Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Реклама
Ил-62

Ил-62

Старожил
Дубль-2

N4.png

21.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут:
N4 538 SNU-SVO Санта-Клара (Абель Сантамария)-Москва (Шереметьево, F)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 10ч 55 мин-расчётное время, 11 ч 33 мин-фактическое время.
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJF
1-е обслуживание (бесплатным питанием).
Кейтеринговая компания:
Cubacatering (Санта-Клара )
Тип и категория питания: ужин, стандартное горячее питание.
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Говядина со спагетти, бланшированная морковка и зелёный горошек. 2) Курица с рисом и овощами.
Холодная закуска: 3 кольца свежего огурца, салат из болгарского перца, маслина, итальянская заправка для салата, булочка.
Десерт: яблочный пирог с корицей и изюмом.
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".
Горячие напитки: чай/кофе, молоко на выбор.
+пакетики с сахаром, солью,перцем, освежающая салфетка.

2-е обслуживание (бесплатным питанием), завтрак.
Холодная закуска:
сэндвич с ветчиной, сыром и огурцом.
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".

Комментарии: на следующий день, после вчерашних мытарств была 2-я попытка улететь,которая тоже не обошлась без приключений ) На этот раз с рейса снимали пьяного алкаша и 2 его друзей или сочувствующих. Причём один из них был полупьян, а второй трезв ) Алкоголик не хотел добровольно покидать самолёт, орал, цеплялся за кресла и ручки выходов, просил пассажиров о помощи и кричал: "Помогите, Вы же русские люди!". На борт поднялась полиция и уволокла его по трапу, несмотря на его отчаянные попытки цепляться за кресла и ручки выходов...) Разумеется это мероприятие превратилось в цирк и шоу, посмотреть на которое пришло пол-самолёта ) По этическим соображениям, я не стал снимать это на камеру, тем более стюардессы от всего этого были уже просто озверевшие...В итоге вся эта возня и снятие их багажа с рейса заняли ещё 2,5 часа... Время опять тикало, и учитывая продолжительное время полётной смены экипажа, наводило на мысли что сегодня мы опять никуда уже не улетим =) У некоторых пассажиров в салоне случилась уже нервная истерика...Хорошо что я взял билеты в Крысноярск с запасом в 2 суток =) И мне не грозило тут ничего и в этом случае. А перспектива лишний день покупаться в чудесном море и променять московские 4* на кубинские 5* меня совсем не пугала ) Наверное я был один из немногих пассажиров извлёкших в этой ситуации лишь выгоду ) Хотя конечно тяжко было,когда после всей этой тягомотины привезли в отель в 3 часа ночи....Но как не удивительно, в этот раз мы наконец всё же взлетели ) И уже ничего особо не хотелось, как просто выспаться в полёте и отдохнуть...

Бесплатное, стандартное питание на этом рейсе почти ничем не отличалось от вчерашнего. Единственное, нашинковали морковку тонкими полосками, что теперь её не противно было есть (слава аэромаровской шинковальной машине! Тут её очень не хватало :) ) И я её съел. В кексе с корицей появился изюм. И перца насыпали больше. И булка была массивнее и свежей. Кстати, булка отличная и свежайшая, видимо испекли её только перед загрузкой в самолёт. Горячее из говядины представляло из себя кубинскую версию пасты "болоньезе" ) Жареный говяжий фарш со спагетти и зелёным горошком. Вообщем то вполне съедобно. Касалетка у кубинцев большая, не в пример аэромаровской, и утрамбована до краёв. Учитывая что большую часть полёта хотелось спать, мне вполне хватило. Курица с рисом была лучше чем вчера. За 3 часа до посадки предложили опять прохнапы и сэндвич с сыром и ветчиной (бесплатно). Кстати, сэндвич на удивление был очень сочный и вкусный! Через некоторое время, примерно за 2 -2,5 часа до посадки понесли платное питание, заказавшим его пассажирам. В целом я наелся, и особых претензий к его качеству не было.

Кубинский кейтеринг.
IMG_8979.JPG

Яблочный сок "Добрый"
IMG_8990.JPG


IMG_8991.JPG

Кубинский ужин в нераспечатанном виде.
IMG_8992.JPG


IMG_8994.JPG

Вообщем то ничем не отличается от вчерашнего, только слава богу морковку додумались пошинковать, что её стало можно есть ) Выглядит даже вполне ничего. Правда и полёт долгий. Но тем не менее я наелся. Кстати забавно, тут на соусе и фарше отпечаталось тиснение с эмблемой кубинской авакомпании, с крышки касалетки ))) :ROFLMAO:
IMG_8995.JPG


IMG_8996.JPG

Булка тут очень массивная, свежая и очень вкусная! Видимо испекли только перед загрузкой на борт.
IMG_8997.JPG

Кофе с молоком, чай и яблочный пирог или кекс с корицей и изюмом. Тоже очень свежий, необычный и вкусный. Мне понравился.
IMG_8998.JPG
 
Последнее редактирование:
Ил-62

Ил-62

Старожил
N4 538 SNU-SVO, продолжение.

Комплект питания с курицей и рисом.
PB222303.JPG

Курица с рисом. Вроде удалась лучше чем вчерашняя. Хотя в остальном такая же, как и всё в комплекте.
PB222304.JPG

2-е обслуживание за 3 часа до посадки. Очень вкусный и сочный сэндвич с ветчиной, сыром и огурцом + прохнапы
IMG_8999.JPG

На завтрак был сэндвич с ветчиной и сыром, апельсиновый и яблочный сок.
IMG_9000.JPG
 
hz

hz

Местный
Аэрофлот, задержка рейса на 9 часов. Кейтеринг - Алма-Атинский.

Первый раз ем самолетную еду на земле - все действительно страшно соленое :) Но еда неплохая, рыбная закуска, крупные куски говядины с рисом. Как альтернатива была еще курица. И еще вкусный сендвич в круассане, его принесли в самом начале ожидания.А часа через 2 и горячее подтащили.

DA40D08C-3F87-440B-96C2-3839A4BB0288.jpeg


0F3104AC-9243-4FD1-880D-748E9E6CDBCC.jpeg


EB5543F6-6B00-45C5-9973-02BE229F22CE.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ил-62

Ил-62

Старожил
N4.png

21.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут:
N4 538 SNU-SVO Санта-Клара (Абель Сантамария)-Москва (Шереметьево, F)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 10ч 55 мин-расчётное время, 11 ч 33 мин-фактическое время.
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJF
Кейтеринговая компания: Cubacatering (Санта-Клара )
Тип и категория питания: завтрак, платное питание, рационы "02В", "02С".
Платный рацион "О2В" :
Горячее питание:
1) Рыба (похожая на тунец) с рисом, бланшированной капустой брокколи и зелёным горошком.
Холодная закуска: салат из болгарского перца (и каких то местных овощей, которые я так и не смог идентифицировать), оливка, булочка, упаковка порционного сливочного масла.
Десерт: яблочный пирог с корицей и изюмом.
Горячие напитки: чай в пакетике. Порционная упаковка сливок в ланчбоксе.
Стоимость рациона: 14$ (908 рублей!)

Платный рацион "О2С" :
Горячее питание:
1) лазанья
Холодная закуска: зелёный горошек (и салат из каких то местных овощей, которые я так и не смог идентифицировать), оливка с маслиной, булочка, упаковка порционного сливочного масла.
Десерт: яблочный пирог с корицей и изюмом.
Горячие напитки: чай в пакетике. Порционная упаковка сливок в ланчбоксе.
Стоимость рациона: 13$ (843 рубля)
Комментарии: платное питание начали разносить вскоре после сэндвичей, примерно за 2-2,5 часа до посадки. Причём делали это оригинально. Проехали мимо меня с тележкой, глядя в свои списки и даже не вспомнили потом, что у них есть пассажиры с платным питанием. Пришлось вызывать их кнопкой вызова и напомнить им об этом. Тогда притащили. Чай-кипяток тоже таскали как попало и как придётся, забывая о некоторых. Ещё в рационе "02С" при бронировании билетов мы заказывали говядину с гарниром, заплатив за это целых 13 баксов (843 ржубля), вместо говядины почему то притащили лазанью... Вполне допускаю, что это быть может какой-то локальный сбой, возникший из-за всего этого дурдома с переносом рейса. Но скандалить и качать права не стали, послав их лесом. И так такая дорога уже порядком притомила... Но тем не менее осадочек остался...
Рыба с рисом была прям совсем невкусной. По вкусу она напоминала плохо приготовленного тунца. Тунца надо ещё умудриться испортить. Рис пресный, вообщим бе....Причём заметьте, содрали целых 14 баксов, при средней зарплате на Кубе в 15-25 евро )) Наесться и насытиться конечно этим можно, но невкусно... Какой то салат из местной овощной экзотики я так и не смог идентифицировать, что то было... В остальном же всё тоже самое, что уже было.
IMG_9001.JPG

Рыба похожая на плохо приготовленного тунца. Горячее отвратительное, остальное более-менее нормально. Вкусная булка и кекс с корицей. То, что белое в правой части салатной плошки так и не смог понять...Какие то овощи, судя по всему.
IMG_9002.JPG




PB222305.JPG

Рацион с лазаньей, которую притащили вместо заказанной и оплаченной говядины.
PB222306.JPG

Лазанья за 13 баксов.
PB222307.JPG

Как по-вашему, тянет на 908 ржублей? :sneaky:
IMG_9004.JPG
 
Последнее редактирование:
Kirby

Kirby

Местный
Рацион с лазаньей, которую притащили вместо заказанной и оплаченной говядины.
Лазанья за 13 баксов.
Как по-вашему, тянет на 908 ржублей? :sneaky:
Какой-то бардак...Просто жесть. Особенно то, что вместо говядины притащили лазанью...Такой набор тянет на рублей 350, максимум...
А вообще, на такие случаи у меня всё время с собой два больших сникерса, который сбивают аппетит на несколько часов. Поэтому всегда можно отсрочить приём пищи, если сама пища стоит дорого.
 
Kirby

Kirby

Местный
Ещё одна еда, сфотканная на рейсах LED-SVX и обратно. Лететь 2.5 часа. Как видим, маффин и чай. Полёт был в ночь. Есть ничего не хотелось. Поэтому так обратно и отдал бортпроводникам.

ЕДА.jpg
 
hz

hz

Местный
Аэрофлот, Алма-Ата—Москва, а321, бизнес, после почти 9 часов ожидания и вояжа в Бишкек предыдущего экипажа (метеоминимум КВС и аэропорта не совпали в этот раз...) мой заказанный кошерный обед бизнес-класса протух где-то на берегах живописного озера Иссык-Куль. А за неимением постоянных отношений нацпера и алмаатинского кейтеринга - маэмо що маэмо. Но надо сказать что все очень вкусно несмотря на сервировку.

во-первых шампусик сменили, но насладиться не вышло - видимо все запасы подвалов этого рейса выпили несчастные Бишкекские сидельцы (8 часов 10 минут). Но судя по паре бокалов - годный лимонад. Лео одобряет ;)
A6030813-3C87-47E0-8212-3BABD87BE270.jpeg


Внешний вид сервировки. Уважаемого Boeing 777 очень прошу в этот раз на Аэрофлот за еду не ругаться - это хороший и правильный вариант при отсуствии локального кейтеринга в соответствии со стандартами и просрочки того что привезли с собой из Москвы. Было три варианта горячего и два варианта закуски. Десерт конечно не Аэромар, но съедобно. На картинке - медальоны из говядины и рыбная закуска. Вот говядина была сильно лучше чем аэромаровский вариант говядины или вариант «стейка» из Лос-Анжелеса. Вообще говоря представительство объективно отработало задержку в НЕ базовом а/п на 4- балла из 5. С учетом что там было три человека на 160 пассажиров, из которых 2/3 транзитников - часа через 2 все вошло в спокойное русло.
AFBA58E9-021A-4569-8A22-F62725263163.jpeg


И с приходом холодов - чай наконец черный.
84E979A4-602F-4670-9646-F9DB047E1572.jpeg


Все, программа 2019 похоже выполнена окончательно. Программа 2020 - пока загадка на загадке :)
 
Kirby

Kirby

Местный
Нашлась фотка моего самого первого (вроде бы) питания в самолётах. В Райанэйр точно не кормили, в ЛОТе вроде тоже нет (LED-WAW), В СкайЭкспрессе точно нет и CSA как видим, кормили. Рейс в августе 2009 г.
PS Фоткал не я (попросил друга, который сидел сзади).
PPS Интересно стало, какое тут самое старое фото еды? Страниц много. Сам я не осилю столько просмотреть.

Еда.jpg
 
Реклама
MakcuM

MakcuM

Местный
NikFFL, это единственный тариф в котором предусмотрено горячее питание, его надо правда предварительно оформлять в бронировании. На других тарифах только вода, при желании можно добавить питание за отдельную плату.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Названы авиакомпании, которые лучше всего кормят пассажиров
Больше всего авиапассажирам нравится питание на борту самолетов «Аэрофлота», также хорошо кормят «Россия» и «Северный ветер». Это выявили аналитики «АвиаПорт» и подтвердили эксперты Общероссийского объединения пассажиров: они опросили тех, кто летает на дальние расстояния (более 7 часов).
В полетах продолжительностью от 3 до 7 часов лучшие показатели у того же «Аэрофлота», а 2-е и 3-е места заняли «Алроса» и «Эс-Севен». У «Северного ветра» и «ЮТэйр» на среднемагистральных рейсах питание не входит в цену билета: видимо, поэтому они и не попали на пьедестал почета.
На коротких дистанциях опять-таки лучшим оказался национальный перевозчик, за ним следуют «Алроса» и «Аврора».
 
Последнее редактирование:
Serg

Serg

Старожил
alexfill2015, на любом форуме есть правила хорошего тона: не нужно публиковать только ссылки.

Скопируйте в сообщение текст новости и добавьте ссылку на источник. Так лучше всего.
 
Boeing 777

Boeing 777

Местный
Аэрофлот, Алма-Ата—Москва, а321, бизнес, после почти 9 часов ожидания и вояжа в Бишкек предыдущего экипажа (метеоминимум КВС и аэропорта не совпали в этот раз...) мой заказанный кошерный обед бизнес-класса протух где-то на берегах живописного озера Иссык-Куль. А за неимением постоянных отношений нацпера и алмаатинского кейтеринга - маэмо що маэмо. Но надо сказать что все очень вкусно несмотря на сервировку.

во-первых шампусик сменили, но насладиться не вышло - видимо все запасы подвалов этого рейса выпили несчастные Бишкекские сидельцы (8 часов 10 минут). Но судя по паре бокалов - годный лимонад. Лео одобряет ;)
Посмотреть вложение 700194

Внешний вид сервировки. Уважаемого Boeing 777 очень прошу в этот раз на Аэрофлот за еду не ругаться - это хороший и правильный вариант при отсуствии локального кейтеринга в соответствии со стандартами и просрочки того что привезли с собой из Москвы. Было три варианта горячего и два варианта закуски. Десерт конечно не Аэромар, но съедобно. На картинке - медальоны из говядины и рыбная закуска. Вот говядина была сильно лучше чем аэромаровский вариант говядины или вариант «стейка» из Лос-Анжелеса. Вообще говоря представительство объективно отработало задержку в НЕ базовом а/п на 4- балла из 5. С учетом что там было три человека на 160 пассажиров, из которых 2/3 транзитников - часа через 2 все вошло в спокойное русло.
Посмотреть вложение 700195

И с приходом холодов - чай наконец черный.
Посмотреть вложение 700196

Все, программа 2019 похоже выполнена окончательно. Программа 2020 - пока загадка на загадке :)
Буду ругать.. Если эта компания имеет звание лучшая в европе и азии и выдают каждый год награды просто не за что, то она обязана просто решать такие мелочные проблемы по щелчку.
Ваш случай вы заплатили высокую цену за перелет бизнесом но при этом вы не получили услугу на все 100%,дали вам какую то мертвую еду а вы и тому рады ну и бох с ним, а для кого это очень даже значимая часть вовремя перелета,а если у нас другие любят хейтить другие компании за их безобразное питание тогда почему аэрофлоту нужно это прощать безобразие?
Обьясню вам пример на базе компании Korean air, Delta,Asiana airlines, China Southern Airlines у них в некоторых городах тоже нету своего местного кейтеринга но они как то быстро решают такие проблемы с едой для бизнеса и эконома и пассажира не волнуют проблемы компании что их еда где то там испортилась или просрочка,компании потому что знают что если пассажир отравиться едой подаст просто в суд на них и после этого будут еще компенсацию за все платить,это не то что у нас в россии пассажир отравился и ладно главное живой и на это глаза закроют а потом и вовсе спишут что бред какой то...
P.S. админы извините за флуд не по теме"!
 
  • Супер!
Reactions: hz
Boeing 777

Boeing 777

Местный
Названы авиакомпании, которые лучше всего кормят пассажиров
Больше всего авиапассажирам нравится питание на борту самолетов «Аэрофлота», также хорошо кормят «Россия» и «Северный ветер». Это выявили аналитики «АвиаПорт» и подтвердили эксперты Общероссийского объединения пассажиров: они опросили тех, кто летает на дальние расстояния (более 7 часов).
В полетах продолжительностью от 3 до 7 часов лучшие показатели у того же «Аэрофлота», а 2-е и 3-е места заняли «Алроса» и «Эс-Севен». У «Северного ветра» и «ЮТэйр» на среднемагистральных рейсах питание не входит в цену билета: видимо, поэтому они и не попали на пьедестал почета.
На коротких дистанциях опять-таки лучшим оказался национальный перевозчик, за ним следуют «Алроса» и «Аврора».
похоже у фанатиков аэрофлота и россии ток спрашивали которые кроме этих компаний другие не видят компании :facepalm1:
а еще не понятно в чем аврора лучшая? с их уштаными самолетами и к тому же грязными что внутри, что снаружи
 
Реклама