Авиакомпания "Сириус-аэро"
http://www.sirius-aero.ru/
Воздушное судно: Ту-134VIP
Полёт из Внуково в один приволжский городок и обратно
Время в пути: 1 час 15 минут "туда", 1 час 20 минут "обратно"
В приглашении на рейс была просьба приехать в аэропорт за 30 минут до вылета.
Приехал за 40 минут, и понял, что зря, основные пассажиры приехали за 10-15 минут до вылета.
Подача первая: закуски
- устрицы, кета, чавыча, стерлядь, осётр.
- Брауншвейгская сырокопченая колбаса, хамон Iberico Bellota...
потом уже надоело отвлекать стюардессу вопросами о меню, и я приступил к завтраку.
На второе бы выбор - омлет или блины. Омлета 3 вида, но поскольку я не ем яйца, не запомнил, какие. Блины предлагались на выбор с мясом, со сметаной, с икрой, с мёдом, и ещё с каким-то соусом, забыл уже.
Взял блины с икрой.
На десерт - кофе, конфеты, пирожные со свежей ежевикой, черникой и малиной.
Для полёта в один час с хвостиком завтрак был более чем.
Во время стоянки на земле и в полёте официально разрешено курение.
Вентиляция работает превосходно, и дым даже с соседнего кресла практически не чувствуется.
Ужин на обратном рейсе, как понимаете, был более насыщенный.
Но фотографировать было некогда.
http://www.sirius-aero.ru/
Воздушное судно: Ту-134VIP
Полёт из Внуково в один приволжский городок и обратно
Время в пути: 1 час 15 минут "туда", 1 час 20 минут "обратно"
В приглашении на рейс была просьба приехать в аэропорт за 30 минут до вылета.
Приехал за 40 минут, и понял, что зря, основные пассажиры приехали за 10-15 минут до вылета.
Подача первая: закуски
- устрицы, кета, чавыча, стерлядь, осётр.
- Брауншвейгская сырокопченая колбаса, хамон Iberico Bellota...
потом уже надоело отвлекать стюардессу вопросами о меню, и я приступил к завтраку.
На второе бы выбор - омлет или блины. Омлета 3 вида, но поскольку я не ем яйца, не запомнил, какие. Блины предлагались на выбор с мясом, со сметаной, с икрой, с мёдом, и ещё с каким-то соусом, забыл уже.
Взял блины с икрой.
На десерт - кофе, конфеты, пирожные со свежей ежевикой, черникой и малиной.
Для полёта в один час с хвостиком завтрак был более чем.
Во время стоянки на земле и в полёте официально разрешено курение.
Вентиляция работает превосходно, и дым даже с соседнего кресла практически не чувствуется.
Ужин на обратном рейсе, как понимаете, был более насыщенный.
Но фотографировать было некогда.
Последнее редактирование: