Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

versik, это Ту154 . . .
первый ряд эконома . . .
одно из немногих мест, где можно пролететь с комфортом )))
столик точь-в-точь как в плацкартном вагоне поезда на боковушке )))
 
Реклама
Разрешите небольшой наезд на ЮТ:)?

Я знаю, что многие в экстазе от того, как они кормят, но вот когда я смотрю на их еду, поражает только одно - насколько все ужасно сервировано и неаппетитно выглядит. Есть это реально не хочется.
В связи с чем у меня вопрос (скорее, риторический), если а/к решает кормить пассажиров хорошо (и это, конечно, круто) и тратить на это больше конкурентов, то почему она не может все это нормально сервировать в цивилизованную посуду?

Вот эконом Swiss, еды тут столько же, сколько у ЮТ на Перми:


И как выглядит это питание, и как Ютовская пища:confused:.
 
Последнее редактирование:
Chilee, тоже давно хотел это заметить.
Но также не могу не заметить, что ЮТ скорее всего выбрали верный подход. Их целевому паксу (т.е. среднему российскому) важно прежде всего количество еды. Посмотри реакцию даже на этой ветке - там и там мало, а вот у ютов - много, класс!
 
Barrsuk, да это все понятно, у того же АФЛа - для пассажиров рейсов в Европу и по европейской России нормальная посуда, а на Дальний Восток - совковые коробки.

Я это к чему? К тому, что если а/к решает тратить на питание пакса, условно, 300 руб. (при том, что конкуренты тратят, условно, 110 руб.), то почему бы не потратить 304 руб. и давать все это в цивилзованном виде.

Вообще, не понимаю массового применения дешевого одноразового пластика. По-моему нормальная посуда и железные столовые приборы многоразового использования вряд ли окажутся дороже. Разве что откаты от производителей упаковки все объясняют.
 
а мне, например, пофигу в чем упакована пища - в одноразовых штучках или в посуде . . . да и само кол-во еду пофигу . . . я выбирал ЮТ не из-за кол-ва еды, а из-за удобнейшего времени вылета, позволяющего прилететь в Пермь ровно в полночь и в 8 утра отправиться в прогулку по Пермскому краю ))) еда кстати была вкусная, и у С7 вкусная . . . да и ваще невкусная на моей памяти была только у Etihad . . .
 
Chilee, ты знаешь, я, как ни странно, в последнее время довольно тесно связан с кейтерингом, правда, конечно, не в авиации и не в тех масштабах, но все же.

Так вот, одноразовая посуда обходится значительно дешевле "стационарной". Так же как и "понтовая" сервировка значительно дороже, чем "просто разложить по тарелочкам". Отсутствие этих двух факторов (при одной и той же еде) - это повод для, к примеру, 20%-й скидки. А вот как раз навалить побольше гарнира - это не проблема ("предельные затраты" - минимальны) ;)
(Все это весьма грубо и примерно, ес-но).

Возвращаясь к теме. Может это уже ностальгия, но в категории "еды на коротком рейсе" для меня эталоном до сих пор является Кроссэйр.

Кормежка была организована так - стюры проходили с подносами небольших (размером с полноценную компьютерную мышь), простых (1-2 компонента), но очень качественных и очень свежих (не тех, "консервированных") сендвичей (просто кусочек хорошего сыра/прошутто/лосося - что еще надо для счастья?). Паксы просто брали себе с подноса по одному, вместе с салфеточкой. Стюры курсировали, пока подносы не опустевали. Получалось не менее двух сендвичей на морду, а нередко они и оставались в неограниченном количестве. Для меня, чесслово, это гораздо вкуснее и привлекательнее, чем 90% экономклассового "горячего".
 
Последнее редактирование:
90% экономклассового "горячего".

Что верно, то верно...

Не раз сталкивался, что "горячее", например, из разряда "мясо" - было совершенно не съедобным! Одни жилы и пленки! Таким горячим меня подчивали ЮТЭйр на линии Внуково-Пулково, ГТК Россия Пулково-Париж, Сибирь ДМД-Кольцово... А как правило, если есть "горячее", то закуски уже и не предлагаются... (так было у ГТК и Сибири), то соответственно есть было соершенно нечего(

но очень качественных сендвичей
С такими сендвичами и таким типом обслуживания я познакомился много лет тому назад у Люфтганзы, Бритишей, Алиталии и был очень даволен этим...
 
Barrsuk, жалко, что способ Crossair никто не унаследовал:(.

Serge194, сандвич-сандвичу рознь:). Мне как раз Люфтганзовские булки не нравятся - масла много и малюсенькие они. На первой твоей фотке тоже ужасный совершенно треугольник. ГТК в свое время такой давала.
Вот багеты - другое дело, очень крутые у AF, CSA, у ВА, судя по твой картинке, тоже приятный.
 
Реклама
Barrsuk, жалко, что способ Crossair никто не унаследовал.
Да, действительно жалко.
На сторонний взгляд у способа - сплошные преимущества. Никакой тебе посуды и касалеток, не надо возиться с тачками, ничего убирать... (ну, тогда еще напитки были по полной программе, но сейчас можно и просто пачками сока/водички обходиться). Главное - загружать на базе в разворотный рейс _свежие_ сендвичи. За 2-3 часа они не испортятся.

А на фотках выше сендвичи совсем не те. Мы их называем "пластиковыми".

Но т.к. я не считаю, что в авиакомпаниях работают дураки, а способ никто больше не использует, то, наверное, у него есть какие-то крупные недостатки.
Скорее всего - поддержание свежести продукта обходится дорого.
 
RJ178 DME-AMM

27.12.2009
16:30 - 19:15
A319
бизнес
:oops: утащили с борта стакан с лого RJ :oops:
 
Последнее редактирование:
RJ194 AMM-CMB
29.12.2009
20:55 - 06:35 +1
A310
бизнес
 
Последнее редактирование:
RJ177 AMM-DME
10.01.2010
10:50 - 15:56
A320 JY-AYF Aqaba

плюс подарили бутылку красного сухого по прилету.:rolleyes:
 
Отлично у RJ кормежка в J выглядит, уверен что вкусно. Просто класс!!! АФЛ учиться и учиться, точнее денег не жмотиться :)
 
Сыктывкар-Москва

SCW - SVO D утро 31 января 2010г.
Лёгкий завтрак от Nordavia
 
Attacher, орехи? Очень мило. Представляю себе звуковое сопровождение полета...
 
Реклама
Назад