Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Paulsoft, а можете на фотке той и на той которую нашел как то соотнести, прсто так получается что за этой переборкой всу должно быть судя по жгуту, те где то валяется еще всу и добрая часть отсека
ВСУ как раз за той переборкой, что на фото, которое я перепостил. Отсек лежит на боку. Низ его- где железный ящик с дырой (сторона, где мужики стоят)- там находится механизм открытия створки выхлопа ВСУ. До этой переборки- отсек с механизмом перекладки стабилизатора и сам стабилизатор, а также самописцы. Жгут- это труба отбора воздуха от ВСУ.
 
Реклама
Кстати, обратите внимание:
vzouc6U.jpg

"уши", которыми крепится отсек ВСУ вырваны из шпангоута, причем по правой стороне и слева-снизу "мяса" вырвано заметно больше, а слева-сверху относительно немного.
На крепления смотреть тут (стр. 141)
 
Argus, если нашли всу значит и где то стабы в том же направлении, неужели опять безалаберность с ремонтом после касания?
Верно, вряд ли отсек стабилизатора, находящийся между гермокабиной и найденным отсеком ВСУ, улетел отдельно. Тем более, что отсек ВСУ не был отделен от гермокабины, это видно по следам закопчения на нем. Причем это было в полете.

Кстати, и РН был на месте, тоже видно, что под ним сажи меньше.
 
Это закопчение сверху на ВСУ с августа месяца. Посмотрите фото на эйрлайнерс. Я выкладывал сюда - удалили.

непонятно только как копоть попала в этот отсек. У ВСУ же своя выхлопная система наружу
 
Это закопчение сверху на ВСУ с августа месяца. Посмотрите фото на эйрлайнерс. Я выкладывал сюда - удалили.
непонятно только как копоть попала в этот отсек. У ВСУ же своя выхлопная система наружу
Тогда это не значит, что он падал вместе с гермокабиной. А может, это и не копоть тогда, а, скажем, подтеки масла.
 
Как представители авиакомпании могут что- либо сейчас утверждать и отметать какие- либо версии? Откуда у них есть информация? Неумная линия поведения- на мой взгляд.

Очень туманные перспективы вообще прийти к истине в этом расследовании и в любом ему подобном. Скажем так, при существующей системе, когда в любой надзорной сфере, особенно в транспорте, очень многое можно решить просто за деньги или, как у нас принято говорить, за условную "бутылку водки" (а гражданская авиация у нас, думаю, не исключение), в проведении расследования достоверно и твердо опереться не на что.
Например, кто поручится за то что техническое обслуживание проводится регулярно и согласно регламенту? Кто поручится за то что отсутствие замечаний экипажа в бортовом журнале об отсутствии претензий к состоянию ВС соответствует истине, а не является каким-то корпоративным сговором? Кто поручится за трезвость экипажа? Кто поручится за то, что частная авиакомпания, в стране охваченной кризисом, заботится исключительно о безопасности пассажиров, а не о латании дыр в бюджете за счет уменьшения затрат на эксплуатацию вроде бы надежных самолетов? Кто поручится за то, что проверяющие органы ни разу не готовы закрыть глаза на нарушения за небольшую мзду? И таких "кто поручится" можно придумать сотни.
В нашем коррумпированном государстве пытаться найти истину можно только абстрагируясь от первопричин, заменяя то "что есть реально", на то "что должно быть по учебнику". Точно также строят свою работу и СМИ, выдавая желаемое за действительное. Как пел классик: "Здесь в сено не втыкаются вилы, а рыба проходит сквозь сеть." Конечно, не все так безнадежно - в авиацию приходят по призванию и искренних людей в авиации, возможно, больше чем в любой другой сфере транспорта, но любой даже самый честный пилот, техник или руководитель - всего лишь часть сложившейся системы. А кто за эту систему поручится?
На этом фоне перепалка руководства "Когалымавиа" с Росавиацией выглядит кощунством над жертвами катастрофы, потому что никто ничего не сможет доказать. Никто не объявил никакого плана стране. Вчера объявили что сегодня закончат поисковую операцию, но сегодня пришла информация, что ее будут продолжать "до победного". Из Египта (?) приходит настолько нелепая информация - сначала то что в результате расшифровки БС стало известно, что на самолет не было внешнего воздействия ( а что было и как определили? вы уже всю запись послушали? так поделитесь!) как бы в пику заявлениям "Когалымавиа", а потом и вовсе что следов взрывчатого вещества не было обнаружено на найденных обломках! И это спустя всего сутки после того как приступили к проверке в условиях пустыни! Это сколько же там нагнали специалистов, способных так быстро определить наличие/отсутствие ВВ на сотне крупных обломков всего за световой день!!! Даже американцы, которые тут совсем ни при делах, удивились так сильно, что аж помощь свою предложили.
Кто и когда придумывает все эти безответственные заявления? Кто не имеет никакого понятного озвученного плана работы? Почему не создан единый центр, который бы занимался информированием общества о ходе работ, а каждому СМИ предоставлена полная свобода делать любые вбросы информации? Ради чего и за кого нас держат? По-моему, ответ на поверхности.


Сегодня в Петербурге очень тяжелый день. Со слов родственников, опознание тел погибших происходит так как это у нас принято. Ни о каком ДНК, "алгоритме проведения опознания" пока нет и речи.
 
Реклама
Киль отдельно, всу отдельно, движки отломало, стабы вообще не понятно где. А ведь это всё силовые конструкции, которые передают на планер мощные разновекторные воздействия и вибрации, и их крепления сломать, видимо, не легко.
При этом носовая часть фюзеляжа и крылья не разрушились.
Такое впечатление, что самолёт остановили в воздухе приложив усилие к стабилизаторам и ,вырывая их, разрушили всё что было рядом...
 
Киль отдельно, всу отдельно, движки отломало, стабы вообще не понятно где. А ведь это всё силовые конструкции, которые передают на планер мощные разновекторные воздействия и вибрации, и их крепления сломать, видимо, не легко.
При этом носовая часть фюзеляжа и крылья не разрушились.
Такое впечатление, что самолёт остановили в воздухе приложив усилие к стабилизаторам и ,вырывая их, разрушили всё что было рядом...
Да нет, все там более менее понятно, кроме того, куда делся стабилизатор. Ни на одном снимке его нету. И вот это абсолютно загадочно.

Похоже, что он улетел с самого начала, отдельно, и сильно за пределы того района, куда все остальное ссыпалось.
А то как вырвало отсек ВСУ - грохнулся хвост о землю, его и вырвало, что в этом особенного? Вот если он лежит за пару км от хвоста, это уже интересно.

(Вообще то _движки отдельно_ тоже как бы необычно. Они как правило вместе с крыльями на землю прилетали. А так они настолько раздеталированны, что похоже летели сильно быстрее чем все остальное. И кстати в момент их отрыва вполне могло и фюзеляж опалить, топливо то распыленное неплохо взрывается).

Я думаю, сейчас все должны активно искать куда делся стабилизатор.
 
По-моему, ответ на поверхности.
Да,ответ очевиден-нас держат за некое стадо ... Ни кто ни за что не поручится ибо система чиновничьего беспредела,система коррумпированности ,система извлечения прибылей на чем только возможно и способами какими только возможно весьма устойчивая система в которой эту устойчивость ей придают элементы этой системы-гос.надзорные органы,прокуратуры,суды,государственный административный ресурс...Эту систему можно сломать только,образно говоря, об колено,жестко,беспощадно...Кто,когда сломает её и сломает ли вообще-вопрос....
 
Да нет, все там более менее понятно, кроме того, куда делся стабилизатор. Ни на одном снимке его нету. И вот это абсолютно загадочно.

Похоже, что он улетел с самого начала, отдельно, и сильно за пределы того района, куда все остальное ссыпалось.
А то как вырвало отсек ВСУ - грохнулся хвост о землю, его и вырвало, что в этом особенного? Вот если он лежит за пару км от хвоста, это уже интересно.

(Вообще то _движки отдельно_ тоже как бы необычно. Они как правило вместе с крыльями на землю прилетали. А так они настолько раздеталированны, что похоже летели сильно быстрее чем все остальное. И кстати в момент их отрыва вполне могло и фюзеляж опалить, топливо то распыленное неплохо взрывается).

Я думаю, сейчас все должны активно искать куда делся стабилизатор.
Да и всу похоже вырвало не от удара о землю, а ещё на высоте.
Все три турбины отделить от планера, при этом сохранив целостность центроплана может ,кажется, только огромное центростремительное ускорение.
 
Не похоже...
Неправильная форма, да и метал имеет следы термического воздействия (характерные "разводы")
Не было внутри отсека термического воздействия, разводы- это антикоррозийная обработка. Кабели проходят не через переборку, а через переход в ней (они бывают и герметичными). Скорее всего, кабели вырвало вместе с переходом, поэтому такое "рваное" отверстие.
 
Примерно так-разгоняем аэроплан до крейсерской скорости...резко берем на себя,потом от себя,затем опять на себя ..Стабильник,РВ при таких маневрах испытывает большие нагрузки,нагрузки выходят за пределы допустимых ..Стабильник,РВ разрушаются ,не исключено что в труху ....
Даже если опустить то, что пилоты размахивали сайдстиком на себя-от себя и электроника позволяла это делать- почему тогда отсек APU, находящийся ЗА отсеком со стабилизатором, целый?
Остатки стаба и механизм его перекладки (тоже мощная вещь!) надо искать там, где нашли регистраторы- они в одном отсеке находятся.
 
Реклама
кстати, про этот люк выброса аварийного трапа, который выгнут и закопчён в том месте. там чему так гореть? уложенному АТ?
 
Назад