Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Реклама
Aeroflot - Russian Airlines, Boeing 737-8MC, VP-BKF, (MSN: 44440 Line No.: 6632), Flight SU / AFL / 1416 from Moscow - Sheremetyevo (SVO / UUEE) to Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS), 06/JAN/2022

Вчера, 05 января 2022, рейс Шереметьево-Кольцово
Удивила одновременная "подача" закусок и горячего блюда... СБП сказала что на рейсах в пределах двух часов теперь будет так... ЭрФранс тоже начинала с такой "оптимизации" и докатилась до... - выше много моих постов об их "высокой кухне" на борту...
Надеюсь что это не начало пути ЭрФранс...
В целом, все хорошо!





 
Российский чартерный перевозчик Azur Air подал пассажирам на обед «Доширак» вместо привычного бортового питания и был высмеян туристами. Об этом пишет портал «ГорОбзор.ру».

Как сообщает издание, одна из пассажирок рейса ХургадаУфа поделилась в социальных сетях снимком обеда, который предложила авиакомпания туристам. По словам девушки, вначале им подали бутерброды с чаем, а после стали раздавать «Дошираки».

«Люди все были в шоке. Смеялся весь самолет. У всех разная реакция. Но это было очень смешно», — рассказала жительница Уфы порталу.

Позже перевозчик прокомментировал необычный выбор блюд на борту. Выяснилось, что Azur Air при вылете в Египет загружает питание сразу на два рейса: туда и обратно. Из-за корректировки расписания было невозможно обеспечить сохранность бортпитания и соблюсти его срок годности. Поэтому в подобных исключительных случаях авиакомпания предоставляет пассажирам лапшу быстрого приготовления.

Отмечалось, что согласно стандартам авиационной безопасности, которые установила Росавиация для всех рейсов, вылетающих из Египта в Россию, до недавнего времени авиакомпаниям было запрещено загружать питание в аэропортах арабской республики. При этом египетские наземные службы до сих пор не имеют права подниматься на борт российских воздушных судов.

месяц назад читал эту новость на мэил ру) необычно конечно такое увидеть, но интересно на столько пассажиров хватило ли кипятка у них?):ROFLMAO:
Хотя кстати знаю в некоторых азиатских авиакомпаниях реально на борту предоставляют куксу или лапшу что в бизнес классе и в эконом классе, а в чартерных так вообще на борту можно купить ее)
 
в некоторых азиатских авиакомпаниях реально на борту предоставляют куксу или лапшу что в бизнес классе и в эконом классе
...даже и не в азиатских, но на рейсах из/в Азию.
Лично довелось откушать Cup Noodle на борту а/к Aeromexico (маршрут MEX->NRT) в качестве третьего (промежуточного) рациона, за которым, кстати, надо было подойти на кухню самостоятельно. Заваривалась плохо из-за пониженных давления -> температуры кипения воды. Опция приятная, зашло хорошо :) 2019 г.
 
интересно на столько пассажиров хватило ли кипятка у них?
В самолетах, вроде, не бывает кипятка.
Заваривалась плохо из-за пониженных давления -> температуры кипения воды.
Всегда думал, что в целях безопасности (чтобы не обожглись).
 
...даже и не в азиатских, но на рейсах из/в Азию.
Лично довелось откушать Cup Noodle на борту а/к Aeromexico (маршрут MEX->NRT) в качестве третьего (промежуточного) рациона, за которым, кстати, надо было подойти на кухню самостоятельно. Заваривалась плохо из-за пониженных давления -> температуры кипения воды. Опция приятная, зашло хорошо :) 2019 г.
У меня в Wizz Air была лапша) Это наряду с томатным супом одно из двух горячих блюд на борту 😀 W6 7308
 
Ил-62, я в курсе, но температура кипения на высоте 1500 м - 95 градусов Цельсия, на высоте 2000 метров (примерно такое давление поддерживается в кабине) - 93 градуса Цельсия, а чай в самолете всегда еле теплый.
Так что думаю, это делается все-таки для того, чтобы инфантильные пассажиры не облились и не жаловались потом на ожоги.
 
Ил-62, я в курсе, но температура кипения на высоте 1500 м - 95 градусов Цельсия, на высоте 2000 метров (примерно такое давление поддерживается в кабине) - 93 градуса Цельсия, а чай в самолете всегда еле теплый.
Так что думаю, это делается все-таки для того, чтобы инфантильные пассажиры не облились и не жаловались потом на ожоги.
Давление в салоне обычно поддерживается на уровне 2000-3000 м - что соответствует 93-90°С для кипения воды. Хотя может и до 4000 м - 86,7 °С

К тому же там могут быть и другие объективные причины, например могут и не сразу разливать после закипания. В Ан-24 помню вообще из термосов кое где наливали, и там было что то около 70°С по визуальным ощущениям. А где то слышал пассажиры получали ожоги ошпарившись кипятком. У какой то известной актрисы ( не помню фамилию) сына серьёзно покалечили в самолёте, пролив на него кипяток при раздаче чая. Помню из её интервью на ТВ. Там дело для ребёнка закончилось больницей и долгим лечением с реабилитацией.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У какой то известной актрисы ( не помню фамилию) сына серьёзно покалечили в самолёте, пролив на него кипяток при раздаче чая. Помню из её интервью на ТВ. Там дело для ребёнка закончилось больницей и долгим лечением с реабилитацией.
Вспомнил. У Ларисы Гузеевой , когда она летела в Израиль, стюард обварил пролитым крутым кипятком сына.
 
Приветствую всех. Как итог года:
Аэрофлот SU1130 SVO-AER A321 VPBTG 08.04.2021
Аэрофлот SU1139 AER-SVO B738 VPBGN 12.04.2021
Аэрофлот SU1414 SVO-SVX A321 VP-BEA(ex.TSO) 11.09.2021
Аэрофлот SU1413 SVX-SVO B738 VP-BNP 13.09.2021

Питание везде одинаковое, поэтому фотка одна. Сэндвич горячий (я так понимаю теперь на всех рейсах >2 часов) с ветчиной и перцем из Москвы и с мясом и чесночным соусом в Москву, яблоко и шоколад. Напитки все такие же: вода, соки и чай/кофе

P.S. Претенденту на 5 звезд следовало бы поучиться у туркишей, армян или эмиратов😊
7604DC45-AD43-4242-9972-EEA4C8FF3550.jpeg
 
Давление в салоне обычно поддерживается на уровне 2000-3000 м - что соответствует 93-90°С для кипения воды. Хотя может и до 4000 м - 86,7 °С

К тому же там могут быть и другие объективные причины, например могут и не сразу разливать после закипания.
Поскольку живу в культуре довольно частого употребления быстрозавариваемой лапши, замечу, что 93°С конкретно этой самой Cup Noodle точно будет недостаточно для нормального заваривания. Более того, в расчётах надо брать максимальные значения температуры, так как, во-первых, хорошо помню, что бортпроводник вскипятил воду специально для меня и сразу же залил лапшу, которую я к этому моменту вскрыл (пакетики там не нужно открывать отдельные, бульонная основа уже вместе с лапшой, причём это не недостаток, а фирменная фишка производителя Nissin, возможно, даже, запатентованная), а во-вторых, в/с было Боинг 787-9, на котором в полёте давление вроде как поддерживается чуть повыше.
 
температура кипения ... на высоте 2000 метров (примерно такое давление поддерживается в кабине) - 93 градуса Цельсия, а чай в самолете всегда еле теплый.
Так что думаю, это делается все-таки для того, чтобы инфантильные пассажиры не облились и не жаловались потом на ожоги.
В общем-то, кажется, что по совокупности этих двух причин быстрозавариваемая лапша и не стала полноценным компонентом бортпитания.

Кипяток в моём случае на кухне был, но и рацион был дополнительный, для желающих и не спавших - примерно на 12-м с половиной из, ЕМНИП, 15 часов полёта. На всех лапши не хватило бы. После того, как кипяток был налит, пассажир (в моём лице) проследовал на своё место, благо оно было у прохода. Интересно, что cabin crew совершенно не парились по поводу возможных ожогов.
Помимо лапши предлагались разные сухие снеки.

За час до посадки всех разбудили и покормили завтраком. Где-то в этой теме я его, как и ужин, выкладывал.
UPD: нашёл. Вафлей потчевали :)
 
Последнее редактирование:
кажется, что по совокупности этих двух причин быстрозавариваемая лапша и не стала полноценным компонентом бортпитания.
А мне кажется, что просто подавляющая часть человечества такое не считает за еду.
 
Авиакомпания «Россия»
Тюмень - Москва
Бизнес класс
10.01.2022
SU 6362


И вновь авиакомпания «Россия» не выдаёт меню, а называет его каждому пассажиру в духе «Курица, мясо, рыба».

Всё было вкусно как и всегда, но блин… Сделайте вы меню наконец! А то курица, к примеру, оказалась фаршированная овощами, а об этом сказано не было.

Короче, на фото рыбная закуска, курица с рисом, долма, а также черничное пирожное.

B2341D10-FBAA-4680-9EA7-91E6FAE3D232.jpeg
2777C9A7-8073-47E6-B45F-835556CEA20A.jpeg
D9CF9B86-4EF6-4713-9554-55E7DAF19535.jpeg
C3420963-6EEC-4558-8F68-8386E75EFE74.jpeg
 
Антуан Эго, если это бизнес-класс, то можете просить принести все три блюда. Они все равно выкинут несъеденное.
Забавно, но при загрузке в шесть пассажиров из двенадцати у а/к Россия тупо не хватило еды.
Одну из закусок обещали мясную, но принесли обе рыбные, сказав, типа сорян, это всё, что осталось.
Третье горячее я даже не знаю как называлось (привет отсутствию бумажного меню), но и оно́ до нас не дошло…
Короче не берите третий ряд у России, ибо еды для этого ряда никогда не хватает, и не важно какая при этом загрузка. 😀

Кстати офигенно, съел секунд за тридцать.
 
Реклама
Антуан Эго, это обратный рейс был и после прямого утреннего - тоже влияет.
Летели бы утром в сторону Москвы - была бы добавка (ночью мало кто кушает).
Из Москвы тоже должен быть свободный выбор.
 
Назад