При отказе обоих не было бы такого уклонения, скорее всего.Если потеря тяги на обоих двигателях - на ум сразу приходит минимум несколько вариантов:
1. Полная выработка топлива, либо некачественное топливо (но отказ на завершающем участке полета - странно...).
2. Птицы или дроны в оба двигателя попали (маловероятно).
3. Отказ электроники (процент вероятности HZ).
4. Случайное или преднамеренное выключение обоих двигателей (например, встал один, случайно потушили второй - прецедент был на Тайване не так давно).
Орали бы сильно заранее. И никаких GA.1. Полная выработка топлива, либо некачественное топливо (но отказ на завершающем участке полета - странно...).
Крайне маловероятно. Второй случай за год...2. Птицы или дроны в оба двигателя попали (маловероятно).
А откуда проблемы с шасси на первом заходе?3. Отказ электроники (процент вероятности HZ).
На А320? Там лампочка в сантиметрах считанных. Безумно сложно выключить не тот.4. Случайное или преднамеренное выключение обоих двигателей (например, встал один, случайно потушили второй - прецедент был на Тайване не так давно).
Если предположить ,что самолет упал в верхней части выделенной области, то отклонение было довольно большим с учетом удаления от порога.А уклонения похоже что особо и не было.
картинка из поста на прошлой странице, плюс есть фото хвоста в деревьях, похоже что место падения в верхней части обведенной красным области, там как раз слева от улицы есть небольшой сквер
Я стесняюсь спросить, а что может быть проще приведённой "мудреной" схемы?Схема захода (одна из возможных).
Личное мнение: многих катастроф можно было бы избежать используя древнюю коробочку вместо мудреных схем ухода на повторный.
падения не видно, планирование если потеря обоих... не дотянул..вроде как по ссылке видео падения
RU_CHP
Предположительно, момент падения Airbus A320 "Международных авиалиний Пакистана" на дома близ аэропорта Карачи. По последним данным, экипаж запросил уход на второй круг, после чего сообщил об отказе обоих двигателей. На борту следовавшего из Лахора самолета находились 98 человек, в том числе...t.me
А в чем сложности именно этой схемы в этом случае? И чем проще и лучше схема с четырьмя разворотами (при отказе двигателя и прочих неприятностях)?Допустим, потеря связи, или пожар, или мало топлива, нужно связаться с диспетчером, вероятно он даст выход в зону ожидания и т. д. Тоже и в случае Тикси Ил-18.
С уважением.
Автоудаление.
Direct to MARVI он даст, к гадалке не ходи. Нет связи - аналогично... Проще и быстрее, чем с 4-мя разворотами.Допустим, потеря связи, или пожар, или мало топлива, нужно связаться с диспетчером, вероятно он даст выход в зону ожидания и т. д.
А это что еще такое?То же и за QFH.
Как бы не пожар в гондолах...Птички?