курица кончилась еще на середине салона, а рыбу я не ем в принципе.
предполагая подобный расклад, на с7 такое не впервые, перед вылетом
попробовал зарегистрироваться на рейс с сайта. выбрал место - 11а,
нажал, жду... сайт висит минуту, две, три... перезагрузил страницу, и
вот чудеса - волшебным образом с7 посадила меня на предпоследний
ряд, ладно хоть возле окна. на все попытки списаться с контакт центром
ничего более чем типовые отписки типа этот сервис еще в наладке и
приносим свои извинения не получил. извинения на хлеб не намажешь.
при этом нигде на сайте семерке нет ни слова что этот сервис тестовый.
>> Мы приносим свои извинения за неудобства регистрации на сайте. Пока это
>> дополнительная услуга, и в случае какого-либо сбоя пассажир может выбрать
>> любое другое место, доступное на момент регистрации в аэропорту обычным
>> способом.
>>
>> Мы планируем улучшать регистрацию на сайте, чтобы у наших пассажиров было
>> меньше вопросов. Но динамика регистрации на сайте показывает значительный
>> рост каждый месяц, несмотря на относительно малочисленные сбои.
>>
>> Еще раз приносим наши извинения.