Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Юрьич, а с чем у вас связана лютая ненависть к ГТК? С Ту-154? Или эта лютая ненависть непосредственно к Ту-154, без оглядки на компанию-перевозчика?
 
частота выполнения рейсов
по этому показателю ГТК уже сдает, не говоря уже про комфорт и сервис...

Аэрофлот немного улучшил питание (см. выше), и в скором времени планирует добавить еще два ежедневных рейса СУ-841 и СУ-859, а после этого прекратить код-шер с ГТК - с 12ю собственными рейсами в день ГТК нафиг не нужна...
 
но остается главный козырь - полеты во все 3 порта . . .
 
Юрец, но судя по тем темпам, которые взяло новое руководство ГТК по разваливанию компании, вскоре она лишиться всех своих преимуществ . . . ладно, хватит оффтопить )))
 
Jetstream,

У меня нет никакой ненависти ни к компании, ни к Ту-154. Просто рассматривать Ту-154 как преимущество по сравнению с другими компаниями, это по-моему, то же самое, что говорить "этот таксопарк возит клиентов на "шестёрках". поэтому о других таксопарках можно забыть".
 
А номер борта какой? CDG и CDH - вполне приличные борты. CDF - чуть "поскромнее".
На остальных двух пока не летал.

Кстати, на рейсах в АРХ из Питера и обратно тоже "голодом морили". Напитки были.
Ту-134 в январе 2006 года. Интересно, как щас с едой на этой линии?
 

Как преимущество? Да мне, собственно, было всё равно, на ком, просто у АФЛ не было подходящей даты. Обратно, кстати, с большим удовольствием летел на А319 той же ГТК.
 
Jetstream, а тут, собственно, не лично Ваш выбор обсуждается. это я с ЭсВэВэ несогласный.
 
Дионисий, а я как раз напротив летал на CDE и СDD ....оба, очень мягко говоря, оставляют желать лучшего....

злостный офф прекращаем)
 
IKT-SVO SU 748




По давней традиции из IKT нельзя заказать спецпитание, потому что нельзя. Обычный рацион периодически надоедает - более того, он уменьшился. Если раньше давали отдельно мясную и овощную нарезку, то теперь их совместили в одну, урезав добру половину. Булка которую видно на фото как гранит - ей реально можно забивать гвозди. А вафли, которые идут вместо десерта - это вообще отдельная история. Они на моей памяти лет 5 уже идут в качестве незаменимого десерта к чаю. Смотреть на них тошно. На горячее - курица с рисом и овощами.



А это раздавали за час до посадки. Эдакий легкий завтрак.
 
OS meal october - november 2009

Питание OS за последние полгода сильно сдало в количестве. Но обо всем по порядку.



DME - VIE, утренний рейс, стандартное питание. Для легко завтрака нормально, правда в омлете оказалось очень много томатов, чем собственно омлета. Напитки без ограничений, булочка горячая. Для рейса ранним-ранним утром вполне удобоваримо.



VIE - LHR, утренний рейс, стандартное питание. Сначала по салону запахло очень вкусной выпечкой, и я подумал, что будут кормить чем-то местным, австрийским, сытным и колоритным. Оказалось - нет, простой завтрак на французский манер с теплым круассаном, кофе и напитками.



LHR - VIE, послеобеденный рейс, стандартное питание.
Раньше на нем давали такой же набор как на первой фотографии этого поста, только вместо омлета на горячее была лазанья. Теперь горячего нет, а на перекусить дают два десерта. Они очень вкусные, но хочется чего-то большего и сытного наверное.



VIE-DME, вечерний рейс, рыбное спецпитание. Моим соседям достались такие же треугольные подносы как и на утреннем рейсе, только вместо омлета - небольшая порция спагетти. Мне же принесли отдельный поднос, с касалеткой на мой взгляд побольше, чем у остальных. На горячее рис с креветками и зеленью. Креветки очень вкусные. Из напитков - чай-кофе, соки-воды, вино.
 
SU 749, кошерное

По старой доброй традиции из Москвы можно заказать спецпитание, в том числе - и кошерное. Данное кашерное рыбное спецпитание выделяется тремя вещами - на горячее дали блины с чем-то отдаленно напоминающим рыбу, еще присутствовало какое-то желтое пюре с семечками, а также три пары вилок и ножей. Про запас. питание пусть и не особо разнообразное, но зато очень сытное.
 
Нашла тут интересные фото, это конечно совсем не то, чем нас кормят , однако же, этим кормит AirBaltic на презентациях недавно открытых новых рейсов

Эээх... как я люблю сладкое
 
Аэрофлот.
Баку-Москва. Эконом.
Обратите внимание на пахлаву. Еду на обратный путь явно брали в Азербайджане...
 
А это продолжение маршрута.
Из Москвы в Амстердам и обратно.