Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

KRR-SVO, НОРДАВИА. Ничего не изменилось, все раздавали в один провоз тележки. В "Джазе" только 6 орешков.
 
KLM -- булочная авиакомпания

По итогам 4 полетов с КЛМ из Москвы по Европе удалось запечатлеть часть еды. Снято на телефон, так что качество соответствующие. Заметил две особенности - очень много хлеба. И все напитки (холодные - соки, вода, пиво, вино, а также горячие - кофе и чай) предлагают за полет как минимум два, а то и три раза.

Утренний рейс Москва-Амстердам - кормят в два захода. После взлета раздают два сэндвича (сыр\ветчина) и напитки. За минут 40 до посадки - десерт (масляное печенье) и снова напитки.

Такой же утренний рейс Амстердам-Ницца. Булка с яйцом и сдоба с изюмом. Напитки соответственно.

Вечерний рейс Ницца-Амстердам. Двойной сэндвич (сыр и салями) + напитки.
Питание на сегменте Амстердам-Москва было аналогично первому, только вместо печенья давали шоколадки на выбор. Фотографировать не стал.
 
Ужос от Air France

Чрезвычайно разочаровали скудостью питания в экономе французы...
Утренний рейс SVO-CDG стандартное и "морепродукты". К чему там заправка для салата-не понятно!

NCE-CDG

CDG-SVO морепродукты. Почему-то на рейсе в Москву питание заметно лучше, чем из Москвы... И вино дают. Красное оказалось довольно противным, но белое приятное.
 
Расскажу о питании в экономе Korean Air и Air Pacific:

Маршрут Москва-Сеул-Нади.
Перелёт Москва-Сеул
класс: эконом
Оценка еде: 8

на выбор всегда сперва спрашивают - европейское или корейское питание, и уже в каждой категории ещё по 2 варианта. Т.е. выбор из 4 блюд, и это без спецпитания, которого ещё больше десятка видов.

Первое питание ужин - через 2 часа после взлёта



Салат "коул-слоу" из солёной капусты и моркови, бифстроганов с рисом, кекс.
Из спиртного - белое красное вино, виски. И металлические приборы. И это в экономе! Привет всем российским АК

Завтрак за 2 часа до посадки. Из любопытства попросил корейское питание.



Фрукты, и рисовая каша с водорослями "ким"
Из 4 фидов фруктов опознал только апельсин и папайю. Остальные 2 не знаю

Также в экономе дают дорожный набор - подушка, плед, тапочки, одноразовая зубная щётка и паста, и бутылку воды 0,5 (очень удобно, чтобы не звать стюардесс ради глотка воды)



Воздушное судно: Airbus 330-300
Время в пути: 9 часов 40 минут
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут: Москва-Сеул-Нади. Перелёт Сеул-Нади
Перевозчик: Korean Air
класс: эконом
Оценка еде: ужин - 8, завтрак - 5

Ужин фотографировать не стал - выбор европейской еды был идентичен тому, что предлагали из Москвы в Сеул. Получается, "Аэромар" по заказу корейцев готовит то же самое, что и они сами в Сеуле.

Жена взяла европейский завтрак:


Основное блюда: омлет со сладкой фасолью, брокколи и рыбными палочками. На десерт - маленькие кусочки арбуза (первый раз ел арбуз в самолёте!) и апельсина + маленький кексик. Отдельно дали пластиковую баночку с водой.

Я же решил попробовать корейский:



Это снова была рисовая каша с водорослями "ким".
вот как она выглядит в открытом виде



На десерт был также арбуз-апельсин и ещё кусочки какого-то фрукта в остром соусе + что-то, напоминающее сладкий козинак.

Воздушное судно: Airbus 330-300
Время полёта: 11 часов 15 минут
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут: Нади (Фиджи) - Апиа (Самоа)
Перевозчик: Air Pacific
Сайт перевозчика: www.airpacific.com
класс: эконом
Оценка еде: ужин - 8



- сендвич с кусками говядины в горчице, сыром, корейской морковью и листьями капусты (насыщено, не правда ли?)
- чипсы с неповторимым вкусом, который не встречал в России
- печенье
- белое/красное вино на выбор ( ещё один привет российским АК. Насколько помню, из наших вино в экономе сейчас бесплатно никто не наливает)

Воздушное судно: Boeing 737-800
Время полёта: 1 час 40 минут. При этом вылет был в 1 февраля в 01:00, а прилетели мы в 23:40 31 января
Цена одного билета: 11500 рублей в две стороны

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут: Апиа (Самоа) - Нади (Фиджи)
Перевозчик: Air Pacific
Сайт перевозчика: www.airpacific.com
класс: эконом
Оценка еде: ужин - 8

То же самое питание, что и на пути в Самоа. Для наглядности - открытый сендвич



Воздушное судно: Boeing 737-800
Время полёта: 1 час 50 минут. Вылет был 8 февраля в 00:40, прибытие 9 февраля в 01:30. 8 февраля было самым коротким днём в нашей жизни

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут: Нади - Сува
Перевозчик: Air Pacific Sun (дочка)
Сайт компании: www.airpacific.com
класс: эконом
Оценка еде: не до еды было. Некогда

Это был самый короткий перелёт регулярноым рейсом для нас на сегодняшний день - 22 минуты от взлёта до касания
Но даже при таком перелёте ухитряются раздать коробочку воды и влажную салфетку



Воздушное судно: ATR 42-500
Время полёта: 22 минуты
Цена билета: 1400 рублей
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут: Нади (Фиджи) - Сеул (Южная Корея) - Москва Шереметьево D. Перелёт Нади-Сеул
Перевозчик: Korean Air
класс: эконом
Оценка еде: 5-9-7

Вылет задержали на 50 минут из-за каких-то неполадок в двигателе. Капитан выходил на связь за это время три раза и просил не беспокоится.

На аперитив раздали арахис, обыпанный чем-то сладким и бутылку воды 0,5 вдобавок к уже положенной по обычаю в спинку переднего кресла ещё одной бутылке.



Пакетики с этим арахисом предлагали во всех четырёх перелётах по нескольку раз в качестве перекуски.

В бортовом журнале, кстати, есть целая таблица, на каких рейсах каким типом питания кормят (завтрак, ланч, обед, ужин) с указанием часа (!) и даже по каким часам дают чай-кофе. Пассажир любого рейса может прочитать, во сколько у него будет кормёжка.

Европейский обед:


- варёная картошка с жареным луком, омлетом, сосиской и солёной(!) помидоркой. Типичный образец европейской еды по-фиджийски. (Их кухня - это отдельная тема. Блюда все европейские, но подаются в невобразимых комбинациях. Когда, например, заказываешь там chiсken soup, приносят бульон с кусочками варёной курицы, но вместо лапши - рис, а сверху.... яичница)
- йогурт, фрукты, кекс
- вино и виски без ограничений

Мне не хватило этой сосиски с картошкой (омлет я не ем), и я попросил отдельно корейский вариант горячего (дали без проблем):


- в него входит рисовая лапша, капуста брокколи, сладкий перец и кусочки курицы в сладком соусе.

Жена оба раза брала себе корейское блюдо bibimbap



- фарш из мяса, два вида водорослей, солёные кабачки и стебли пророщеной пшеницы. В них высыпается рис и добавляется жутко острый соус, по вкусу напоминающий аджику.
Водоросли в плошке посередине нейтральны по вкусу и используются для "перебивки"
- ещё кусочки какого-то горьковатого фрукта и кекс на десерт.
Я не люблю острую пищу и на второй обед также взял себе европейское питание. Был выбор между курицей и рыбой


- Рыба в белом соусе с дольками варёного картофеля и салатом из варёных грибов, моркови и зелёного перца.
- Салат из кислой капусты, кусочков ветчины и помидорки черри
- булочка с маслом, кекс к чаю

Воздушное судно: Airbus 330-300
Время полёта: 10 часов 40 минут
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут: Нади (Фиджи) - Сеул (Южная Корея) - Москва Шереметьево D. Перелёт Сеул - Москва
Сайт перевозчика: www.koreanair.com
класс: эконом
Оценка еде: 5 - 8

Жена уговорила попробовать bibimbap



В этот раз он был ещё навороченнее, чем по пути из Нади в Сеул - 4 вида водорослей, лапша, грибы, кабачки и фарш.
Отдельно ломтики чего-то в очень остром соусе и сладости типа рахат-лукума. Кстати, к нему прилагается инструкция, как всё это чудо правильно готовить. Я сделал всё как по инструкции, только не стал добавлять острый соус

Второй обед взял европейский, поскольку корейской едой, хоть её и много, я не наелся.



Здесь два горячих - моё и жены. Первое горячее - морепродукты: креветки, кальмары и кусочек рапана (!) с какими-то водорослями и спагетти. Второе - свинина в сладком соусе с рисовой лапшой.
- на салат дали кучу травы с ростками каких-то пророщенных семян
- ещё положили упаковку вкусного оливкового масла

Воздушное судно: Airbus 330-300

Время полёта: 9 часов 10 минут

Кому интересно, цена одного билета на Фиджи составила 100000 миль программы "аэрофлот-Бонус" и 9700 рублей топливных сборов за 4 перелёта общей продолжительностью 39 часов. Причём у "корейцев" топливные сборы по этому маршруту 5500 рублей, но в офисе "Аэрофлота" с меня взяли именно эту сумму. "Не хотите, не берите, у нас в программе зашита именно эта сумма. Думаю, АФЛ взял денег "сверху" чтоб жизнь мёдом не казалась, а то ишь, у корейцев сборы по маршруту Москва-Сеул-Нади меньше, чем у "Аэрофлота" сборы на участке Москва-Сеул.
Браво, нацпёр, отжал у халявщика две соточки долларов сверху.:confused2:
 
Последнее редактирование:
SU - SVO - SXF - SVO

Москва - Берлин, "Аэрофлот", утренний рейс, завтрак

Берлин - Москва, "Аэрофлот", ночной рейс, кошерное спецпитание
 
Иберия

Москва-Мадрид, эконом, март 2011
При всей скромности перевозчика, кормежка вполне ничего
 
TS, Спасибо! В экономе даже дают металлические приборы! Здорово!
А то здесь некоторые достаточно авторитетные пользователи пугали "Иберией"...
Лет 7 ими не летал, опасался ухудшения качества услуг, теперь постараюсь попробовать!
 
Любопытный PAX,тоже был приятно удивлен питанием на рейсе DME-MAD 18 марта, все вполне достойно. Шаг кресел для меня, конечно, не очень удобен, но по опыту полетов по Испании,ожидал худшего)
 
Любопытный PAX, попробуйте проникнуть на 7 ряд - тот, что сразу за бизнесом, у них там перегородка только над спинками, внизу ничего нет. Лететь комфортно при любом росте)
С пунктуальностью у них не ахти, но терпимо.
 
Когда апгрейт не доступен Дельта Атланта - Монтеррей(Мексика) 2.5 часа лету...хорошое нововедение если типа апгрейт не доступен до в распечатку бронирования включатеся талон на 1 дринк или вот такой бокс..пойдет как закуска после дискуссии по Ливии
 
ну и когда апгрейт доступен ланч ,бизнесс на Дельте Монтеррей - Атланта CRJ 900
 
1-2 26 февраля ГТК Россия Пулково-Адлер
3-4 28 февраля Ютейр Адлер-Внуково(самым вкусным был винегрет)
5-7 28 февраля Ютейр Внуково-Самара
 
1. Вим-Авиа Москва-Екатеринбург.
2-3. Ютэйр Пермь-Мск.
4. Мск- Ебург Аэрофлот
5. Пермь-Москва Аэрофлот (кошерное)

Добавлю, что Аэрофлот стал жадным! Мясная закуска в стандартном питании на рейсе в Екб и так была не очень богатой, а сейчас урезали вдвойне. Раньше было больше мяса + сыр! Для рейса протяженностью 2 часа этого конечно мало
 
Последнее редактирование:
SU, KGD - MOW


Легкий ужин на рейсе из Калининграда. В составе - легкая закуска из нарезки с листьями салатам и оливкой, вкусный десерт и прочее. Из досадных мелочей - впервые до 25 ряда не доехали газированные напитки. Пришлось довольствоваться соком =)
 
"Аэромар" (а вместе с ним Корейские авиалинии, "Аэрофлот", N5 и др.) кормят пассажиро

"Аэромар" (а с его подачи Korean Air, "Аэрофлот", N5 и др.) кормят пассажиров негожим маслом?:

Масло «Смоленское». Заявленная жирность 82,5%. Производитель ООО «Красагормол» (Смоленская область). Этот образец понравился экспертам гораздо меньше. На этикетке указано, что масло сделано только из пастеризованных сливок, на самом же деле растительного жира тоже хватает. Также специалисты нашли запрещенные для этого типа масла консерванты.


http://www.mk.ru/economics/purse/ar...o-v-moskve-kakoeto-ne-maslyanoe.html?f3b67da8




Сами а/к, разумеется, тут не причем. Да и "Аэромар" мог быть не в курсе... А теперь-то в курсе!?

То ли это масло вообще или его двойник по наименованию?
 
VKO-AER UT; AER-DME S7

Сравним "Ютов" и "С7" на примере Сочи, снято 26, 27 марта:
У первых горячее и салат

У вторых... Разве что шоколада больше.

При этом билет на "ЮтЭйр" стоил 1999 рублей при покупке за 5 дней до вылета, а на "С-7" - 2194 рубля при покупке за 4 месяца!
 
Последнее редактирование:
Закуска.

Бизнес, Аэрофлот. Рейс Дели-Москва