Мы только за!...но надо оговорить условия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы только за!...но надо оговорить условия.
максимальный груз на внешней подвеске 20000 кг.
Снять нужно именно крыло под корень к корпусу. Неважно как. Хотелось бы потом собрать чтобы можно было продолжать лазить по нему.Если снять нужно только ОЧК, то согласен - проблем особых нет. Но, насколько я понял задачу - снять нужно полностью консоль (СЧК и ОЧК).
Спасибо за интерес. Энтузиазм не пропал. Проблема что никто в спонсоры идти не хочет. Страшно фирмам ставить лого на него.Как продвигается дело с выкупом ту 134 ? Если энтузиазм не пропал,то я нашел подьемники от Ту 134 полный комплект.
Во сколько Вы оцениваете разборку используя эти подъемники? Снимать можно все не бережливо, лишь бы собрать на месте. Корпус там тоже алюминиевый? Или только обшивка? А то может собирать можно посредством сварки если там черный металл и болты закисшие срезать.Гаврик, Есть у нас один хранитель авиараритетов.Я с ним имел разговор на эту тему,в принципе он не против помочь,но надо оговорить условия.
Спасибо. С новым годом Вас!Я уже посчитал,если бригада из четырех человек,то около 8000 евро и это без форс мажорных ситуаций.Сборка будет дешевле.
Да. К сожалению. Никому не интересно или не тем предлагал. Нигде он еще не всплыл? Меня смущает бус латвияс нафта. Они не ответили на предложение оклеить его своим лого. В теории могут склеить где нибудь. Написал в фирму кранов тоже, если ответят куда его дели, напишу тут. Может не совсем в металл.Я так понял, не срослось у автора. На Делфи пишут, что начали пилить Тушку.