Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Какой может быть обзор, если нет данных? На сегодняшний момент можно лишь утверждать, что самолет потерял аэродинамические свойства вследствие нарушения конструкции. А уж изнутри ли было воздействие, предшествующее этому, снаружи ли, бомба ли это или же неисправность матчасти- об этом нельзя судить, пока нет официальных данных. Можно лишь предполагать. Данные ФР нельзя отнести к надежному источнику, ибо это до ужаса глючная система.
Я худею- авиакатастрофы расследуем через флайтрадар, официальные лица делают заявления через ФБ и твиттер- куда катится этот мир!
Тут может что есть..по вывеске то-же профи...Но на англицком http://www.pprune.org/rumours-news/569907-breaking-news-airliner-missing-within-egyptian-fir-50.html
 
Реклама
Об чём и речь.


Люк идёт до самого шпангоута.
Нет. Створки люка доступа к ВСУ идут от 80 по 84шп. На 80шп. также монтируется файрволл. А на фотографиях отсек ВСУ с 78 по 84шп. Т.е. оторван по изначально более слабому соединению по 78шп(там где секция стыкуется с отсеком стабилизатора на 4 болтах). Сзади оторван фрагмент 84 по 87шп(где "труба" глушителя ВСУ).
 
посмотрите, вот она верхняя силовая пластина, какая д.б.


другой ракурс


Или так, да

0_147002_d8f86ef_XXL.jpg


QdE4ydW.png
 
А мне вот еще такой вопрос интересен. Хотя, конечно, тут на него видимо ни кто не ответит.
Может ли ИК ГСН захватить выхлоп от ВСУ, проигнорировав основные двигатели?
вот что по этому поводу пишут:
в новых усовершенствованных ЗУР применены улучшенные материалы для детекторов, обеспечившие переход работы от ближней ИК-области спектра (длина волны 1–2 мкм) к средней (3–5 мкм), которой соответствует наиболее мощный тепловой сигнал, формируемый факелом газов двигателя атакуемого летательного аппарата (ЛА) при всех его ракурсах относительно атакующей ЗУР.

Диапазон 3–5 мкм характеризуется также меньшим затуханием в атмосфере и меньшим уровнем помех. Кроме того, для подавления тепловых шумов и повышения рабочих характеристик детектора используется охлаждение (обычно жидким азотом) головки самонаведения. Далее, в новых ЗУР увеличены скорость сопровождения и маневренность, расширено поле зрения, усовершенствованы алгоритмы наведения, повышены кинематические характеристики.
Т.е., переводя на обывательский разговор - всё зависит от того, какие спектры выхлопа ВСУ и основных ГТД. Если не отличаются, то ИГСН "берет" более яркий источник и держит его. Если различаются. то тем более игнорирует ВСУ.
 
"Шасси убирается на взлете в специальный герметичный контейнер внутри фюзеляжа."
Дальше можете не читать таких "экспертов"
а что не правильно? что вот так обозвал - "специальный герметичный контейнер внутри фюзеляжа" , а не ниша передней ноги шасси? далее он по тексту правильно назвал. другое дело все эксперты, без данных и по фото рассуждают....
 
Президент России Владимир Путин и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон обсудили по телефону ситуацию вокруг крушения российского пассажирский Airbus А321 в Египте. Разговор состоялся по инициативе британской стороны. «Лидеры обменялись мнениями по ситуации вокруг крушения российского самолета над Синайским полуостровом. Владимир Путин подчеркнул, что в оценках причин произошедшего необходимо оперировать данными, которые прояснятся в ходе ведущегося официального расследования»,— говорится в сообщении на сайте президента России. Кроме того, лидеры двух стран обсудили вопросы «совместной борьбы с международным терроризмом».
http://kommersant.ru/doc/2847356

В Интернете появилось видео, которое, как заявлено, было снято в первые несколько часов после крушения российского лайнера на Синайском полуострове. Ролик публикует британское издание The Guardian. Сообщается, что кадры снял один из египетских военных, прибывших на место катастрофы. Видны разбросанные по земле обломки, которые еще дымятся.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683532
 
Нет. Створки люка доступа к ВСУ идут от 80 по 84шп. На 80шп. также монтируется файрволл. А на фотографиях отсек ВСУ с 78 по 84шп. Т.е. оторван по изначально более слабому соединению по 78шп(там где секция стыкуется с отсеком стабилизатора на 4 болтах). Сзади оторван фрагмент 84 по 87шп(где "труба" глушителя ВСУ).

Вот эта крышка хостового отсека с ВСУ

6hrhCyd_wIQ.jpg
 
Реклама
Граждане, кто в арабском силён?
Киньте ссылки на египетское расследование или переводы с него.
И ещё - из вчерашнего репортажа 1 канала о поисках МЧС возникают вопросы к полевому этапу изучения обломков. Спасатели "находят" фрагменты фюзеляжа и что-то передвигают/ломают для извлечения тел, а успели ли до этого с ними поработать специалисты комиссий - не понятно.
 
Не знаю, как правильно контейнер или ниша. Но, знаю, что выдавать чужие слова за свои - это, мягко говоря, неправильно. Ну, а то, что к тому же от имени эксперта пишет...
Есть же туловища пишущие такие, ну, а голова у них, чтобы ей есть, а не думать.

Слово ГЕРМЕТИЧНЫЙ тут неправильно. Да и _контейнер_ никто в авиации не пишет про нишу или отсек шасси.
 
А вот это отверстие с выгнутыми наружу краями - это родное или приобретённое?
884ad5aff85e.jpg
 
Спасатели "находят" фрагменты фюзеляжа и что-то передвигают/ломают для извлечения тел, а успели ли до этого с ними поработать специалисты комиссий - не понятно.

Спасение всегда идет в первую очередь.
 
Почему британцы считают уместным такое решение, на Ваш взгляд, не взирая на мнение отдыхающих собственных граждан? При этом они отправляют самолеты в Шарм, но запретили обратные вылеты. Компенсировать задержку отдыха или организовать вывоз через, например, аэропорт Каира, тех кто вылетает обратно - сложная задача, но вполне осуществимая в ресурсах государства, которое заботится о жизни своих граждан. Почему Вы считаете что такие меры не стоят возможных, даже если речь идет о тысячных процента шансах, жертв?
Потому что я предпочитаю сам решать, как мне жизнь свою драгоценную спасать, как лететь, кем лететь, лететь или не лететь. В аропорту Каира сторонников ИГИЛ нет, вам точно известно? Можно конечно кораблём по морю уплыть, но ведь и корабль утопить могут. У них длинные руки.

Судя по тому, что бортов больше не падало - позиция России на данный момент верна. Британцы чуток обкакались, ну памперсы там и всё такое... подвезут. Да и вообще не факт, что это был терракт. Следы взрывчатки нашли?
 
Читаю тему с самого начала, но еще не встречал упоминания силы Кориолиса.
Надо помнить, что ГТД - это достаточно серьезный гироскоп. Многие согласны, что в первые секунды аварийных событий самолет быстро "нырнул" носом вниз или даже сделал несколько "кувырков через голову". В такие моменты сила Кориолиса стремилась повернуть двигатели влево/вправо (вокруг оси, перпендикулярной плоскости крыла). Вряд ли конструкция и крепление двигателей на гражданском самолете рассчитаны на большие величины силы Кориолиса - это же не истребитель и быстро "кувыркаться" не предназначен. Поэтому нужно про эту силу помнить, когда рассуждаем про причины выхода двигателей из строя и/или их отрыва от самолета.
Если ВСУ работала во время этого полета - то сила Кориолиса тоже могла поспособствовать отрыву соответствующего отсека - вряд ли он рассчитан на сильные нагрузки на излом в направлении влево/вправо.
 
Последнее редактирование:
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...
Если верен план, то в самом хвостовом из герметичных отсеков - тыловые помещения кухни (они - на фото) а не хвостовые туалеты пассажиров, которые ближе к носу и по бортам.
Оторвавшийся отсеки далее вполне могли быть "разделёны" число аэродинамическими силами (при кувыркании в потоке)
Но может быть ВУ было и в багаже, а соседние с ним повреждённые вещи по пустыне искать - как искали след взрыва в Локерби
 
Реклама
Но мог и "кобру" вначале сделать при определённом развитии событий.
При любом подобном резком изменении положения в начале, сразу после "1ого события" оторвались бы полуплоскости крыла.
ЧтО по факту они пришли к земле вместе с частью фюзеляжа от носа до центроплана, и что хвост меньше чем в 5ти километрах, свидетельствует что окончательный отрыв хвоста и распад произошли значимо позднее "1 ого события" и последующего за ним торможения (и значимо ниже).
Аэроплан значимое время летел с Дырой (большой) в хвостовой части фюзеляжа но снижаясь и тормозя в остальном целым
 
Назад