Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Новый рацион у АЭРОФЛОТА SVO-AER
Мандарины закончились теперь йогурт и шоколадка

IMG_0831.JPG
 
Реклама
чешский лоукостер SmartWings, рейс SVO - PRG, предварительно заказанная и оплаченная еда (бортпитание в стоимость билета не входит), говядина с кнедликами )
Вполне ничего так хавчик, получше чем то что дают на том же S7 )

а разве S7 летает в Прагу?
 
Arko, стаканчики не оч показательны. Они выглядят как обычные, но реально меньше. Лучше рядом с 5ю рублями
 
а разве S7 летает в Прагу?
Нет конечно )) Просто каждый год приходится Семерками летать в другое место (альтернатива есть, но только одна и даже еще хуже С7), и еда которую они предлагают значительно хуже чем у Смартов ) И мне подумалось - а почему бы и Семеркам не ввести такой же сервис : хочешь бортпитание - заказывай и оплачивай отдельно, не хочешь - пожалуйста, и билет дешевле будет )) Почему меня это так волнует - потому что мой желудок на меня всегда жалуется :confused::| после S7-овской борт-еды (уж извините за подробности), а на Смартовскую еду мой желудок довольный как конь:pivo:, вот такие дела ))
 
Реклама
Из прошлогодних перелётов.
1. SU5629 "Aurora Airlines" Южно-Сахалинск - Хабаровск. Время в пути 1 ч. 10 мин. Из съестного сендвич с куриной ветчиной листом салата и ядрёным бочковым огурцом. Из напитков чай/кофе/вода
sized_DSC03196-1.JPG

sized_DSC03199.JPG


2. SU5640 "Aurora Airlines" Хабаровск - Красноярск. Время в пути 4 ч. 15 мин. Рацион питания - горячий ужин. На выбор: рыба с рисом или филе цыплёнка с гречкой. На подносе булочка, кекс, рулет цыпленка всё с тем же ядрёным огурцом. Из напитков чай/кофе/вода/соки
sized_DSC03270.JPG

sized_DSC03276.JPG


3. Y7 31 "NordStar" Красноярск - Томск. Время в пути: 1 ч. 05 мин. В полёте предлагали напитки в виде воды/лимонада
sized_DSC03385-1.JPG


4. UT 9372 "Турухан Авиа" Томск - Красноярск. В пути: 56 мин. Предлагались напитки - вода/соки.
sized_DSC03473-1.JPG


5. Y7 9127 "NordStar" Красноярск - Абакан. В пути: 34 мин. В полёте предложены вода/сок.
sized_DSC03623.JPG


6. 6R 551 "Алроса" Новосибирск - Полярный. Время в пути: 2 ч. 31 мин. В полете несколько раз были предложены прохладительные напитки - соки/газированная вода/минеральная вода, щедро разливался чай и кофе. Через час после взлёта был предложен небольшой перекус.
sized_DSC04532.JPG


7. 6R 516 "Алроса" Полярный - Москва. В пути: 5 ч. 29 мин. В полёте раза 4 были предложены прохладительные напитки в виде сока/ газированной воды/минеральной воды. Рацион питания - горячий обед. На выбор - курица или говядина. Из холодных закусок - паштет, помидоры черри и вездесущий солёный огурец! Предлагался чай/кофе.
sized_DSC04604-8.JPG
 
Если кому лень писать города, то хотя бы трёхбуквенные коды аэропортов знают многие, но четырёхбуквенные - только пилоты.
Все финансирование на себя тянет и поэтому бортпитание мегаскудное ?
Не совсем так. Просто премиальной авиакомпании надо же чем-то отличаться от обычной?
предварительно заказанная и оплаченная еда (бортпитание в стоимость билета не входит)
В таком случае неплохо бы сразу писать цену такого питания
Нордстар, 105 рейс:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе
- Нахрен такая точность! Город-то какой?
 
Последнее редактирование:
VKO-YKS/ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС
Москва, Внуково - Якутск
Февраль 2017 года
Категория еды: стандартное питание
Тип: ужин

Спинки в Якутском 738 откидываются совсем чуть-чуть, как у Vueling. Для перелёта почти в 7 часов - большой минус.
Помимо мясной котлеты с гречкой на выбор предлагались курица с макаронами и рыба с рисом. Вкусно, но мало. Сразу после первого чая разносят второй, но он какой-то немножко необычный — видимо, якутский. Бортпроводницы пополам русские и якутки. На удивление у них вполне симпатичный журнальчик.




Это питание напомнило рейс Дальавиа Москва-Хабаровск в 2003 году, когда дали практически такое же горячее, где было много гречки, но единственная котлетка легко уместилась бы в чайную ложку, не было булки и пирожного, а вместо хорошего куска ветчины был один трогательный маленький кусочек копчёной колбаски на два куска чёрного хлеба.
 
h-1758.jpg

YKS-DME/ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС

Якутск - Москва, Домодедово

Февраль 2017 года
Категория еды: стандартное питание
Тип: завтрак

Питание аналогично тому, что дают на рейсе Москва-Инсбрук, Москва-Омск и т.д. Томатного сока наливают по 2 стакана без вопросов. Перед снижением разносят второй чай без лимона, с сахаром и без сюрпризов. Понятно, что рейсы от 3 до 7 часов считаются среднемагистральными с соответствующим рационом, но для 7 часового перелёта такое питание - свинство. Могли за час до посадки к чаю предлагать хотя бы сендвич, который раздают на коротких рейсах.


 
i-1519.jpg
VVO - VKO/ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС
ВЛАДИВОСТОК - МОСКВА, ВНУКОВО

Категория еды: стандартное питание
Февраль 2017 года

Не было маски для сна, тапочек, меню и пломбира. Зато билет стоил в два раза дороже, чем эконом Аэрофлота по этому же маршруту

Найдите 5 отличий между завтраком и ужином

 
27855-1.gif
SVO - ICN/ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС
МОСКВА, ШЕРЕМЕТЬЕВО D - СЕУЛ, ИНЧХОН

Категория еды: стандартное питание
Февраль 2017 года

Аэрофлот вернул в эконом тапки и маску для сна на дальних рейсах, а также стал делать трёхязычное меню




Ужин


И хит сезона, впервые на арене настоящий пломбир в экономе!



Завтрак


Если раньше я не видел особой разницы между SU и конкурентами, с января этого года АФЛ стал действительно премиальной авиакомпанией и в экономе. Но подозреваю, что именно на этом маршруте Korean Air ещё лучше. Сравните - корейцы в 2011 году https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-79#post-799256
 
Мавр, теперь хоть буду знать к чему готовится на рейсе "России" Южный-Москва. Реально надо с собой еду брать.
 
Реклама
Назад