Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

United Airlines (UA/UAL).
18.08.2024, UA-889, Beijing Capital (PEK) - San Francisco (SFO).
Полётное время: 12:05 (план), 11:25 (факт).
Boeing 777-322(ER), N2243U.
Economy Class.

Напитки: вино, пиво, соки, газировки, чай, кофе от illy (фильтрованный из кофеварки). Крепкий алкоголь, ликёры, шампань - за доп. плату (при онлайн регистрации можно внести данные своей карты и в полёте ни в чём себе не отказывать).

Основной рацион - примерно через полтора часа после взлёта. Горячее на выбор: курица с рисом или паста (на фото). Хлеб, масло, кекс и странный салат.

1724129436469.jpeg

1724129554361.jpeg



В средине полёта раздали по сэндвичу с мясом (midflight sandwich), шоколадку и напитки. Фото нет.

За полтора часа до прибытия предложили pre-arrival-meal. Горячее: опять же курица с рисом или тосты с омлетом, фасолью и томатом-гриль (на фото). Плюс сладкая слоёная булка и напитки.

1724130178191.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
S7 Airlines (S7/SBI).
21.07.2024, S7-6331 Иркутск (IKT) - Якутск (YKS).
Полётное время: 2:55 (план), 2:46 (факт).
Airbus A320-214, RA-73419.
Бизнес-класс.

Даунгрейд в эконом по причине оперативной замены ВС. Но, к чести S7, отработали они эту ситуацию замечательно: ваучеры на 10% скидку выдали вместе с посадочными, разместили на первом ряду, на борту предложили питание бизнес-класса, дорожные наборы, пледы, подушки и т.п.

Детский рацион (CHML) бизнес-класса. А-ля греческий салат, куриный шницель с соусом бешамель, запечённым картофелем и томатами-гриль, десерт.

1724132894906.jpeg


Я от салата отказался, попросил только крабовые равиоли (прям хорошо зашли) и десерт.

1724132978002.jpeg
 
S7 Airlines (S7/SBI).
24.07.2024, S7-6332, Якутск (YKS) - Иркутск (IKT).
Полётное время: 3:01 (план), 2:34 (факт).
Boeing 737-83N, RA-73408.
Бизнес-класс.

Наверное, один из самых стареньких 738 в парке а/к. Салон был почти полон - семь кресел из восьми были заняты.

Впервые столкнулся у S7 с реальным завтраком в бизнес-классе. Предлагаемые блюда энтузиазма у меня не вызвали. Младший сын тоже от еды отказался. Старший - попросил орешки и шоколад. Меню завтрака, конечно, странноватое. С утра хочется чего-то простого и понятного: йогурт, булочку/круассан с маслом, сыр, немного свежих овощей, нормальный омлет или овсяную/рисовую кашу. И почему бы не включить в карту напитков какао?

Поэтому увы, но только фото меню =)

1724133914760.jpeg


1724133998307.jpeg
 
hz, ну так зная о нажористости я перед полетом обычно и не ел ничего. Кошерное заправляло тебя на весь день :))
 
6.08.24 Сочи (AER) - Москва (VKO) Ютэир, платное предварительно заказанное питание: Курица по-милански с картофельным пюре и кофе со сливками. Вкусно и достаточно, чтобы перекусить.

IMG_5837.JPG


IMG_5839.JPG
 
7.08.24 Москва (DME) - Сочи (AER), Уральские авиалинии, платное предварительно заказанное питание: Русская кухня, пакетик чая входил в комплект. Достаточно вкусно и объемно. Мясо было очень острое, кроме белой булочки, круглый пирожок с кусочками яблок

IMG_6025.JPG
 
13.08.24
TG584 BKK-PNH Бангкок- Пном Пень
а320 50 минут
Мусульманское и сифуд. Стандарт- лапша с креветками.
Ну и чай-кофе

Посмотреть вложение 839792

Посмотреть вложение 839793
ум да уж 50 минут полета кормят горячим, как то даже видеть посты где аэрофлот\россия\аврора на своих таких коротких рейсах дает бутерброд несчастный или булочку с яблоками и шоколадкой как то смешно выглядит)
 
Реклама
Boeing 777, хватит уже причитать. Вы цену билета сравните для начала.
а что причитать? мне есть с чем сравнивать, у меня тем более за спиной большой опыт полетами компаний разными и есть свои фавориты кому больше я отдам предпочтение, к слову о вашем посте ничего не хочу сказать, но когда видишь посты компаний которые я выше перечислил на самом деле реально смешно становиться, почему за бугром компании делают для людей все, но ток в стране россия делают все лишь бы через одно место и бедно, вас самого не мучает вопрос этот разве?)

Кстати даже интересно стало за тайские направления почему на определенных маршрутах дают где то сэндвич, а где то даже горячее питание и при чем промежуток полета малый)
 
Последнее редактирование:
одно место и бедно, вас самого не мучает вопрос этот разве?)
Меня другой вопрос мучает: почему я не могу купить что-то нормальное, не то, что мне предлагают из 'ВкусВила". Хотя можно и другое купить- это всё вопрос денег.
----
Для понимания: за час полёта на АТР и клубничный мафин со слоёным пирожком с курицей оплачено 300 евро (понятно, что полет в одну сторону).
За полет Thai было оплачено по 17000 миль и 50/53 евро налогов.
За это бабло грех чего-то не дать горячего.
А вот остальные компании не ломили денег, поэтому там, как и в российских, печенька+чай/вода.
Посмотрите, что пишет Stalevar по европейским компаниям : еды минимум. Хотите-платите.
-----
Сравнивать подачу в бизнесе с экономом неправильно. Сравнивайте бизнес с бизнесом. Тут разве только С7 выпадает: ЗОЖ едой они откровенно достали
----
И да: Россия пишется с заглавной буквы, равно как и Ваше имя
 
Последнее редактирование:
"Россия" проапгрейдила в бизнес на рейсе Тюмень — Санкт-Петербург




Такое ощущение, что выводы по сервировке сделаны и теперь это уже не смотрится так грустно, но с точки зрения вкуса текущий бутер из эконома как будто б поприличнее был бы...
 
Mavr, справедливости ради да - хоть и еще остались в Европе а/к, кто кормит более менее полноценно, но их всё меньше. А за деньги - конечно что угодно могут дать. Ну или билет дешевле, если говорим про лоукост/бюджет модель.
 
Меня другой вопрос мучает: почему я не могу купить что-то нормальное, не то, что мне предлагают из 'ВкусВила". Хотя можно и другое купить- это всё вопрос денег.
----
Для понимания: за час полёта на АТР и клубничный мафин со слоёным пирожком с курицей оплачено 300 евро (понятно, что полет в одну сторону).
За полет Thai было оплачено по 17000 миль и 50/53 евро налогов.
За это бабло грех чего-то не дать горячего.
А вот остальные компании не ломили денег, поэтому там, как и в российских, печенька+чай/вода.
Посмотрите, что пишет Stalevar по европейским компаниям : еды минимум. Хотите-платите.
-----
Сравнивать подачу в бизнесе с экономом неправильно. Сравнивайте бизнес с бизнесом. Тут разве только С7 выпадает: ЗОЖ едой они откровенно достали
----
И да: Россия пишется с заглавной буквы, равно как и Ваше имя
У Европы там полная жопа, конкуренция большая, плюс кризис и товары на все стоят щас дорого очень, поэтому у них все поменялось не в очень хорошую сторону...Как утверждают аналитики многие начали пользоваться услугами арабских, турецких и китайских компаний....на своих так сказать домашних компаниях перестали летать....

В Азии там есть где это все так сказать потери восстановить, а вот у Российских АК не пойму почему так сложно та? особенно цены на полеты и с рационом чет так бедно стало будто у нас проблемы большие как у той же Европы)

Так я ясен пень не делаю сравнение бизнес на эконом, сопоставимо делаю сравнение эконом с экономом и бизнес с бизнесом)
Не подумайте, обычная дискусия просто)
 
ум да уж 50 минут полета кормят горячим, как то даже видеть посты где аэрофлот\россия\аврора на своих таких коротких рейсах дает бутерброд несчастный или булочку с яблоками и шоколадкой как то смешно выглядит)
Там не написано какой класс, может и бизнес. Судя по цене что пишет Мавр 300 евро за ОВ - возможно что и бизнес (да и 17.000 миль за ОВ у Стар алиянса - то же похоже на бизнесс)

ПС. Хорошо бы конечно писать класс полета, а то часто начинают еду из бизнеса сравнивать с экономом

ПС2. И все равно сравнение кривое выходит, так как почти у всех ак в РФ сейчас можно заказать еду отдельно заранее (на прошлых страницах есть отчеты), И если сравнивать цену билета - 300 евро - если это цена эконома в одну сторону за 50 минут полета, легко в Рф можно и билет купить + заказать и Аэрофлота и С7 и у Ютов вполне себе норм еду, которая стоит 10 евро. Даже 2-3 пайки можно, и все равно дешевле будет. При том заказать что хочешь (а не что дадут без выбора)
 
Последнее редактирование:
23.08.24
8м 362 а319 1:35
MDL-DMK Мандалай- Бангкок

Сок/вода + чай/кофе

20240823_155707.jpg


Булочка непонятно с чем: то ли масло, то ли сыр, то ли всё вместе взятое... ну и типичный советский кусок совеьского сладкого рулета ( я вот даже не знаю, сейчас его где-то в России можно купить?)
 
Так это бизнес класс как бы :) (цена 17.000 миль за полет в одну сторону - это цена за Бизнес).
Это простой эконом и за мили, и за деньги🤨

а вот у Российских АК не пойму почему так сложно та? особенно цены на полеты и с рационом чет так бедно стало будто у нас проблемы большие как у той же Европы)
Так в новой ситуации живём. Цены на билеты и рассчитываются, исходя из текущей ситуации. Рацион лучше всего за деньги брать: будешь знать, что берёшь
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" проапгрейдил в бизнес на рейсе Москва — Тюмень

На закуску был выбран тартар из слабосолёного лосося с авокадо, свежим огурцом и соусом песто с лаймом



Основным блюдом стал палтус на коже, кускус с брокколи и морковно-апельсиновым соусом



На десерт с огромным удовольствием приговорил плошечку мороженого с миндалём, шоколадку фирменную и кофе недурной

 
Последнее редактирование:
Реклама
SU 273 BKK-SVO
Эконом. 1ое питание:
лапша с мясом или рис с рыбой. Загрузка тайская

20240827_152809.jpg


20240827_152910.jpg


2ое питание: рис с мясом или картошка с курицей

20240827_210518.jpg


Прохнапы разносят до подачи горячего, чай-кофе - после
 
Назад