Ваше свчтое право.
Так вот - у человека есть потребности базовые и животные. Это жильё, еда, отдых на югах, вскармливание потомства. Вот если на это зарплаты не хватает - то беда, человек будет биться за жизнь, тут хоть революция, хоть убийство начальника, хоть кражи - всё в ход пойдёт. А есть потребности дополнительные, на которые идут те деньги, которые остаются в излишке. И тут будут интересности, ибо то, на что деньги эти пойдут, определяется воспитанием, данным в юности. Это могут быть книги, театр, путешествия с целью что-то новое узнать, рождение ещё детей, а может быть водка, шмотки, бл-во и прочие социальные пороки. Всплески наркомании в городах, где высокие зарплаты - отнюдь не случайное явление. Станут от этого работать лучше, скажите?
[automerge]1563103592[/automerge]
Почему жить с родителями? Я например остался в родительской квартире, но купил им отдельную на вторичном рынке. А остальные две своих квартиры получил по завещаниям ("договоры пожизненного содержания") одиноких бабушек. Было еще пять, купленных по бросовым ценам (500-600 USD), но поскольку они были на Донбассе, я их раздарил своим друзьям, выбравшим "ту сторону" в войне, начавшейся в 2014-м. Вообще у нас в Украине были населенные пункты, где советскую меблированную с бытовой техникой трешку 1980-х постройки состояния "твердое "4" в начале 2000-х гг. можно было купить за 100 USD.
Сергей, зачем всё это? Не надо этих рассказов в общих ветках. Давайте по теме. Я не хочу никаких переходов на личности, простите, что вообще этот разговор завёл. Закроем тему
 
В конце 1980-х в ПНР (еще тогда) проводили интересное исследование: с какой разницы в зарплатах она начинает приносить обратный результат (в смысле, как сказали бы сейчас, - демотивирует). Пришли к выводу, что предельная разница между "первыми лицами" менеджмента и высококвалифицированным рабочим должна составлять максимум 1:12, 1:13.
 
В приведённом выше сравнении - есть про питание довольно чётко где и сколько. Питание там по этим данным дешевое московского и я думаю это правда
Перелет из Комсомольска в Хабаровск - 8700 р туда и обратно , потом в Симферополь через Москву , еще 40 тыс . В итоге считайте , только дорога до Черного моря работнику авиазавода в Комсомольске , обойдется почти в 50 тыс рублей на одного человека.
Мясо говядина охлажденная филе в магазине Самбери в Комсомольске стоит 630 р. за килограмм , а такой же кусочек в Питерской Ленте можно купить за 570 р.
[automerge]1563104214[/automerge]
Да можно всё. Просто раз уж мы тут о социуме, то есть некая теория, которую я разделяю, а Вы, я думаю, нет. Можете обозвать меня словами - Ваше свчтое право.
Просто у Вас в голове авиация придуманная , а у меня реальная ,в которой работают обычные люди, которые живут обычной жизнью, почему бы им не выпить водки в выходной,что в этом такого. Даже моральный кодекс строителя коммунизма не запрещал наливать в нерабочее время. Будут получать норм зарплату , перестанут тащить спирт с работы и пить паленку, перейдут на качественный продукт VSOP - прямое повышение безопасности полетов и качества труда. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
В конце 1980-х в ПНР (еще тогда) проводили интересное исследование: с какой разницы в зарплатах она начинает приносить обратный результат (в смысле, как сказали бы сейчас, - демотивирует). Пришли к выводу, что предельная разница между "первыми лицами" менеджмента и высококвалифицированным рабочим должна составлять максимум 1:12, 1:13.
Как зарплата топов может кого-то демотивировать?-)) это очень отдельная категория отпетых, кого интересует сколько получает некий г-н с, или н
[automerge]1563105791[/automerge]
Вы в полглаза, что ли смотрели? Мясо, овощи, фрукты и молоко дороже, хлеб стоит одинаково. Рис и сыр только дешевле. Вино и пиво я не смотрю, ибо их люди каждый день не пьют
Да, каюсь, вполглаза. Чуть дороже, чем в Москве, согласен
[automerge]1563105985[/automerge]
Перелет из Комсомольска в Хабаровск - 8700 р туда и обратно , потом в Симферополь через Москву , еще 40 тыс . В итоге считайте , только дорога до Черного моря работнику авиазавода в Комсомольске , обойдется почти в 50 тыс рублей на одного человека.
Мясо говядина охлажденная филе в магазине Самбери в Комсомольске стоит 630 р. за килограмм , а такой же кусочек в Питерской Ленте можно купить за 570 р.
С билетами тема слегка отдельная. До симферополя ему лететь дороже, чем москвичу, а до хайнаня или вьетнама, думаю, может и дешевле выйти. Курилы там опять же, все дела. Опять таки то, чего москвич вполне лишён давно в принципе - поход в лес ближе, чем за 300 км от дома. В общем по приведённой выше таблице думаю, что там соотношение жизни в 1,3 раза дешевле в Комсомольске скорее занижено, реально 1,7, лично моё мнение. Но готов согласиться и на 1,5
Просто у Вас в голове авиация придуманная , а у меня реальная ,в которой работают обычные люди, которые живут обычной жизнью, почему бы им не выпить водки в выходной,что в этом такого. Даже моральный кодекс строителя коммунизма не запрещал наливать в нерабочее время. Будут получать норм зарплату , перестанут тащить спирт с работы и пить паленку, перейдут на качественный продукт VSOP - прямое повышение безопасности полетов и качества труда.
Смотря сколько водки выпить. Если бутылку в месяц - то цена на неё вообще не важна, если больше, то это уже тяжёлая форма алкоголизма и моральный кодекс тут не при чём вообще
 
Последнее редактирование:
Получается какой о заколдованный круг,
- почему самолеты выходят низкого качества - потому что работники имеют низкую квалификацию и не имеют мотивации работать качественно
- почему же набрали таких работников - потому что на такие низкие зарплаты хорошие работники не идут, а если и идут ,то работают спустя рукава
- давайте повысим зарплаты строителям самолетов , чтобы они не сваливали к конкурентам А и Б - нельзя повышать , потому , что авиапрому настанет кирдык

То есть мы хотим продавать по всему миру качественные отечественные самолеты , но платить рабочим на авиазаводе три рубля?
Главное , что потеряно вместе с развалом Союза , это престиж рабочих профессий, без его восстановления и думать нечего о каком то подъеме промышленности. Кадры решают все - вот главный девиз сказанный одним уважаемым великим человеком!
 
Как зарплата топов может кого-то демотивировать?-)) это очень отдельная категория отпетых, кого интересует сколько получает некий г-н с, или н
Запросто. Тезиса "руководить каждый дурак может - ты попробуй все это выполнить!" еще никто не отменял. :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Еда и водка в Комсомольске в два раза дешевле , чем в Москве?

Не знаю, как в Комсомольске, но в Иркутске за 1 кВт*ч платят 1 рубль, а в Копенгагене ровно в 25 раз больше. Про зимнюю жару в российских квартирах и гостиницах анекдоты по всему миру ходят.
 
Последнее редактирование:
А вот жильё, школа, транспорт - как раз дешевле в 2 раза примерно. Но собственно если мы в результате выйдем на соотношение 1,7 и скажем, что по московским меркам на заводе платят 70-80 тысяч, это отнюдь не нищенская зарплата.

Проезд в общественном транспорте комсомольска стоит 30 рублей. В москве 32 по 60поеднлчному или 38 по обычной тройке. Итого транспорт в москве максимуи на 20% дороже. Ну а бензин стоит и вовсе одинаково - те же 45-46 р что и в москве
 
Получается какой о заколдованный круг,
- почему самолеты выходят низкого качества - потому что работники имеют низкую квалификацию и не имеют мотивации работать качественно
- почему же набрали таких работников - потому что на такие низкие зарплаты хорошие работники не идут, а если и идут ,то работают спустя рукава
- давайте повысим зарплаты строителям самолетов , чтобы они не сваливали к конкурентам А и Б - нельзя повышать , потому , что авиапрому настанет кирдык

То есть мы хотим продавать по всему миру качественные отечественные самолеты , но платить рабочим на авиазаводе три рубля?
Главное , что потеряно вместе с развалом Союза , это престиж рабочих профессий, без его восстановления и думать нечего о каком то подъеме промышленности. Кадры решают все - вот главный девиз сказанный одним уважаемым великим человеком!

Это обычный круг для борцов за всё хорошее против всего плохого. В нашей стране из ада был прислан один недоумок, который предлагает решить все проблемы разом под девизом «мы положим конец воровству». А далее вся цепочка рассуждения именно такая. А вывод на самом деле совсем другой. Культура производства и его уровень - это то, что воспитывается в поколениях и что отнюдь не просто ни воссоздать, ни масштабировать. И ответ на Ваш вопрос скорее прост, чем сложен. Не может быть авиационного производства на ровном месте. Авиация - вершина технологий, как и атомная промышленность, судостроение, моторостроение и электроника. Они могут жить и развиваться хорошо там, где вообще много всякой просышленности, от банальных качественных сервисов и слесарей-самоучек и до автомобилестроения, станкостроения и черти-чего-ещё строения. Вот тогда в технологичные отрасли можно набирать лучших, платя им больше, а не когда есть один завод в городе и ты можешь на нём работать или не работать нигде. И когда рабочих везде не хватает - тоже не будет квалифицированных кадров в авиации. Потому все разговоры о том, чтоб прийти и нахрапом решить проблему - просто из области дилетантского разговора ни о чём
[automerge]1563106719[/automerge]
Проезд в общественном транспорте комсомольска стоит 30 рублей. В москве 32 по 60поеднлчному или 38 по обычной тройке. Итого транспорт в москве максимуи на 20% дороже. Ну а бензин стоит и вовсе одинаково - те же 45-46 р что и в москве
Э нет, не надо этого г. Сравнивайте сравниваемое. Там цены на разовый проезд, или Вы полагаете что в дикой тайге не знают, что такое проездной. Тупую пропаганду оставьте для недоумков по ту сторону границы, там враньё прокатит, тут нет.
Добавьте ещё дешевые праворульные подержанные авто, которых нет в москве как класса, ну раз уж мы про бензин
 
С билетами тема слегка отдельная. До симферополя ему лететь дороже, чем москвичу, а до хайнаня или вьетнама, думаю, может и дешевле выйти. Курилы там опять же, все дела.

Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет
 
Реклама
Запросто. Тезиса "руководить каждый дурак может - ты попробуй все это выполнить!" еще никто не отменял. :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Каждый дурак может делать всё, в том числк и руководить. Результат только его деятельности везде печален
[automerge]1563107109[/automerge]
Не дешевле. Из мск рейсов вагон, как прямых так и всяких оманцев катарцев. Из комсомольска разве что редкие чартеры, да и то скорее из хабаровска. Про курилы просто смешно, ценник туда космический и из комсомолька никаких рейсов туда нет
Хотите сказать, что придумали бизнес-план для а/к типа азимута с базовым аэропортом в комсомольске?-))
 
Назад