Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - информация

Реклама
CSzIe1sWIAAFqU5.jpg:large
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56371d6b9a7947b65c8264fb

Авиационные власти Египта задержали на 8,5 часов рейс авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий из Хургады в Пермь. По данным пермских СМИ, речь идет о самолете Airbus А321
 
Песков высказался: http://ria.ru/incidents/20151102/1312338347.html

"Сейчас нельзя исключать ни одну версию, и, собственно, следствие только начинает свою работу. Какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий, мы сейчас сказать не можем", — заявил Песков журналистам, отвечая на вопрос о вероятности теракта на борту А321.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151102/1312338347.html#ixzz3qKXkZMFm
 
Реклама
Руководство АК:

Единственной причиной катастрофы Airbus 321 в Египте, жертвами которой стали 224 человека, могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе, заявили сегодня представители компании «Когалымавиа» (Metrojet). По их словам, лайнер был технически исправным, а то, что пилоты месяцами не получали зарплату, никак не влияло на безопасность полетов.

Заместители гендиректора «Когалымавиа» по организации летной работы и инженерному обеспечению Александр Смирнов и Андрей Аверьянов сообщили сегодня, что единственной причиной разрушения Airbus 321 могло являться механическое воздействие на самолет в воздухе — сам по себе лайнер разрушиться не мог.

http://www.kommersant.ru/doc/2845790
 
В Следственном комитете России продолжается расследование соединенных в одном производстве уголовных дел, возбужденных по факту авиакатастрофы самолета Airbus А-321, следовавшего рейсом 9268 из Египта в Санкт-Петербург, по ст. 263, ч.3 ст. 238 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц; оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

Сегодня в город Санкт-Петербург доставлено более 130 тел погибших и более 40 фрагментов тел. У родственников всех погибших взяты образцы для сравнительного исследования. Уже начато проведение судебно-медицинских экспертиз, также следствием назначены дактилоскопические и генетические экспертизы. Следователи уже приступили к процедуре опознания погибших, а затем начнется выдача их тел родственникам.

Следственный комитет рассматривает, как и в любой авиакатастрофе, все версии, не исключая ни одной. Но говорить о каких-либо приоритетных можно будет только после завершения ряда следственных действий, главное из которых - расшифровка бортовых самописцев, а также после получения результатов всех необходимых экспертиз. Поэтому версии, которые выдвигаются уже сегодня различными источниками, могут быть основаны только на предположениях и умозаключениях, а не на объективной картине. А следствие руководствовалось и будет руководствоваться только фактами и объективными данными. И делать окончательные выводы о причинах произошедшего и виновности конкретных лиц - это исключительная компетенция следственных органов.
http://sledcom.ru/news/item/984465/

В настоящее время на месте крушения лайнера в Египте работают более 100 спасателей отряда "Центроспас" и Центра "Лидер" МЧС России. Они проводят сплошное обследование района крушения, общая площадь которого составляет 20 кв км.

Сегодня утром 84 человека на автомобилях высокой проходимости приступили к работе. На данный момент найдено 12 частей фюзеляжа и личные вещи. В настоящее время прорабатывается вопрос отправки в Каир личных вещей и предметов.

Спасатели МЧС России будут осматривать место падения лайнера в Синае сразу на нескольких участках, одновременно четырьмя группами.
Две группы будут направлены в зону наиболее удаленного обнаружения обломков и две - непосредственно на место крушения.
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5230973/
 
http://lifenews.ru/news/167692
Перед крушением пилоты А321 доложили о полёте в штатном режиме
Информация о том, что якобы экипаж запрашивал аварийную посадку в Каире и заявлял о технических неполадках, не подтверждается.
Экипаж корабля за 4 минуты до трагедии выходил на плановую радиосвязь, в которой пилоты доложили о полете в штатном режиме и наборе высоты.
После доклада информации ни командир, ни члены экипажа не выходили на связь с египетскими диспетчерами. Также не подтвердилась информация о том, что якобы экипаж запрашивал аварийную посадку в Каире и заявлял о технических неполадках.

— В последней плановой радиосвязи экипаж А321 доложил о том, что самолёт движется по указанному маршруту в штатном режиме. После этого борт ещё отображался на радарах около четырёх минут, — сообщил источник LifeNews.

По данным оперативной группы, никакой информации о технической неполадке или же о запросе аварийной посадки от пилотов не поступало.
 
http://www.kommersant.ru/doc/2845886
Расшифровка «черных ящиков» A321 пройдет в Египте или Франции
Глава «Росавиации» Александр Нерадько заявил, что Франция может заняться расшифровкой «черных ящиков» разбившегося лайнера A321 компании «Когалымавиа» в случае возникновения проблем у египетской стороны. Он добавил, что расшифровка начнется только тогда, когда все участники расследования прибудут в министерство гражданской авиации Египта.

«Предполагается, что расшифровка будет проходить здесь, в Каире. Для этого сейчас уже в Каире находятся представители летной службы авиакомпании "Когалымавиа", которые смогут помочь в идентификации голосов членов экипажа... Если они (египетские власти) будут в чем-то неуверенны.., то они предполагают произвести эту работу во Франции»,— заявил господин Нерадько в эфире телеканала «Россия 24».
 
Свежее от МАК:
2 ноября 2015

Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.
 
На исследованных фрагментах разбившегося в Египте А321 следы взрывчатки не обнаружены, сказал источник РИА Новости. Ранее в «Когалымавиа» заявили, что самолет мог разрушиться в воздухе в результате внешнего воздействия.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/5637648c9a794715abbcf395
 
Реклама
Назад