Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

i-1561.jpg


23 января 2015 Домодедово - Адлер

Класс: эконом
Воздушное судно: Boeing 737-500

Бесплатное питание: чай/кофе с лимоном/сухими сливками и небольшая вафелька.
Время в пути составило три часа. Час в самолёте в Домодедово и два в полёте. Плюс как минимум час в терминале Домодедово, полтора часа на дорогу туда, и полчаса-час в Адлере, пока можно добраться до кафе. Итого - 7-8 часов и ..вафелька с чаем.

Руководство "Трансаэро", видимо, оценило, перспективу дополнительного заработка и предлагает теперь платное питание. Первыми в России, как они это любят, только почему-то без помпезных релизов. Ассортимент и цены смотрите сами. Да, аутсорсинг, и буклет, судя по курсу евро, отпечатан ещё летом.
536435_494cffa91f8beb8af897099af5f3375f.jpg

536432_b5373e97ce8fc07796f55e42744b2a3d.jpg

536434_5b384dc9cbc9c7d129a6777f2236ab39.jpg


Цена билета в одну сторону: 3700 рублей
 
Реклама
23 января 2015

i-1795.jpg


Адлер - Домодедово, рейс WZ 118
Перевозчик: Red Wings
Сайт перевозчика: www.flyredwings.com
Класс: эконом




Коробочка красивая, содержимого маловато. 1 (один) кусочек колбаски, 1 (один) чернослив, 1 (одна) булочка, 2 (два) солёных огурчика, 1 (одна) оливка, столовая ложка консервированной кукурузы, мини-круассан и пакетик сока. Но учитывая общую тенденцию ("Трансаэро" на этом маршруте предложило поесть за деньги) спасибо и на этом.
Чай-кофе-лимон-сливки прилагались.
Перед питанием развозили воду - минералка с газом и без, тархун и дюшес. Колы, фанты и прочего спрайта не было, соки тоже не предлагали.

Воздушное судно: ТУ-204 RA-64043
Время в пути: 2 часа 5 минут
Стоимость авиабилета 3000 рублей
Рекомендую места 29A или 29F у аварийного выхода. Ноги можно вытягивать, пока не надоест. Доступны при онлайн-регистрации.
 
7 ноября 2014

i-1168.jpg


Санкт-Петербург-Симферополь
Перевозчик: ГТК Россия
Сайт перевозчика: www.rossiya-airlines.com
Класс: эконом
Воздушное судно: Airbus A319
Время в пути: 3 часа 45 минут (облетают Украину через Ростов)



- свинина с макаронами и зелёным горошком
- чёрный и белый хлеб с маслом и сыром к горячему, кекс к чаю

Салаты и закуски исчезли
 
9 ноября 2014

i-1168.jpg


Симферополь - Санкт-Петербург
Перевозчик: ГТК Россия
Сайт перевозчика: www.rossiya-airlines.com
Класс: эконом
Воздушное судно: Airbus A320
Время в пути: 3 часа 30 минут
Обратно симферопольский бортцех был щедрее. Видимо, на стандартную сумму расходов на питание могут предложить большее


- вкусная белая рыба с рисом, зелёным горошком и варёной морковью
- Варёная куриная грудка, огурец, помидорка, сырая морковь, лист салатной травы
- мочёное яблоко с виноградом (спрятан под дольками яблока)
- Хлеб и масло
 
13 декабря 2014

i-1168.jpg


Москва-Благовещенск
Перевозчик: ГТК Россия
Сайт перевозчика: www.rossiya-airlines.com
Класс: эконом
Воздушное судно: Boeing 767
Время в пути: 7 часов 30 минут

заказал и оценил спецпитание без клейковины, где исключена пища из пшеницы, ржи, ячменя, овса, в общем, весь растительный белок, и молочные продукты.





Вместо "двух кусочеков колбаски" и двух кружочков огурца и булочек-хлеба в стандартном питании - хорошая овоще-фруктовая нарезка и хлебцы.
Горячее было идентично.
Омлет на завтрак был совершенно несъедобен. К сожалению, как вы тоже наверняка заметили, в самолётах его почему-то частенько подают отвратным. Если замороженный омлет, приготовленный ....надцать часов назад, теряет вкус, зачем его вообще включать в меню?
 
Последнее редактирование:
16 декабря 2014

i-1168.jpg


Благовещенск - Москва
Перевозчик: ГТК Россия
Сайт перевозчика: www.rossiya-airlines.com
Класс: эконом
Воздушное судно: Boeing 767
Время в пути: 7 часов 30 минут

На обратный путь бортцех благовещенского аэропорта Игнатьево предлагает только младенческое и вегетарианское спецпитание, поэтому выбрал обычное




Первое питание - картошка с варёной говядиной и овощной смесью, сыр-масло-кетчуп и бисквит
Второе питание - шашлычок из красной рыбы с дольками картофеля и печёным помидором, хлеб-масло-сыр и вафля/
На салатиках-закусках сэкономили
 
Реклама
Вот и до венского рейса дошла тенденция экономии. Раньше на этой линии, так же как и в Берлин было полноценное горячее. А сейчас пересушенный дубовый бутер/слойка с ветчиной и сыром. У части пассажиров так подогрели касалетки, что внутри было все черное обугленное. Стюардессы не улыбались вообще, да еще и борт поставили 734, просто убитый. Столик мой почти отваливался. Раньше летя из Внуково можно было быть уверенным в NG, теперь и этого нет. В общем сегодня впечатления от сервиса отрицательные.

VKO-VIE, Трансаэро UN323

image.jpg
 
balexus, как раз перед рейсом в Вену он прилетел из Стамбула. Интересно с чем связано базирование классики в ВКО, раньше было четкое разделение, классика в Домодедово, НГ во Внуково.

И я считаю, что лучше подать пассажирам свежий сэндвич и больше ничего, чем такую позорную слойку и овощи. LH например на внутриевроп рейсах дает небольшие, но такие свежайшие и вкуснейшие сэндвичи. Что мешает нашим заказывать свежую качественную еду, чём целый поднос всякой ерунды.
 
На фото на упаковке с овощами стоит дата изготовления, а время где, если срок хранения измеряется в часах?
Несколько лет назад у нас прокуратура запросто УГОЛОВНЫЕ дела заводила в таких случаях, по 238 ст УК.
 
balexus, как раз перед рейсом в Вену он прилетел из Стамбула. Интересно с чем связано базирование классики в ВКО, раньше было четкое разделение, классика в Домодедово, НГ во Внуково.
Три 738 на форме.
 
И я считаю, что лучше подать пассажирам свежий сэндвич и больше ничего, чем такую позорную слойку и овощи. LH например на внутриевроп рейсах дает небольшие, но такие свежайшие и вкуснейшие сэндвичи. Что мешает нашим заказывать свежую качественную еду, чём целый поднос всякой ерунды.

полностью согласен
бредовая нарезка никому уже не уперлась,а нормальный сэндвич с семгой или курицей основательнее ваш голод утолит,особенно если с чаем
 
Реклама
Назад