Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Вы опять говорите о теории и не даёте ответа на вопрос о причинах и следствиях? У гражданского ВС спокойно идущего на эшелоне которое не крутит петли отваливается хвост..ПРИЧИНЫ??? А исходя из причины такого ЧП происходят следствия. С чего Вы взяли что вначале отделился хвост? А как насчёт в мгновение образовавшейся дыры в фюзеляже в районе переднего грузового отсека размером так 2х2…на скорости 800км/ч ??? Что происходит тогда? Попробуйте построить цепочку событий.
Локерби - всё это уже было.
 
Реклама
Сотрудники авиакомпании раскрыли причину катастрофы http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
Забавный момент:
– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров».

За четыре наших полёта на рейсах Метроджета горячее не давали ни разу - кормили бутербродами. Какие там печки включали на взлёте, зачем? Бутерброды греть?
 
На месте крушения Airbus A321 в Египте обнаружены документы и предметы, имеющие значение для расследования уголовного дела.

В переводе это означает что не зря ездили представители СК на место падения, не более того.
 
Ездили договариваться с египетскими властями, я думаю. Но озвучивать результаты не будут.
 
Доброго дня. Мне кажется этих фото здесь еще не было. Фото из статьи Dailymail, она пополнялась в течении суток.
2E10DF6900000578-3301094-image-a-49_1446564552226.jpg

2E10F4B200000578-3301094-image-a-50_1446564596642.jpg

2E10DD5100000578-3301094-This_section_of_cockpit_was_one_of_12_wreckage_sites_spread_acro-a-2_1446563094964.jpg

2E10DC7B00000578-3301094-Russian_experts_have_begun_the_process_of_removing_the_wreckage_-a-5_1446563137027.jpg

2E10069100000578-3301094-Security_experts_fear_that_British_aircraft_could_be_targeted_by-a-9_1446563159785.jpg

2E09132200000578-3301094-The_search_scene_has_been_expanded_to_more_than_20_miles_as_team-a-11_1446563225430.jpg

2E0F4E8300000578-3301094-Metrojet_has_released_the_Technical_Log_Book_from_the_doomed_fli-a-13_1446563274346.jpg

2E0F5DD600000578-3301094-The_investigators_have_identified_12_separate_debris_fields_prov-a-27_1446563401024.jpg

1uUpuCZkZp1d300f8986cb915f61-3301094-In_this_Russian_Emergency_Situations_Ministry_photo_made_availab-a-71_1446571799328.jpg

2E0F5EA300000578-3301094-Experts_have_been_testing_wreckage_for_explosive_residue_to_dete-a-33_1446563440646.jpg

2E100ADA00000578-3301094-Egyptian_security_forces_have_been_gathering_the_belongings_of_d-a-36_1446563452593.jpg

2E10E5F500000578-3301094-image-a-64_1446566217200.jpg

2E0B503800000578-3301094-image-a-8_1446509041388.jpg

2E0B4F8F00000578-3301094-image-a-12_1446509071431.jpg

2E0B4C5200000578-3301094-image-a-9_1446509067403.jpg
 
много колясок, они были получается в багажном отсеке,состояние у них хорошее
 
По поводу обсуждения некачественного обслуживания ВС, не знаю кто и как обслуживал данный ВС в аэропортах но последний свой C-Check он прошел на достаточно крупном MRO - Turkish HABOM, являющийся частью Turkish Airlines. Думаю после C-Check Airframe соответствовал всем необходимым требованиям. На момент катастрофы после C-Check прошло всего 22 месяца из 72. Скорее всего отделение хвостовой части от фюзеляжа является не причиной катастрофы а следствием предшествующих событий с которых началось развитие катастрофы.

Больше вопросов вызывает состояния двигателя 2 с практически выработаным рисурсом LLP и уровнем потребления масла привышающим норму (плюс в 2014 - 2015 выведеным на 3 месяца из эксплуатации). На тех форуме указывали что как раз двгатели IEA V2500 потрибляют существенно ниже масла чем тот-же CFM56: 2 литра/неделя и 2 литра/день соответственно. Судя по документам предоставленным авиакомпанией Engine 2 в последних двух полетах (SSH-KUF и KUF - SSH) потребил 2.5 литра масла что более чем в 2 раза выше потребления Engine 1 и выше нормы.

Не помню где, но кто-то на форуме давал ссылку на цитату представителя комиссии по расследованию катастрофы где говорилось что изначальные повреждения / разрушения ВС получило по правому борту, как раз сторона где находится Engine 2...

http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/

Версия с проблемой в двигателе имеет право на существование...
 
Реклама
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015...ate_debris_fields_prov-a-27_1446563401024.jpg

примечательная картинка ....от двигателя осталась только часть турбины, передней части нету и обломков ее тоже нету на месте падения....не верится что в воздухе его могло так повредить другими обломками....похоже он рванул прям на крыле
 
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015...ate_debris_fields_prov-a-27_1446563401024.jpg

примечательная картинка ....от двигателя осталась только часть турбины, передней части нету и обломков ее тоже нету на месте падения....не верится что в воздухе его могло так повредить другими обломками....похоже он рванул прям на крыле
Они там пишут, что и второй двигатель сразу вышел из строя.
 
Когда обсуждали графики записей высоты и скорости зафиксированные FR, никто не предположил, что резкие изменения данных высоты и скорости от датчиков высоты и скорости самолета могли быть по причине нарушения электропитания датчиков. Интересно, а уровень сигнала транспондера в это время менялся или нет? Если конечно это фиксируется приемным устройством на земле. В обсуждениях не нашел упоминания о том, что все датчики имеют электрическое питание. Прыгает питание - прыгают показания. Нет разницы, куда поступает информация, преобразованная в электрические сигналы: в дисплеи пилотов, индивидуальные индикаторы IVA или в передатчики (транспондеры) ACAS.( ACAS - как система состоит из TCAS +TAWS). У самописцев имеются свои, независимые датчики, тоже электрические. Если прыгает напряжение более величин, поддающихся стабилизации(доли и единицы вольт), то будут прыгать и данные, поступающие на транспондер и самописцы. Поэтому, рассматривая графики расшифровок это необходимо помнить. В таком случае будут меняться значения синхронно по всем каналам как в самописцах, так и у транспондера ACAS. Это касается и рассмотренных выше графиков от FR. А данные, полученные от GPS, не изменятся, если не меняется положение самолета в пространстве(высота, скорость, направление и местоположение). Пока не произошло полное обесточивание транспондера, какие-то искаженные данные были переданы. И на самописцах записи будут до обрыва электрических жгутов от датчиков и от источников питания. Поэтому, предположения следует строить с учетом этих обстоятельств.
 
У двигателя №2 оставалось ресурса до maintenance event всего на 700 циклов LLP, при том что лимит установлен с условием свевременного ТО и качественного наземного обслуживания. Как правило двигаель отправляеться за 1 000 - 1 500 цыклов до окончания ресурса...
 
Доброго дня. Мне кажется этих фото здесь еще не было. Фото из статьи Dailymail, она пополнялась в течении суток.

2E0F4E8300000578-3301094-Metrojet_has_released_the_Technical_Log_Book_from_the_doomed_fli-a-13_1446563274346.jpg
Спасибо за фотографии. В лог буке, где репорт, было что-то написано и подпись командира стояла. Но потом кем-то стерто или размыто уже на фотографии.
 
Реклама
А может ли данный двигатель рвануть?
Александр Казанцев (в удалённом сообщении) сообщал, что даже при разрушении турбины, двигатель ничего повредить не может. Относится ли это утверждение к остальным системам двигателя?

разговор был про лопатки но если разрушился подшипник то настанет капец мотогондола не удержит такие тяжелые части внутри
 
Назад