Когда обсуждали графики записей высоты и скорости зафиксированные FR, никто не предположил, что резкие изменения данных высоты и скорости от датчиков высоты и скорости самолета могли быть по причине нарушения электропитания датчиков. Интересно, а уровень сигнала транспондера в это время менялся или нет? Если конечно это фиксируется приемным устройством на земле. В обсуждениях не нашел упоминания о том, что все датчики имеют электрическое питание. Прыгает питание - прыгают показания. Нет разницы, куда поступает информация, преобразованная в электрические сигналы: в дисплеи пилотов, индивидуальные индикаторы IVA или в передатчики (транспондеры) ACAS.( ACAS - как система состоит из TCAS +TAWS). У самописцев имеются свои, независимые датчики, тоже электрические. Если прыгает напряжение более величин, поддающихся стабилизации(доли и единицы вольт), то будут прыгать и данные, поступающие на транспондер и самописцы. Поэтому, рассматривая графики расшифровок это необходимо помнить. В таком случае будут меняться значения синхронно по всем каналам как в самописцах, так и у транспондера ACAS. Это касается и рассмотренных выше графиков от FR. А данные, полученные от GPS, не изменятся, если не меняется положение самолета в пространстве(высота, скорость, направление и местоположение). Пока не произошло полное обесточивание транспондера, какие-то искаженные данные были переданы. И на самописцах записи будут до обрыва электрических жгутов от датчиков и от источников питания. Поэтому, предположения следует строить с учетом этих обстоятельств.