Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

И везде по пучку петрушки сверху, оформление полный совок конечно, особенно бочковой огурец с петрушкой. Зато порция горячего большая. Но у ЮТ дизайном конечно и не пахнет, начиная от посуды и заканчивая одеждой бортпроводников, привет из СССР.
 
Реклама
И везде по пучку петрушки сверху, оформление полный совок конечно, особенно бочковой огурец с петрушкой. Зато порция горячего большая. Но у ЮТ дизайном конечно и не пахнет, начиная от посуды и заканчивая одеждой бортпроводников, привет из СССР.
Совок - совком, а поди ж ты, вкусно, особенно учитывая что это не ресторан а самолет )
 
BANGKOK AIRWAYS
USM-BKK

664.JPG


55.jpg
 
S7 Airlines
Минводы-Москва (в полете 2:15), Москва-Петербург (в полете 1:30), стоимость билета 3200 рублей (привет Победе).
Кофе с десертом однаковый на обоих рейсах, поэтому фотка только одна.

460241d46e93.jpg


95f7dd279f91.jpg


e6262176f8c2.jpg
 
Последнее редактирование:
Не припомню чтобы где-либо еще на борту самолета кормили настолько щедро и убойно
Для бизнеса вполне среднее питание, много травы и овощей, обычное по размеру горячее, а десерт вообще как в экономе, для бизнеса могли бы и что-нибудь приличнее подать.
 
Реклама
За 3200 сразу в бизнес?:)
Ыгы... :)
Апгрейд настиг сразу на двух рейсах подряд. А у меня всего лишь серебро.
И вообще в этом году из 13 сегментов на S7, которые выполнялись бортами с бизнес-классом, апгрейд получил уже 5 раз. Мне нравится :)
 
Bars, И это всё с серебром? У меня в прошлом году за 10 перелётов с ними с золотом только один апгрейд был, и тот с обслуживанием по эконому.
 
Мавр, надо любить S7 и не изменять ей :)
А если серьёзно, то мне помогает наличие у S7 четкой логики апгрейда (в отличие от Аэрофлота), которую я, кажется, понял и ею пользуюсь. Ну и элемент везения есть, попадаю на рейсы не слишком загруженные (золотым они не очень подходят), а с другой стороны, достаточно популярные, чтобы на них оказался овербукинг.
В Аэрофлоте с золотом (было такое время) я вообще за полтора года ни разу апгрейд не получил, там всё как-то хаотично с этим делом, полагаться можно исключительно на везение.
 
Последнее редактирование:
Для бизнеса вполне среднее питание, много травы и овощей, обычное по размеру горячее, а десерт вообще как в экономе, для бизнеса могли бы и что-нибудь приличнее подать.
Наверное ихняя фишка в том что они растягивают обслуживание на борту на 2 часовом полете на целых 4 раза ( напиток до взлёта, первый поднос, второй поднос, и напиток до посадки) и скорее всего поэтому и кажется все солидно сделано, хоть и не как в мишленовском ресторане )
 
red_bee, Так все делают. У меня опыт полётов бизнесом у примерно десятка российских и зарубежных перевозчиков. Везде перед взлётом дают комплиментарный напиток, после взлёта закуски и салат, потом горячее и затем десерт. Посмотрите хотя бы фотографии в этой теме.
 
red_bee, Финансы - это не главное. Я, например, за деньги бизнес купил единственный раз в жизни несколько лет назад у Аэрофлота из Нижнего Новгорода в Москву лишь потому, что получилось взять его за 8500 рублей. Все остальные - либо за мили, но чаще - апгрейды при овербукинге.
25000 за тур в Прагу - нормальная цена. Горящие продают и подешевле.
#автоудаление
 
В Москве посоревнуются 10 «авиационных» шеф-поваров из разных стран
В Москве в рамках Международного форума SkyService 2017, посвященному сервису в гражданской авиации, состоится соревнование 10 шеф-поваров из разных стран мира. Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов мероприятия, поступившем в «Ленту.ру» в среду, 12 апреля.

В состязании примут участие шеф-повара международных кейтеринговых компаний, производящих бортовое питание для авиапассажиров. Победитель получит премию Sky Delight Awards 2017, которая будет вручена впервые.

Состязаться за награду будут шеф-повар фирмы LSG Sky Chefs Томас Мюнцель (Thomas Münzel), кулинар отделения кейтеринга и шеф-повар таиландской авиакомпании Thai Airways International Данай Каевпрадуб (Danai Kaewpradub), су-шеф организации Ambassador's Sky Chef Раман Коул (Raman Koul) и другие специалисты.
В ходе соревнования его участники (кулинары и их помощники) должны будут приготовить холодную закуску или салат и горячее кушанье для бизнес- и экономкласса (всего четыре блюда). На выполнение задания каждой команде дается 90 минут. После этого все блюда должны быть одновременно презентованы жюри в течение двух минут.

Судьи будут оценивать еду по вкусу, рациональному использованию продуктов, сложности блюда, внешнему виду и возможности ее использования в бортовом питании.
В рамках SkyService 2017, который пройдет 26-27 апреля, также будет обсуждаться роль цифровых технологий в развитии сервиса в гражданской авиации, вопросы страхования пассажиров, увеличения туристических потоков и другие аспекты.

Организатором форума и премии Sky Delight Awards является компания «Аэромар», которая занимается кейтерингом для авиапассажиров и предоставляет прочие сервисные услуги.
 
Реклама
Назад