Карта маршрутов региональной авиации

brab

Старожил
В связи с резко выросшей активностью по развитию региональных линий - подумал почему бы не нарисовать карту - а то не понятно - кто куда и как летает. Нарисовал пока кривовато маршруты Оренбуржья.

http://maps.yandex.ru/?um=9yxeaD2_6TxQYZliEG6U37qDh1te6Rrc&l=map



Подскажите, пожалуйста - кто ещё летает по субсидируемым программам? вроде в Казани уже открыли рейсы (но у меня сайт не открывается), кто-то ещё летает на караванах, Самара пока не стартовала. Буду благодарен за ссылки
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич, ясно. точнее ничего не ясно - у них куча рейсов в отмене и куда-то они уже бросили летать. расписания единым куском тож не нашел...
 
brab, ну, я не знаю где они бросили летать, но на этом направлении билеты продаются в электронных системах.
 
UT-176 Нижний Новгород - Казань на L-410. Ценник на август весьма антигуманный...
 
Перечень субсидируемых маршрутов по постановлению Правительства Российской Федерации от 18.06.2013 № 509:
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20130702perechen.pdf

Хотя это не всё и часть из перечисленного ещё не открыта. Но вот:
UT-176 Нижний Новгород - Казань на L-410.
Маршрут не субсидируемый, поэтому и
Ценник на август весьма антигуманный...
 
Реклама
добавил рейсы Татарстана из Казани. Не уверен что это все заявленные - но на эти можно найти билеты
 
странный какой-то список

С интересующей меня стороны (из/в Ростов) список нормальный. Сомнения вызывают только направления на Элисту и Грозный...

Однако вот этот рейс: ОАО "АК БАРС АЭРО" Казань - Ростов-на-Дону - Казань некоторое время назад продавался и цена была вполне реальная, а сейчас он отменен... А у меня как раз необходимость появилась в Казань мотаться. Так, похоже, и с остальными рейсами.

Кстати, в списке есть Ростов-Волгоград и Ростов-Астрахань. Мечты сбываются?
 
Тут только про Поволжье?
В Сибири ТомскАвиа присело на субсидии (да и наверняка не только ТА). Сейчас субсидируются Новосибирск-Стрежевой, Новосибирск-Кызыл, Томск-Новосибирск-Горно-Алтайск
планируют еще рейсы.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В пункте 13 рейсы из СПб в Вологду! Там разве не закрыли аэропорт в прошлом году?
 
Реклама
МОСКВА, 28 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты SSJ-100, Ан-140 и Ан-148, получат преимущество в программе субсидирования региональных маршрутов. Об этом говорится в правилах предоставления субсидий по региональным воздушным перевозкам в России, с которыми ознакомился ИТАР-ТАСС.

Правила в пакете с другими документами, определяющими новую схему субсидирования региональных авиаперевозок, подготовлены Минтрансом для общественного обсуждения.

Новая модель субсидирования распространится на всю территорию России и не затронет ранее утвержденные правительством программы авиаперевозок с европейской территории России на Дальний Восток и Калининград. Программа не коснется полетов через аэропорты Москвы.

В федеральном бюджете 2014 году на субсидирование региональных маршрутов предусмотрено 3,6 млрд рублей, говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства.

Субсидии пойдут на маршруты протяженностью 1,2 тыс км /или 1,8 тыс км если аэропорт расположен на территории Дальневосточного федерального округа/. Дополнительно вводится механизм софинансирования с субъектами РФ, в рамках которого маршрут может иметь любую протяженность. Ежегодный пассажиропоток на субсидируемом маршруте не должен превышать 8 тыс пассажиров.

Специальный тариф на перевозку одного пассажира эконом-класса в одном направлении будет зависеть от протяженности маршрута и количества кресел в самолете. Например, при полете на расстояние более 1,4 тыс км в самолете на 84-103 пассажиров спецтариф должен составить 7 тыс 782 рублей /а максимальная субсидия перевозчику за весь рейс в целом составит 403,8 тыс рублей/. При полете на расстояние менее 200 км в самолете на 4-10 пассажиров спецтариф определен в 5 тыс 906 рублей /а максимальная субсидия за рейс - почти 21,5 тыс. рублей/.

Росавиация заключит договор на представление субсидий с авиакомпаниями, которые имеют наилучший показатель эффективности субсидирования. При равенстве показателей приоритет будет отдан компании, которая представит гарантийное письмо, во вторую очередь - компании, которая планирует использовать на маршруте "современные воздушные суда отечественного производства /Ан-148, Ан-140, SSJ-100/", в третью очередь - компании, планирующей использовать самолеты иностранного производства, говорится в правилах.

Предполагается, что в результате действия новой схемы субсидирования появится до 60 новых региональных маршрутов и объем перевозок вырастет до 200 тысяч пассажиров.
http://www.biztass.ru/news/id/91011
 
Назад