Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

19.02.2022 EK131 Emirates Дубаи (DXB) Москва (DME). 1615 -2040. Время по расписанию 5 часов 25 минут. По факту 05:11. A388. Бизнес клас.
Перелет был на борту A6-EOT в спецлеврее посвященной EXPO

Приветственные напитки на выбор Шампанское, гранатовый сок и что-то еще. Так же всегда доступен "минибар" с бутылочками воды с газом/без и пару банок что-то из фанты/колы.

После взлета принесли шампанское Veuve Clicquet с теплыми орешками.

Так выглядит меню на этом рейсе

На первое "суп-пюре из грибов" с салатом

Основное блюдо - три королевские креветки с рисом

На десерт мароканский мятный чай с пирожным из темного шоколада плюс две шоколадные конфеты Coco Jalila

Так же на борту снова работает в конце салона полноценный бар где можно выпить/закусить.
 
Последнее редактирование:
Aeroflot - Russian Airlines, Boeing 737-8LJ, VP-BGG, (MSN: 41222 Line No.: 5990), Flight SU / AFL / 1415 to Moscow - Sheremetyevo (SVO / UUEE) from Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS), 21/FEB/2022

Бортовое питание на вчерашнем рейсе из Кольцово в Шереметьево - доволен всем!
А самое приятное - замечательные впечатления от работы кабинного экипажа и СБП - вчера было великолепно с ними!!!





 
Air France, Airbus A330-203, F-GZCO, (MSN: 657), Flight AF / AFR 1045 to Paris - Charles de Gaulle (Roissy) (CDG / LFPG) from Moscow - Sheremetyevo (SVO / UUEE), 23/FEB/2022

Москва-Париж, 23 февраля 2022
На выбор - либо креветки, либо фуагра (гусиная печень).
Сыры! И какой-то десерт - я его не пробовал...
Шампанское - традиционно великолепно!


 
Ну сделаем вид что ничего не происходит. Хотя как я буду выбираться из Сочи сейчас - совершенно не понятно ни мне, ни консьерж-сервису Аэрофлота. Но, 23 февраля, Москва-Сочи, бизнес, завтрак, б737-800, в дороге 2:30 примерно, в обход границы (они видимо так или иначе знали и решили перебздеть заранее)


Меню


Закуска с сыром. Я лично такой не люблю, пресный очень, такой творожный без кислоты. Но джем к нему хороший, «подствечивает»


Йогурт настоящий судя по всему


Основное - омлет. Вкусный, помидорка к месту
 
завтраки и омлеты у Аэрофлота в целом ок всегда были
 
Реакции: hz
Ну чтож, по РФ (кто тут решит остаться или не сможет уехать) отлетались мы похоже минимум на ближайшие лет 5-7. Так что переходим в ветку «как нас кормят в поездах» - будем сравнивать домашнюю курицу в плацкарте с ресторанной в св…

Один из последних рейсов Аэрофлота, 26 февраля 2022, Сочи-Москва, а320, эконом. Летели 3:50, но питание конечно же осталось от коротких рейсов.

Бутерброд сочинский, из тамошнего Аэромара - подогретый, сыр, курица, огурец соленый, горчица. Неплохо, съедобно.


Йогуртный продукт, судя по этикетке, даже пробовать не стоит…


Засим вероятно затихаю, ибо контента больше не скорее всего не будет. Лет через 5-7 может быть снова вернутся и самолеты в воздух и еда в касалетки…
 
Последнее редактирование:
Вчера на ночном рейсе s7 в KRR батончик не зажали при заказанном сэндвиче
Неожиданно то же самое: Мурманск - Домодедово (S7) 26 февраля дали и сэндвич, и батончик. А вот на обратный рейс была заказана рыба, к ней батончик уже не дали
 
Скажите пожалуйста, как кормит сейчас Аэрофлот в Сочи с учётом облёта?
 
Россия вчера на рейсе Сочи-Спб давала водичку в экономе.
 
Понятно. Тогда наверно и АФЛ на Москва-Сочи не поменял питание с учётом увеличения времени
 
И аналогичный вопрос по S7. Правда у них на сайте, вернее в моей брони написано питание - напитки. Но можно выбрать платное. Посмотрела вполне себе ничего так
 

06.02.2022
Rossiya airlines
Рейс, маршрут: Южно-Сахалинск (USS) - Москва Шереметьево(SVO)
Время полёта:
8 часов 00 минут
ВС: Boeing 777-300ER
Бортовой номер: EI-GFA
Cтоимость авиабилета: 120.000 рублей (туда и обратно)
Класс обслуживания: Бизнес класс
Тип и категория питания: горячий обед и завтрак

Свершилось, полет после пандемии когда начал мир открывать свои врата, решил все таки попробовать всеми хваленную Россию группы компании Аэрофлот, после ухода Трансаэро в Москву перестал летать не частый гость там, да и не особо фанат аэрофлотовских компаний...

Комментарий: Зайдя в самолет увидел не смотря на то что самолету 15.5 лет салон весь уставший и какой то скажем грязный что ли, но остатки роскоши от Fly Emirates тоже остались и доживают свое, что согласно питанию хочу сказать питание очень бедное и дешевое и слишком мало и даже присутствует нотка бессмыслицы, на первом рационе когда выдавали горячий обед выбор из блюд был хоть какой то, но когда завтрак давали то этот выбор просто отсутствовал, про мультимедию она очень жестко тупила и перегревалась, поменял чуть ли не 7 планшетов по итогу, плюнул на это дело и лег вздремнуть и благо был свой Ipad но он не понадобился мне

Первый рацион питания: ГОРЯЧИЙ ОБЕД



Второй рацион питания: ЗАВТРАК


Комментарий: ну скажу так не особо скажу что питание прям ВАУ было, но такое сойдет закусочка под алкоголь ничего более, размер порции слишком мал не особо сыт будешь, но так же удивляет почему так грузят питание на борт в классы бизнес и эконом, по секрету стюардесса сказала что борт питание загрузка в бизнес была 30%\60%




Но еще было забавно увидеть информацию о полете и ее графику и качество, я такое видел в далеком 2006 - 2007 году когда в самолетах так показывали все



Еще момент такой во время приема пищи обратил внимание в каком состоянии находятся у них приборы, все в коциках, пошарпанные, пятна и следы от средств
 
Последнее редактирование:



07.02.2022
Etihad airways
Рейс, маршрут: Москва Шереметьево(SVO) - Abu Dhabi(AUH)
Время полёта:
5 часов 20 минут
ВС: Boeing 787-9 Dream)Liner
Бортовой номер: A6-BLO
Cтоимость авиабилета:
50.000 рублей
Класс обслуживания: Эконом класс
Тип и категория питания: горячий обед

Комментарий:
Спустя два года из за невозможности вылететь куда либо за границу мир начал оживать потихоньку и открывать свои врата для путешественников, но с определенными ограничениями.... И так первый мой полет на новой для меня иностранной авиакомпанией и первый полет на самолете нового поколения, Etihad airways Boeing 787-900 моя мечта любителя авиации сбылась, полетать на этом самолете нового поколения, техники Boeing конечно большие молодцы, очень постарались над этим самолетом, очень понравился он мне...Билеты покупал за две недели до вылета, а так же еще изучал расписание и подбирал даты чтобы уже точно попасть именно на то время когда летают эти самолеты


Далее: При входе на борт выдали на руки сразу набор анти-ковидный что сейчас все нормальные авиакомпании мира и делают для своих пассажиров, в этот набор я посмотрел входит: маска, гели спиртовые и спиртовые салфетки, кстати прошлый пост про Россию полет до Москвы в бизнесе и в экономе ничего такого подобного даже не выдавали...


Далее прошел на своё место 31 у окна -место повышенной комфортности возле аварийного выхода, ну для человека ростом 193 я считаю это идеальное место по удобству, но при этом обратил внимание на кресло как оно сделано и выглядит, особенно примочки для головы чтобы упереться и уснуть, мониторы в каждом кресле установлены последнего поколения и при этом они все работают, сенсорная панель в них, везде чистота и порядок и пахнет очень приятно в самолете, вот что значит компания следит и тщательно обслуживает свои ВС:



Далее взлетели, набрали высоту и предложили горячий обед на выбор была мясо с запеченным картофелем с овощами или макароны в сливочном соусе с грибами и курицей, так же были на выбор напитки прохладительные: соки, воды, газировки, алкоголь в экономе тоже предлагали: пиво, виски, вино.

Комментарий: Еда была абсолютно вкусной, сытной, горячей, порция была вполне нормальная, особенно порадовало что был так же хороший выбор алкоголя, хотя знаю что во всех авиакомпаниях иностранных алкоголь практически везде наливают что в бизнесе, что в эконом классе
 
Последнее редактирование:
02.03.2022
S7 1019
DME-LED
Бизнес-класс в салоне эконом
(Был апгрейд до бизнеса по платиновой карте, но поменяли на самолет без бизнеса. В итоге даунгрейд c 1F бизнеса до 2D в экономе (даже не "экстра-спейс"). К слову, в компенсации отказали, тк на момент перевозки у меня была уже золотая карта. Ну и "частично услуга была оказана", видать то что накормили едой для экипажа? В любом случае, на данном маршруте (в экономе) я так плотно ел последний раз в 2008 у ЮТов).

Посмотреть вложение
 

08.02.2022
Etihad airways
Рейс, маршрут: Abu Dhabi(AUH) - Phuket(HKT)
Время полёта:
6 часов 10 минут
ВС: Boeing 787-9 Dream)Liner
Бортовой номер: A6-BLG
Cтоимость авиабилета:
50.000 рублей
Класс обслуживания: Эконом класс
Тип и категория питания: горячий завтрак


True stories: По прилету в Абу-Даби меня ожидала следующая стыковка рейса до Пхукета, 3 часа ожидания пролетели конечно махом для меня, аэропорт Абу-Даби большой однако и очень интересный и вот открывается посадка, все на борт. Зайдя на борт самолета на руки так же сразу выдали опять ковидный набор состав которого в прошлом своем посте № 7697 я уже показывал из чего он состоит, но место уже у меня было другое 32 у окна дабы запечатлеть посадку со стороны моря по прилету на Пхукет, но тут к сожалению меня ждал такой сюрприз, колени мои упирались в спинку соседнего кресла что было не очень комфортно скажем лететь тем более рейс был ночным и прилет на Пхукет был утренний, но ничего пришлось перетерпеть, особенно кучу туристов с маленькими орущими детьми весь полет , но немного подремать все таки я успел в самолете как никак, выбирал места смотря на Youtube обзоры полета этой компании, на сайте особо нету информации о местах как они выглядят и какое расстояние, но теперь уже на опыте знаю и буду знать какие места в случае чего брать


Комментарий: Чтож сели, пристегнулись, взлетели и набрали высоту и как тут начали что то интересное в пакете раздавать и всем наливать:
неплохой такой перекус перед сном горячий Сэндвич с сыром, курицей и шпинатом, бутылочка воды и на выбор было соки, газировки, чай и кофе


Далее прошло 4 часа полета и тут объявляют что начинают обслуживание, начинают раздавать горячий завтрак:
На выбор было: корейский завтрак или омлет с овощами и куриной сосиской и шпинат, а так же еще был круасан и батончик шоколадный снэковый, так же на выбор были соки, газировки, кофе и чай на выбор, завтрак был неплохой, горячий, свежий



Итог и комментарий по полету Москва Пхукет транзит через Абу-Даби :
В целом полет был неплохой, самолет сам тоже неплохой, еда неплохая, сидения и мультимедиа все отлично выглядит и работает, но персонал какой то показался к сожалению не очень дружелюбный и обслуживание какое то было слишком медленное, были моменты когда замечал что соседние линии пассажирских мест обслуживали намного быстрее чем ту линию где находилось мое место, несколько раз было как стюардессы забывали даже принести напиток который просил заранее налить, расстановка мест и его описание на схеме не совпадает немного с тем что есть на сайте, хотя в принципе на сайте вообще нету нормального описания чтобы определить нормальное место для себя какое выбрать для вида, спасибо Youtube который поможет хоть как то определить место для выбора в таких ситуациях
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Алроса" рейс 533 Внуково - Сочи 08.03.22

Впервые пролетелся в Адлер через воздушное пространство Казахстана.

С компанией повезло - включено бесплатное питание! А то бы было занудно...

Сэндвич с курицей и печенька с ягодами внутри, а так же чай, кофе, соки, вода. Насколько я понял, и при нормальном маршруте кормили аналогично.