Кадры, финансы и прочие факторы развития авиапрома

Э нет, не надо этого г. Сравнивайте сравниваемое. Там цены на разовый проезд, или Вы полагаете что в дикой тайге не знают, что такое проездной. Тупую пропаганду оставьте для недоумков по ту сторону границы, там враньё прокатит, тут нет.

А вы смешной. В большей части городов Рф проездной штука бесполезная т.к. действует только на муниципальном транспорте который почти сдох. А вот на коммерческих автобусах никаких проездных нет и там каждая поездка разовая.
 
Реклама
Хотите сказать, что придумали бизнес-план для а/к типа азимута с базовым аэропортом в комсомольске?-))

Хочу сказать что у вас довольно дикие представления о жизни в рф. Вас почитаешь - и не понятно почему москва растет на глазах - а тот же комсомольск скукоживается.
Пошел искать цену на проездые в комсомольске. Нашел на трамвай. Но вот засада - сдох он в 18м! Такое вот сравнение проездных в москве и дальнем востоке
 
Кстати, о слесарях. В моей квартире позавчера меняли фекальную трубу (извините за подробности), и я за этим волшебным действом наблюдал. То, что можно было сделать за полчаса вдвоем, они сделали за два часа впятером. Суетились, болтали, перекуривали, бегали туда сюда с 12-го этажа на 13-й и назад, походу испортили лифт, обоссали мой по-солдатски чисто вымытый унитаз, матерились и орали. К их счастью, за работу платило домоуправление.
 
Последнее редактирование:
А вывод на самом деле совсем другой. Культура производства и его уровень - это то, что воспитывается в поколениях и что отнюдь не просто ни воссоздать, ни масштабировать. И ответ на Ваш вопрос скорее прост, чем сложен. Не может быть авиационного производства на ровном месте. Авиация - вершина технологий, как и атомная промышленность, судостроение, моторостроение и электроника. Они могут жить и развиваться хорошо там, где вообще много всякой просышленности, от банальных качественных сервисов и слесарей-самоучек и до автомобилестроения, станкостроения и черти-чего-ещё строения. Вот тогда в технологичные отрасли можно набирать лучших, платя им больше, а не когда есть один завод в городе и ты можешь на нём работать или не работать нигде. И когда рабочих везде не хватает - тоже не будет квалифицированных кадров в авиации. Потому все разговоры о том, чтоб прийти и нахрапом решить проблему - просто из области дилетантского разговора ни о чём
Это хорошо говорить с трибуны, общие слова и штампы. Помните анекдот "Правды" нет , "Россию" продали , остался только "Труд" за три копейки. Сделайте на авиазаводах в Иркутске, Комсомольске и Ульяновске зарплату под сотню и туда рванут молодые грамотные и непьющие ребята со всей страны из которых по конкурсу можно будет сколотить прекрасный рабочий коллектив, а что касается культуры производства , то она воспитывается руководством, начиная от директора и заканчивая бригадиром.
Я Вам сейчас пример приведу, мой приятель тридцати лет отроду, после того как его сократили с должности авиатехника Владавиа, работал на вертолетном заводе в Улан-Уде, собирал гидросистему и систему управления вертолетом . Заметьте , профессиональный авиатехник закончивший авиационное училище, с опытом работы на Туполях 154/204. Золотые кадры. И что Вы думаете, уволился он с авиазавода из за низкой зарплаты и рванул в Питер в Пулково и его не смущает , что приходиться жилье снимать. Здесь он получает 60 тыс на грауд хендлинге, доволен по самое никуда, но скучает по Байкалу. Чо он в Иркутск то не поехал или в Комсомольск? Не знаете?Строил бы там самолеты?
Дело не в культуре , дело в некультурной зарплате.
 
Говоря о зарплате, всегда важно понимать одну фундаментальную штуку - оплата труда должна, как минимум, обеспечивать социально приемлемые стандарты жизни. Как говорили в политэкономии - восстанавливать рабочую силу. Это принципиальный момент - рассуждать о больше/меньше имеет смысл лишь когда она выше данной планки. Когда же она ниже, происходит неизбежная деградация - кадры постепенно замещаются дегенератами, изможденные семейными скандалами и ночными подработками люди творят брак, а при случае запросто что-нибудь стащат, и т.д. Система абсолютно неизбежно коллапсирует. В количественном выражении, грубо, нормальная жизнь в России начинается от 1000$ в месяц в крупных городах и от 1500$ в Москве - в адекватных коммерческих фирмах обычно исходят из этих цифр. Человек должен иметь возможность нормально питаться, одеваться по сезону, платить аренду/ипотеку, создать и обеспечивать семью... Самые обычные человеческие потребности, которые просто не получится вписать в меньшие суммы.
 
А вы смешной. В большей части городов Рф проездной штука бесполезная т.к. действует только на муниципальном транспорте который почти сдох. А вот на коммерческих автобусах никаких проездных нет и там каждая поездка разовая.
54 автобусных и 4 трамвайных маршрута. А маршрутки и в москве есть

Пысы - да, трамвай накрылся. Жаль
[automerge]1563110395[/automerge]
Это сильно зависит от его помощников. :)
Дурак потому и дурак, что в том числе окружает себя дураками
[automerge]1563110699[/automerge]
Это хорошо говорить с трибуны, общие слова и штампы. Помните анекдот "Правды" нет , "Россию" продали , остался только "Труд" за три копейки. Сделайте на авиазаводах в Иркутске, Комсомольске и Ульяновске зарплату под сотню и туда рванут молодые грамотные и непьющие ребята со всей страны из которых по конкурсу можно будет сколотить прекрасный рабочий коллектив, а что касается культуры производства , то она воспитывается руководством, начиная от директора и заканчивая бригадиром.
Я Вам сейчас пример приведу, мой приятель тридцати лет отроду, после того как его сократили с должности авиатехника Владавиа, работал на вертолетном заводе в Улан-Уде, собирал гидросистему и систему управления вертолетом . Заметьте , профессиональный авиатехник закончивший авиационное училище, с опытом работы на Туполях 154/204. Золотые кадры. И что Вы думаете, уволился он с авиазавода из за низкой зарплаты и рванул в Питер в Пулково и его не смущает , что приходиться жилье снимать. Здесь он получает 60 тыс на грауд хендлинге, доволен по самое никуда, но скучает по Байкалу. Чо он в Иркутск то не поехал или в Комсомольск? Не знаете?Строил бы там самолеты?
Дело не в культуре , дело в некультурной зарплате.
Так и спросите его чего он не поехал, если он доволен 60к в питере и недоволен 45-ю в комсомольске. Полагаю, даже аренда квартиры с лихвой покроет эти расходы. А в остальном устал повторять. Хотите сформировать нормальное представление о предмете - прочтите что-нибудь базовое по экономике и поймёте, что если в комсомольске начать платить по 100 тысяч вместо 45, там просто вырастут в 2,5 раза цены на квартиры и сильно поднимется ценник на всё остальное (ну там в остальном конкуренция всё же поболе, так что не в 2,5) - и через пару лет всё вернётся на круги своя и будете говорить «сделайте там зарплату 250».
 
Последнее редактирование:
Так и спросите его чего он не поехал, если он доволен 60к в питере и недоволен 45-ю в комсомольске. Полагаю, даже аренда квартиры с лихвой покроет эти расходы.
А Вы поинтересуйтесь на досуге, почему это народ со всей страны едет в Питер и Москву, потому что либо работы нет в родном городе или труд за три копейки.
 
А Вы поинтересуйтесь на досуге, почему это народ со всей страны едет в Питер и Москву, потому что либо работы нет в родном городе или труд за три копейки.
Интересовался много раз. И Ваша версия мне кажется несостоятельной. Едут или «бизнес делать», нахапав денег в провинции, или как раз думая, что получая в Москве больше, тратить будут как у себя в деревне, потом сильно изумляются. А так - огни большого города. Но собственно рабочие и инженерные специальности в Москве не так, чтоб сильно востребованы стараниями реформаторов, так что да, приходится переквалифицироваться из слесаря в сантехника в лучшем случае.
Про трут за три копейки уже устали повторять, трудно искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет. Есть конечно депрессивные города, где реально всё сдохло, но комсомольск к ним не относится, как и казань, воронеж, да и многие другие. Работа там есть и деньги не великие, но достойные. А мечты, чтоб кто-то из Москвы поехал массово на завод в Комсомольск - они прекрасны, но зарплата в этом точно определяющую роль не играет. К слову, мы опять таки отправляли людей работать в регионы с московской зарплатой и ещё суточными и премиями - всё равно негодники покупали билеты за свои и с пятницы по понедельник ошивались в Москве. Есть ещё и менталитет разный, тяжело москвичу жить среди провинциалов
 
Последнее редактирование:
Реклама
А Вы поинтересуйтесь на досуге, почему это народ со всей страны едет в Питер и Москву, потому что либо работы нет в родном городе или труд за три копейки.
Кроме шуток, Силедка, - почему публика концентрируется в Москве и СпБ?? И приведет ли это к чему хорошему??
 
Кроме шуток, Силедка, - почему публика концентрируется в Москве и СпБ?? И приведет ли это к чему хорошему??
Вы меня треми постами выше, если не ошибаюсь, дураком обозвали. Серьёзно желаете моё мнение узнавать после этого?
[automerge]1563112406[/automerge]
Кстати, в фильмах Брат и Брат-2 на первых же минутах прекрасно и художественно показаны типичные примеры, почему люди едут в столицы-))
 
Последнее редактирование:
Вы меня треми постами выше, если не ошибаюсь, дураком обозвали. Серьёзно желаете моё мнение узнавать после этого?
Опять передергиваете. Я писал "руководить - каждый дурак может". И "дурак набитый" притом, да. Чистая правда. Если Вы готовы руководить - да, извольте будь готовым считаться дураком. Если нет - ничего такого я ни о Вас, ни о Вам подобных не говорил.
P.S. И да - я сам лично готов руководить. Со всеми вытекающими.
 
Опять передергиваете. Я писал "руководить - каждый дурак может". И "дурак набитый" притом, да. Чистая правда. Если Вы готовы руководить - да, извольте будь готовым считаться дураком. Если нет - ничего такого я ни о Вас, ни о Вам подобным не говорил.
Так вышло, что я всю жизнь руководил, за исключением примерно олного года и трёх месяцев на круг. И видел руководителей разных, и глупых, и умных. Потому подобные утверждения считаю смешными. Мне собственно не суть важно кто меня кем считает, за исключением мнения нескольких человек. Но просто давайте немного покорректнее дискуссию вести просто ради того, чтоб эту ветку тоже не грохнули модераторы.
Уважаемые друзья 61701 и Дегунцов Олег - вас тоже прошу не оскорблять друг друга, спор спором, но раз мы все тут, это значит нам интересно мнение каждого, хотя мы с ним можем быть и несогласны
 
Так вышло, что я всю жизнь руководил, за исключением примерно олного года и трёх месяцев на круг. И видел руководителей разных, и глупых, и умных. Потому подобные утверждения считаю смешными. Мне собственно не суть важно кто меня кем считает, за исключением мнения нескольких человек. Но просто давайте немного покорректнее дискуссию вести просто ради того, чтоб эту ветку тоже не грохнули модераторы.
ОК. Но все же - КАЖДЫЙ руководитель должен быть готов к тому, что его признают ДУРАКОМ. Для смягчения: такое случалось и в моей практике.
 
ОК. Но все же - КАЖДЫЙ руководитель должен быть готов к тому, что его признают ДУРАКОМ. Для смягчения: такое случалось и в моей практике.
Больше скажу, каждый человек должен знать, что он в любой момент действительно может оказаться дураком, особенно руководитель - и исходя из этого принимать решения не абы как, а взвешенно, опираясь на личный опыт и знания, а не на советы непонятных людей и тем более не на злонамеренные козни и интриги. Вот и весь сказ.
 
Больше скажу, каждый человек должен знать, что он в любой момент действительно может оказаться дураком, особенно руководитель - и исходя из этого принимать решения не абы как, а взвешенно, опираясь на личный опыт и знания, а не на советы непонятных людей и тем более не на злонамеренные козни и интриги. Вот и весь сказ.
"Непонятные люди" могут по факту оказаться ближайшими советниками. Вот Вам пример - советник Президента РФ по космосу - круче Президента ОРКК или нет? В остальном - вполне верно.
 
"Непонятные люди" могут по факту оказаться ближайшими советниками. Вот Вам пример - советник Президента РФ по космосу - круче Президента ОРКК или нет? В остальном - вполне верно.
Давайте оставим политику в покое. Всё может быть и у самых великих людей в истории случались проколы и непонятные люди в окружении. Один великий руководитель, с которым мне выпало счастье поработать много лет, так и вовсе как магнит притягивал всю шушеру вместе с действительно талантливыми людьми и спустил на этом не одну сотню миллионов. Главное, что умел вовремя остановиться, дать им пинка под жопу и заработать больше с оставшимися действительно талантливыми людьми. И ошибок он в жизни наделал столько, что книги не хватит их перечислить. Но стал одним из богатейших людей России и мира. Так и то были мерзавцы, которые к нему находили нетрадиционные ключики - один например плакать начинал, когда тот на него орал. Так он чуть не рекорд поставил, всех нас пережил в конторе. Вылетел конечно в итоге, но нахапать успел только в путь. Так что слегка перефразируя Жиглова, скажу: величие руководителя определяется не наличием ошибок и присутствием дураков в его организации, а в способности руководителя их найти, распознать и вовремя уволить
 
исходя из этого принимать решения не абы как, а взвешенно, опираясь на личный опыт и знания, а не на советы непонятных людей и тем более не на злонамеренные козни и интриги. Вот и весь сказ.
И я исхожу в своих постах из знаний и личного опыта и говорю то что есть на самом деле, но Вы не хотите меня слышать. В группе ВКонтакте моего родного города , есть тема "Почему молодежь бежит из города", ответ банален, потому ,что нет работы и это в городе , который в Союзе считался важнейшим центром промышленности и работал на армию и авиацию не забывая выпускать гражданскую продукцию мотороллеры, стиральные машины и магнитофоны высшей группы сложности Олимп. Прекрасный старинный русский город из которого бежит молодежь , которая его любит. Чудеса.
Так вышло, что я всю жизнь руководил, за исключением примерно олного года и трёх месяцев на круг
А я всю жизнь был рабочим , поэтому мы и не можем понять друг друга. Возможно Вы были очень правильным руководителем и Вас любили и уважали подчиненные, но это большая редкость, потому , что над Вами тоже есть руководитель и он давит на Вас, и на него давят , те кто еще выше.И не каждый сможет противостоять этому давлению во благо своих рабочих, все хотят кушать и строить карьеру, золотую середину , и вашим и нашим, поймать очень трудно , те кто ближе к рабочему классу обычно заканчивает инфарктом или увольнением. В авиации всегда умели создавать идеальные условия для работы.
Был у нас начальник смены , Боря, чистейшей души человек , инженерища , читая на разборе глупые распоряжения начальников нарезавших нам дополнительную работу на ночную смену в виде чистки снега на стоянках самолетов, он посылал все это лесом и берег свой техсостав , которого и так на дефекты и наряд было в обрез,а уборка снега это вообще работа аэродромки. Боря умер на работе от инфаркта, потому что на него наезжали , а он защищал свои подчиненных и все это переживал в себе.
 
Реклама
И я исхожу в своих постах из знаний и личного опыта и говорю то что есть на самом деле, но Вы не хотите меня слышать. В группе ВКонтакте моего родного города , есть тема "Почему молодежь бежит из города", ответ банален, потому ,что нет работы и это в городе , который в Союзе считался важнейшим центром промышленности и работал на армию и авиацию не забывая выпускать гражданскую продукцию мотороллеры, стиральные машины и магнитофоны высшей группы сложности Олимп. Прекрасный старинный русский город из которого бежит молодежь , которая его любит. Чудеса.
Ну если группа во вконтакте, то этой самой молодёжи там нет по определению. А есть там пожилые люди, обсуждающие молодёжь и её мысли. Огни большого города манили всегда и всех. Почему молодёжь бежит в москву вообще обсуждать глупо - именно потому что она молодёжь, что у неё есть голова на плечах, а в москве как раз есть всё ... кроме работы. Вот почему взрослые люди, не нашедшие себя в Москве не едут в Ваш родной город - вопрос действительно.
А я всю жизнь был рабочим , поэтому мы и не можем понять друг друга. Возможно Вы были очень правильным руководителем и Вас любили и уважали подчиненные, но это большая редкость, потому , что над Вами тоже есть руководитель и он давит на Вас, и на него давят , те кто еще выше.И не каждый сможет противостоять этому давлению во благо своих рабочих, все хотят кушать и строить карьеру, золотую середину , и вашим и нашим, поймать очень трудно , те кто ближе к рабочему классу обычно заканчивает инфарктом или увольнением. В авиации всегда умели создавать идеальные условия для работы.
Был у нас начальник смены , Боря, чистейшей души человек , инженерища , читая на разборе глупые распоряжения начальников нарезавших нам дополнительную работу на ночную смену в виде чистки снега на стоянках самолетов, он посылал все это лесом и берег свой техсостав , которого и так на дефекты и наряд было в обрез,а уборка снега это вообще работа аэродромки. Боря умер на работе от инфаркта, потому что на него наезжали , а он защищал свои подчиненных и все это переживал в себе.
Ну в моём случае конфликт был другой - я всегда давил на всех, включая своего начальника. И тут дело не в том, что я Вас слышать не хочу, а просто в том, что я понимаю, что предлагаемый метод «платить больше» не работает. Почему? Потому что пробовал. И метод штрафовать мне отвратителен, тоже потому что пробовал. И когда тут граждане из-за бугра говорят, что в России всех стремятся карать, а не учить - как раз с моей точки зрения и связан с этой самой незаконной системой штрафов. Вы меня точно так же не хотите слышать, потому что у вас есть в голове простые стереотипы «веизу талантливые мужики, наверху тупые сволочи». Что делают продукцию криворуко и провода забывают в самолёте проложить - конечно потому, что платят мало, а не потому, что выжрать бутылку водки накануне это просто национальная традиция, а не противопоказание к работе, требующей высокой квалификации
 
Последнее редактирование модератором:
Назад