Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Так а чо мы тут тогда восходящие и нисходящие потоки то гоняем? чтобы из TVзомбоящика узнать что всё таки случилось?
 
Реклама
Я Вам 100% гарантирую что из МАКа тут после расшифровки самописцев никто не доложится. У нас есть фото есть инфа , есть немного мозгов и логики. И это всё для того чтобы понять, что произошло.
 
Я Вам 100% гарантирую что из МАКа тут после расшифровки самописцев никто не доложится. У нас есть фото есть инфа , есть немного мозгов и логики. И это всё для того чтобы понять, что произошло.
это плохо, но они не обязаны никому докладывать нюансы, только отчет по окончании расследовании. но иногда,когда 100% пилоты виноваты,то выкладывают записи, как в случае с "ребенком за штурвалом"
 
BF109F, для того чтобы понять что произошло, надо ехать в Египет, изучать обломки. А вы хотите сидя перед монитором, по противоречивым сведениям из СМИ, по неполным данным, в том числе и неполным фотообзорам места трагедии и обломков, определить причины разрушения самолёта в воздухе.
Вам на битву экстрасенсов надо обратиться - они точно знают.
 
Последнее редактирование:
BF109F, для того чтобы понять что произошло, надо ехать в Египет, изучать обломки. А вы хотите сидя перед мониторам, по противоречивым сведениям из СМИ.
форум создан для того,чтоб на основе имеющихся(в большинстве случаев из СМИ ) данных проанализировать возможные сценарии трагедии, или я не прав? тут есть люди,которые официально выезжают на место трагедии?
 
форум создан для того,чтоб на основе имеющихся(в большинстве случаев из СМИ ) данных проанализировать возможные сценарии трагедии, или я не прав? тут есть люди,которые официально выезжают на место трагедии?
Есть конечно. Но информации от них вы не получите по совершенно понятным причинам.
Форум же нужен для того, чтобы делиться информацией и ее оценивать. Как говорится, одна голова хорошо.....
 
Разумеется, оплошно сравнивать перкальную модельку с настоящим эйрбасом, но вот что интересно: после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально, затем легла на крыло и снова вышла в горизонтальный полет, но уже в перевернутом состоянии. Никакого кувыркания "вокруг оси крыльев". При таком "кувыркании" остатки корпуса вс упадут на землю в перевернутом состоянии хвостом вперед, а эйрбас лежит вперед кабиной, точь-в-точь как упавшая модель.
 
извиняюсь за вопрос,а причем тут они? реальная власть у нас в других руках
Извиняюсь за встречный вопрос: вы намекаете на то, что в Египте власть находится в руках "неназванного сотрудника туристического агентства"?

P.S. А говорили они вещи, вполне согласующиеся с действиями тех, у кого в руках власть: ГА должна быть государственной, мелкие а/компании нужно уничтожить, как класс.
Высказывание ВВЖ о необходимости возрождения МАП тоже может реализоваться - "идя навстречу пожеланиям трудящихся" (оных "трудящихся" и на форуме полно). У нас основная (а обычно - и единственная) реакция на отраслевые проблемы - бюрократическая реорганизация.
 
Есть конечно. Но информации от них вы не получите по совершенно понятным причинам.
Форум же нужен для того, чтобы делиться информацией и ее оценивать. Как говорится, одна голова хорошо.....
ну так зачем один форумчанин упрекает другого в том,что он по информации из сми пытается понять причину трагедии? как то так)
 
Реклама
Извиняюсь за встречный вопрос: вы намекаете на то, что в Египте власть находится в руках "неназванного сотрудника туристического агентства"?
нет, меня удивило,что именно жириносвского и зюганова назвали главными пиарщиками от россии, жириновский ладно,а зюганов не был за таким замечен!
 
steelsoft, вот именно - буквально сравнивать модель лёгкого винтового самолёта с Эйрбасом, который получил неизвестные повреждения, не стоит. Развесовка и аэродинамика разные.
_____________
Причина трагедии - разрушение самолёта. По каким данным вы хотите определить причину, которую многие примут за истину в последней инстанции?
У вас есть точные данные о наличии или отсутствии следов взрывчатых веществ на обломках? Есть детальный анализ обломков? Есть сведения о полётах вояк/НЛО/etc в районе аварии? Данных мало, чтобы что-либо установить. Всё, что тут обсуждается - лишь частные ИМХО, не более.
Причин разрушения обсуждалось в этой теме множество.

(Подредактировал - не по адресу обратился)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
ну так зачем один форумчанин упрекает другого в том,что он по информации из сми пытается понять причину трагедии? как то так)
Далеко не только СМИ. FR24 - никакой не СМИ, а самая что ни на есть (если правильно пользоваться) фактическая информация. Равно, как и фотографии (делая поправки на фейковые, конечно же). Если же пользоваться только СМИ, то ценность обсуждения быстро сведется к нулю - это, пардон, вторая производная - непонятной достоверности информация через некомпетентного журналиста используется для каких-то выводов. Смешно, право слово.
 
Есть конечно. Но информации от них вы не получите по совершенно понятным причинам.
.
ну тонкие намеки то были всегда ( по опыту предыдущих тем), направляющие умы в правильном направлении, вопрос лишь в том, что видимо пока у располагающих инфой нет четкого мнения
 
..жириновский ладно,а зюганов не был за таким замечен!
Посмотрите позавчерашнее ток-шоу "Пусть говорят" - там они оба дружно дудели в одну дуду, приплясывая на костях погибших в этой катастрофе.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ну тонкие намеки то были всегда ( по опыту предыдущих тем), направляющие умы в правильном направлении, вопрос лишь в том, что видимо пока у располагающих инфой нет четкого мнения
Именно так. Потому что еще информации в полном объеме нет. Но не беспокойтесь - намеки будут тоже.
 
Все же передняя часть эйрбаса лежит "на спине" носом вперед, как будто так и планировала, а не кувыркалась "вокруг оси крыльев".
.

А где-то была привязка расположения обломков к курсу полёта? Я правда не видел... Может пропустил...
 
Вы же спросили:

UPD: в видео ведь суть потери стабилизатора показана.

Зато этот ролик мне напомнил распространяемый от имени ИГИЛ ролик о сбитии ими самолета. Где-то в начале обсуждения проходил.

Так же модель из кадра выпригивает, при съемке на мобилку.
 
Реклама
Разумеется, оплошно сравнивать перкальную модельку с настоящим эйрбасом, но вот что интересно: после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально, затем легла на крыло и снова вышла в горизонтальный полет, но уже в перевернутом состоянии. Никакого кувыркания "вокруг оси крыльев". При таком "кувыркании" остатки корпуса вс упадут на землю в перевернутом состоянии хвостом вперед, а эйрбас лежит вперед кабиной, точь-в-точь как упавшая модель.

Вы и сами понимаете некорректность сравнения с моделькой. Если А-321 "опустит нос, встанет почти вертикально" то дальше он полетит отдельными кусками по не предсказуемой траектории...
автоудаление
 
Назад