Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

CS0CgIkXAAAWK4W.jpg

Фрагмент фюзеляжа в районе выхода 3L(следов пожара не видно)
 
Реклама
В такие моменты сила Кореолиса стремилась повернуть двигатели влево/вправо (вокруг оси, перпендикулярной плоскости крыла).
Правильно КорИолис.
Вы говорите про гироскопический эффект, который к эффекту Кориолиса не имеет никакого отношения.

Двигатели, скорее всего "отстрелились" в результате взрыва топливных баков, уже на земле, или на подлете. По расположению и их повреждениям это более вероятно. Они лежат не очень далеко от лайнера. Если бы их "отстрелил гироскоп", инерция вращения покоцала бы лопатки.

Хотя может и гироскоп. В любом случае, это все этапы разрушений, после основного.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
При любом подобном резком изменении положения в начале, сразу после "1ого события" оторвались бы полуплоскости крыла.
.......skip.......
Аэроплан значимое время летел с Дырой (большой) в хвостовой части фюзеляжа но снижаясь и тормозя в остальном целым

Я выше оценил ускорение, которое испытывал самолет в первые 1,5 -2 секунды от начала катастрофы. Получилось что-то невероятное. Порядка -14g. При таком ускорении пассажиров должно было мгновенно выключить и рвануть вверх, при этом травмировать привязными ремнями. Характер травм, очевидно никогда не будет опубликован, поэтому как-то проверить эту версию нельзя. Кроме того, не могу представить, какая сила могла так бросить нос самолета вниз. Но эта картина получаются из данных FR. Может неточных, но всё-же как- то отображающих реальность. А у вас, простите фантазия работает. Ну никак не мог он целым лететь.
 
ЧтО по факту они пришли к земле вместе с частью фюзеляжа от носа до центроплана, и что хвост меньше чем в 5ти километрах, свидетельствует что окончательный отрыв хвоста и распад произошли значимо позднее "1 ого события" и последующего за ним торможения (и значимо ниже).
Аэроплан значимое время летел с Дырой (большой) в хвостовой части фюзеляжа но снижаясь и тормозя в остальном целым
Высота события 10км. Хвост от носа на земле - 5км. Что вас смущает? На каком расстоянии (по вашему) должен быть хвост от носа, если разрушения произошло сразу?

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
vlad1m1, на донецком боинге связь пропала тоже сразу, но там по питанию. тут получается перестал писать самописцы, а транспондер еще подавал признаки жизни, параметрический в хвосте, а где транспондер находится?

в общем если первопричина не в хвосте, то рядом с ним, снаружи и внутри самолета.

могло ли первичное событие перебить питание самописца, а разрушение структуры случилось чуть позднее?
 
Потому что я предпочитаю сам решать, как мне жизнь свою драгоценную спасать, как лететь, кем лететь, лететь или не лететь. В аропорту Каира сторонников ИГИЛ нет, вам точно известно? Можно конечно кораблём по морю уплыть, но ведь и корабль утопить могут. У них длинные руки.

Судя по тому, что бортов больше не падало - позиция России на данный момент верна. Британцы чуток обкакались, ну памперсы там и всё такое... подвезут. Да и вообще не факт, что это был терракт. Следы взрывчатки нашли?

Потому что Британцы (да и американцы к сожалению) слабаки и боятся любого чиха. Это рано или поздно плохо кончится (для их нации).

Да, плохо, да люди погибли, да семьи потеряли близких. Но... ежедневно просто умирают, ежедневно гибнут в авто катастрофах. Жизнь она всегда конечна. Если по каждому чиху, а в масштабах всей страны это именно мелкий чих, будет вставать весь транспорт и вся экономика, ничего хорошего не будет.

Могу сравнить - падение человека на рельсы метро в Москве и в Сан Франциско.

Москва - вытащили останки, почистили рельсы, поехали дальше. Все на все задежка 15 минут.
Сан Франциско - все поезда встанут на 2 - 4 часа.

и что лучше? Я как то предпочитаю первое. Я сам лучше правительства решу, где мне безопасно а где нет, и сам могу риски оценивать. И я не хочу терять 4 часа из за того что мол полиция хочет подробно изучить, что там ему сначала поездом отрезало - голову или член. Так и тут. РФ абсолютн права, британцы не правы.
 
vlad1m1, на донецком боинге связь пропала тоже сразу, но там по питанию. тут получается перестал писать самописцы, а транспондер еще подавал признаки жизни, параметрический в хвосте, а где транспондер находится?

в общем если первопричина не в хвосте, то рядом с ним, снаружи и внутри самолета.

могло ли первичное событие перебить питание самописца, а разрушение структуры случилось чуть позднее?

Транспондер часть авиаоники, которая где то в районе кокпита ну или в любом случае в передней части самолета.
 
Параметрический ящик оказался пусты
http://www.kommersant.ru/doc/2847491
Ну и заголовки! Не пустым, конечно. Параметры показали, что запись одномоментно прекратилась. Из статьи не совсем понятно, были ли какие-то более-менее значительные флуктуациии параметров до прекращения записи, но мне показалось, что говорится больше в пользу той версии, что хвост отвалился сразу (по крайней мере, часть за туалетами, вместе со стабами, килем и ВСУ). Опять же, нужно больше информации или официальная пресс-конференция, чтобы уточнить это.
 
Реклама
stranger267, а питание электросистемы какое, те теоретически при работающих движках или выпущенном RAT при значительном разрушении коопуса и систем авионика питаться еще будет?
 
ОКБ Миля, а если это не взрыв? а если взрыв то не терракт. в случае признания террактом обратного хода нет, да и признавать или не признавать будут не в Москве и в Вашингтоне, а опять посредние те в египте оф лица при поддержке МАК, все что льют сейчас по обе стороны атлантики, ла манша и Карпат как обычно популизм на публику
 
vlad1m1, на донецком боинге связь пропала тоже сразу, но там по питанию. тут получается перестал писать самописцы, а транспондер еще подавал признаки жизни, параметрический в хвосте, а где транспондер находится?
Под полом пассажирской кабины в отсеке авионики. Спереди.
 
stranger267, а питание электросистемы какое, те теоретически при работающих движках или выпущенном RAT при значительном разрушении коопуса и систем авионика питаться еще будет?

там аккамуляторы и несколько независимых шин, в том числе наверняка шина essentual avionics. На полчаса обычно должно хватать.
 
А что за конвенция которую наши не подписали? По которой положены нормальные деньги родственникам в случае гибели пассажира?
Монреальская конвенция от 28.05.1999 г.

Чего они тянут. Зачем Темнейший звонит Тони Блеру в Лондон? Почему МАК молчит? Почему представители GE не опротестовали подозрение якобы взрыва ГТД, которого не возможно представить с такими разрушениями и в одночасье.
Во-первых, это Кэмерон звонил в Москву. Во-вторых, если уж Вы решили рассмотреть политическую составляющую, процитирую неплохой анализ от Рожина, надеясь, что модератор не удалит:

Дело с упавшим на Синае российским самолетом продолжает политизироваться, становясь по сути заложником идущей в Сирии и Ираке многосторонней войны и прокси-конфликта между США и РФ.

1. Позиция России и Египта достаточно проста и понятна. Она базируется на том, что вероятнее всего лайнер погиб вследствии неустановленных внутренних технических проблем, которые привели к разрушению самолета на большой высоте. Вполне понятна, почему эта версия предпочтительна - если все так, то у Египта не будет дополнительных проблем с туристической сферой и данная катастрофа никак не бьет по репуации египетской ГБ, которая в случае проноса бомбы на самолет допустила болезненный косяк. Для России эта версия так же более предпочтительна, так как не дает возможности американской пропаганде раскручивать тезис - это расплата за российское военное участие в Сирии и купировать потенциальное недовольство на этот счет внутри страны.

2. Понятна и уже ранее разъяснялась позиция Халифата на этот счет. Местное отделение Халифата заинтересована в раскрутке собственной значимости и демонстрации своих успехов на ниве "терористической борьбы". Поэтому вслед за первым признанием "Это мы уничтожили самолет", последовало и второе "Да-да, это мы его уничтожили, но как именно - мы вам не расскажем". Так как версия с ПЗРК сейчас уже практически снята и все сводится к выяснению причин внутреннего взрыва/неполадок, то естественно в случае заявлений Халифата мы имеем попытку исламистов доказать, что они могут осуществлять масштабные теракты на авиатранспорте с использованием пронесенной на борт взрывчатки.

3. Позиция США и их сателлитов так же понятна. Для них версия взрыва бомбы более предпочтительна, нежели технические неполадки. Вопрос немаловажный, поэтому его озвучивают уже на самом высокой уровне (Кэмерон вот подключился). Версия с бомбой позволяет раскручивать информационную кампанию на тему последствий российского военного участия в Сирии, указывать на то, что Россия воюет в Сирии неправильно и эта линия приведет к новым жертвам, как в Сирии, так и среди граждан России подвергающимся риску террористических атак. Эта линия направлена как на коррекцию российской военно-политической линии в Сирии, так и на информационно-психологическое воздействие на российское общество.

Все эти заявления делаются еще до конца расследования, когда фактуры для 100% принятие той или другой версии на данный момент нет. Но политическая заинтересованность вполне ясно проявляется в этом деле, отражая как ситуативные, так и долгосрочные интересы участников ближневосточной войны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скорее всего будет работать, так как для просто приема сигнала со спутника требования намного ниже, чем для приема альманаха (поэтому часто GPS долго стартует но потом весьма устойчиво работает).

Могу как связист немного пояснить по GPS. Большинство GPS (в том числе авиационные) выдают сигнал в формате NMEA. Самый распространенный пакет - это PVT «position, velocity, time» (позиция, скорость, время). Важно, что в формате кадра всегда передается статус - норма A или невалидность V. Так что неверные данные легко распознаются и игнорируются.
Данные выдаются либо по запросу, либо с периодом генерации от 1 до 255 секунд.
 
Назад