Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

flycatfly, для понимания у России и Аэрофлота в 5 городов ДВ ,100% эконома продается по плоским тарифам т.е 300-400$. Независимо от праздников , дней недели, сезона
 
Последнее редактирование:
Реклама
flycatfly, для понимания у России и Аэрофлота в 5 городов ДВ ,100% эконома продается по плоским тарифам т.е 300-400$. Независимо от праздников , дней недели, сезона

Продает по 300-400 и получает субсидии от государства еще на 3000-4000 :ROFLMAO: Кстати, в праздники и в сезон билетов в эконом на прямые рейсы России и Аэрофлота, например, из Владивостока в Москву просто нет.
 
vkolya, за это они имеют пролетные и финансовые вливания, недоступные остальным. Иначе говоря, недостающее берется из гос.кармана. Было бы нужно сэкономить - там есть, на чем сэкономить без особого ущерба. И даже с пользой для окружающей среды.

И потом, уже тут как-то обсуждали. Я лично не понимаю, что мешает продавать эконом одновременно разный. У них же сейчас или плоский, или никак. А ведь кому-то нужен и более высокий класс эконома типа Оптимум, Максимум. Ну и почему бы не повышать, если кто-то готов платить больше? Т.е. потенциально, грубо говоря, сто мест продается по плоскому тарифу, но из них двадцать человек готовы заплатить больше, чтобы получить дополнительные возможности (возврат, обмен, доп.багаж, больше миль и т.д.). Ну и почему бы нет?
 
Продает по 300-400 и получает субсидии от государства еще на 3000-4000 :ROFLMAO: Кстати, в праздники и в сезон билетов в эконом на прямые рейсы России и Аэрофлота, например, из Владивостока в Москву просто нет.
попробуйте как нибудь из Токио в ЛА ANA полетать иностранцы все хвалят их тоже как и JAL) ANA конечно я и сам летал из ТОкио(Нарита) в Наху сервис у них конечно мега крутой,аэрофлот просто днище по сравнению с ними, перелет у нас стоил туда и обратно в районе 300 долларов и при этом на всем полете во всех классах Wi-Fi бесплатный был и кормили кстати нормально)
 
Продает по 300-400 и получает субсидии от государства еще на 3000-4000 :ROFLMAO: Кстати, в праздники и в сезон билетов в эконом на прямые рейсы России и Аэрофлота, например, из Владивостока в Москву просто нет.
Плюс еще с 90ых годов не забывайте они получают выплаты за то что по их коридорам другие А\К летают... хотя при этом эти деньги должны идти все на общее развитие авиации и за ее безопасность так устроено за границей,а не как у нас все в один карман Аэрофлоту идет....
 
Плюс еще с 90ых годов не забывайте они получают выплаты за то что по их коридорам другие А\К летают... хотя при этом эти деньги должны идти все на общее развитие авиации и за ее безопасность так устроено за границей,а не как у нас все в один карман Аэрофлоту идет....
Не с 90-х, а с 70-Х.
За «коридоры» никто не платит.
Деньги, в том числе, перечисляются на развитие систем УВД и финансирование учебных заведений ГА. Это сотни миллионов долларов.
Финансирование безопасности не предусмотрено Указом президента
 
АФЛ, Б777-300ER (VP-BGC), вывозной рейс SU2300 SVO-FRA

В начале года сложно было бы поверить, что скоро у АФЛ окажется лучшее питание в Европе)
В отличие от других а/к, единственной адаптацией под ковидловую "новую нормальность" стал расчехлённый из запасов минимум 12-летней давности ланчбокс. В остальном же всё как обычно, и даже выбор блюд остался - к сожалению, второй вариант не запомнил. Приборы пластиковые с разъезжающимися по сторонам при накалывании зубцами вилки.

DSC04453.1.jpg
 
АФЛ, Б777-300ER (VP-BGC), вывозной рейс SU2300 SVO-FRA

В начале года сложно было бы поверить, что скоро у АФЛ окажется лучшее питание в Европе)
В отличие от других а/к, единственной адаптацией под ковидловую "новую нормальность" стал расчехлённый из запасов минимум 12-летней давности ланчбокс. В остальном же всё как обычно, и даже выбор блюд остался - к сожалению, второй вариант не запомнил. Приборы пластиковые с разъезжающимися по сторонам при накалывании зубцами вилки.

Посмотреть вложение 737264
Ну вилкой пользоваться можно научиться.
 
Ну вилкой пользоваться можно научиться.
Ну зачем же ёрничать? Не, это вопрос к качеству пластика АФЛовских приборов. У европейцев пластик твёрдый, и там таких проблем нет.
 
Реклама
пффф уже все авиакомпании мира переходят на железные приборы и отказываются от пластика у этих все по старому гляжу... да и кормешка вообще не очень у них выглядит непрезентабельно что у самой компании,что у ее дочек там вообще атас тухляком народ травят...
 
S7 Москва-Питер, рейс 1003 питание сендвич с сыром и на выбор сок яблочный и вода с газом и без
S7 Питер-Москва, рейс 1004 питание сендвич с курицей и на выбор сок яблочный или апельсиновый и вода с газом и без

😲 .. снова дают?! Ведь отменили сэндвичи до 2 часов, в июле не было.
 
Дата: 28/08/2020
Рейс: IO 276
Маршрут: Новосибирск-Иркутск
ВС и перевозчик: Sukhoi SuperJet 100 RA-89010 "Iraero"
Время в пути: 1:54
Стоимость билета: 5276 руб.
Короткий ночной перелет, вылетом в 23:00, не подразумевал ничего кроме воды на борту. Загрузка 57 пассажиров. Сразу после взлета предложили воду в бутылках 0,5 л.
IMG_20200828_234718.jpg
 
Последнее редактирование:
Дата: 26/08/2020
Рейс: SU1530
Маршрут: Москва-Томск
ВС и перевозчик: Boeing-737-800 VQ-BHW "Aeroflot"
Время в пути: 3:40
Стоимость билета: 15000 миль + 2053 руб. сборов
Предварительно питание не заказывал, решил обойтись стандартным. Обратил внимание, что многое перекочевало из бывшего русского (или мне это только показалось). Перед раздачей горячего проехала тележка с прохладительными напитками: вода газ и без, соки в ассортименте + морс, газированные напитки Кола, Спрайт. На горячее предлагалась баранина с кус кусом и курица с рисом и овощами под слегка островатым соусом. На подносе салат из тунца с листьями салата, картофелем, кусочками фасоли, масличной и половинкой яйца, дорожная булочка, кусок хлеба, пряник, масло, сырок плавленный, майонез. Приборы металлические. Если честно не понял прикола.
Курица была съедобная, все сытное. Для ночного перелета вполне достаточно.
IMG_20200827_004010.jpg

IMG_20200827_004127.jpg
 
Дата: 27/08/2020
Рейс: СЛ47
Маршрут: Томск-Барнаул
ВС и перевозчик: Ан-28 RA-28901 "Сибирская лёгкая авиация"
Время в пути: 1:14
Стоимость билета: 2885 руб.
Информационный пост об отсутствии питания в полете😊 зато как душевно
IMG_20200828_110416.jpg
 
.... Приборы металлические. Если честно не понял прикола.
....

Там у вас еще и касалетки многоразовые если приглядеться. Подозреваю что есть аэропорты где оборот приборов и посуды возможен, а есть где невозможен... но за отсуствием налета в этом году проверить теорию не могу :)
 
Реклама
Там у вас еще и касалетки многоразовые если приглядеться. Подозреваю что есть аэропорты где оборот приборов и посуды возможен, а есть где невозможен... но за отсуствием налета в этом году проверить теорию не могу :)
Касалетка всегда одноразовые.
Остальные вопросы к Голиковой
 
Назад