Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 года

Реклама
Уважаемый! Я,после службы, десяток лет работал на Северах!Поэтому и говорю,что зимний керосин отличается о летнего(на жаргоне) добавкой присадок(жидкость И или ТГФ не суть,называли и так и сяк). А что касается вымораживания? Может где то и делают?
Жидкость И - это этилцеллозольв. ТГФ - тетрагидрофуран. Их не называют и так и сяк, а пишут именно то, что добавлено в керосин. Вымораживают же топливо на складах ГСМ.
 
Факт применения антикристаллизационных присадок признаете? Тогда о чем спор?
А я и не спорю с вами. Лишь подметил, что жидкость И и ТГФ - это не одно и то же, как вы утверждали, а зимнего керосина не бывает. В авиации, по крайней мере.
 
А я и не спорю с вами. Лишь подметил, что жидкость И и ТГФ - это не одно и то же, как вы утверждали, а зимнего керосина не бывает. В авиации, по крайней мере.
И то и другое-антикристаллизаторы,и формулы почти одинаковы(С4Н10О2 и С4Н8О). А то,что зимой летают на керосине с добавками - факт! Службы ГСМ этим занимаются. Потому и называли у нас зимним. А вот насчет вымораживания,-от Вас первого слышу. Может,новые технологии,хотя не представляю,как можно выморозить бочку в 5000 кубов,или,хотя бы 2000? Впрочем,я с керосином непосредственно имел дело только на Севере, в ПАНХ.
 
Впрочем,я с керосином непосредственно имел дело только на Севере, в ПАНХ.
Так с этого и нужно было начинать. Технику, которая летает в плюсовых температурах заправляют летом без присадок, можете называть этот керосин летним, но все высотные только с присадкой. В последнее время только И.
 
И то и другое-антикристаллизаторы,и формулы почти одинаковы(С4Н10О2 и С4Н8О). А то,что зимой летают на керосине с добавками - факт! Службы ГСМ этим занимаются. Потому и называли у нас зимним. А вот насчет вымораживания,-от Вас первого слышу. Может,новые технологии,хотя не представляю,как можно выморозить бочку в 5000 кубов,или,хотя бы 2000? Впрочем,я с керосином непосредственно имел дело только на Севере, в ПАНХ.
Почти одинаковые формулы не значат, что это одно и то же вещество. За четверть века полетов, ни разу не слышал, чтобы керосин с антикристаллизационной присадкой называли зимним.
А вот вымораживание керосина - явление совсем не новое.
Вымораживание воды из топлива производится путем хранения его в наземной емкости не менее трех суток при температуре ниже - 10 С.
 
Почти одинаковые формулы не значат, что это одно и то же вещество. За четверть века полетов, ни разу не слышал, чтобы керосин с антикристаллизационной присадкой называли зимним.
А вот вымораживание керосина - явление совсем не новое.
Вымораживание воды из топлива производится путем хранения его в наземной емкости не менее трех суток при температуре ниже - 10 С.
В период дефицита керосина нередко заправляли самолёты прямо с колёс . Никто не ждал его вымораживания .
 
Реклама
Конечно. А однажды, в Тюменской области, Ан-12 упал из-за этого.
Вот это" однажды " я видел своими глазами , через малое время после падения . Если мы говорим об одном и том же случае , а/п Рощино . Ан-12 упал по причине полной выработки топлива , всё никак не мог остановиться , летел , летел , летел ))). Упал при заходе в районе ДПРМ .
 
Последнее редактирование:
Вот это" однажды " я видел своими глазами , через малое время после падения . Если мы говорим об одном и том же случае , а/п Рощино . Ан-12 упал по причине полной выработки топлива , всё никак не мог остановиться , летел , летел , летел ))). Упал при заходе в районе ДПРМ .
Нет, мы говорим о разных случаях. Тот упал от останова двигателей из-за льда в керосине.
 
Последнее редактирование:
Вы случайно не катастрофу АН-12 полярного УГА 12.08.1969 близ а/п Толмачёво (Новосибирск) имеете в виду?
 
Назад