Вопрос,а что вы хотите с ним делать ? Сейчас он выглядет вот так
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, он самый. Бориспольский, вроде.вроде 65874
Кто то в Эстонии знатно наварил. Мне перевозку со всеми разрешениями насчитали в 5000 с налогом, кран 2500 за все, с поднятием по науке с траверсами фирмой Аrsava имеющей опыт поднятия живых самолетов. Если расходы на разобрать и самолет отдадут за до 7000, то 15000 бюджет на который я и рассчитывал.2018, Знакомые рассказали, что разборка,перевозка,сборка Ту134 из а/п Таллина в музей Тарту обошелся около 50000 евро.Вы готовы к таким расходам?
Ну это уже как самый последний вариант. Хотелось бы чтобы потом он стоял сам, а не на подпорках.думаю, тут попроще - тут всё же можно болгаркой отпилить и потом на костыль внутри приварить, чай не музейный экспонат можно и варварски, всяко лучше чем на металл
Ну это да, но из старого самолета, новый не делают прямой переплавкой? Или все таки куда то его применяют и могут понабежать скупщики?Ясно, что вторичный. Первичный идет с завода в слитках и никак иначе.
Для именно снятия крыльев и хвоста? Если все так сложно, будет жалко, но тогда можно подставить паллеты и резануть газом, а потом вварить какой нибудь каркас из труб, чтобы внешне казалось изящно. Все равно художества молодежи будут закрашиваться. Несостыковки можно будет забить простой жестью.2018, это очень сложная и дорогостоящая операция. Нужно много различной оснастки и приспособлений. Сложнее всего будет найти квалифицированный персонал. Затраты будут просто огромными.
Снять стабилизатор несложно. Тут трудности чисто технические. А для отстыковки консолей крыла все гораздо сложней. Нужно поднять самолет на гидроподъемниках, подвести под фюзеляж и крыло транспортировочные тележки с ложементами, выставить ложементы более-менее в одной плоскости, чтобы не перекосило конструкцию, опустить самолет на ложементы. После этого можно демонтировать стойки шасси, отсоединять проводку управления, трубы ПОС итд. идущие из фюзеляжа в крыло и отстыковывать консоли крыла.Для именно снятия крыльев и хвоста?
Если снять нужно только ОЧК, то согласен - проблем особых нет. Но, насколько я понял задачу - снять нужно полностью консоль (СЧК и ОЧК).Чтобы снять ОЧК
Где такие драгоценные клады находятся?Как продвигается дело с выкупом ту 134 ? Если энтузиазм не пропал,то я нашел подьемники от Ту 134 полный комплект.