Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Ну вот , многие сомнения отпали . Осталось только совместить данные параметрического регистратора с речевым .
 
АВТОИНФОРМАТОР на двух языках разговаривает?
По английски говорила система EGPWS:
599728
 
Значит ли, что в приведенной "расшифровке" переговоров речевые сигналы на англ свидетельствуют об фальсификации этой "расшифровки"?
СРППЗ вроде как основывается на параметрах полета, EGPWS на базе данных карт местности.
 
Реклама
Странная расшифровка. Такое ощущение, что пилотировал только ВП, а КВС как бы наблюдал со стороны, давая советы, но мог ничего сделать, хотя понимал, что на самом деле происходит.
 
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?
 
Судя по тексту оба крутили, причём кажется в разные стороны. Победил сильнейший.
А может не так. Кстати, что будет если на АН-148 тянуть в разные стороны?
 
Что в этой расшифровке не бьется:

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ (1). Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (не договаривает). А ты наоборот - вниз. (?а АП что делает?)
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.(1)

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) (2) экипаж отключил автопилот. (? а до этого что ВП делал?) Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

П: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! (? а АП что делает?)
АВТОИНФОРМАТОР
: Скорость сравнить, скорость сравнить.(2)
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
 
Последнее редактирование:
Почему ВП за штурвалом?!

Договорились что ВП летит туда, а КВС обратно например. Или что ВП взлетает, а КВС садится. Вопрос в том, что предотчет не бьется с рашифровкой, вот это да.
 
ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?
Прям как с Як-42 под Ярославлем, когда более сильным лидером тоже оказался второй пилот. Ошибка в подборе экипажа?
 
Реклама
ужас. Переученный бортпроводник, второй пилот, вопреки воле КВС вгоняет самолёт в землю. Как так получилось-то?! почему такое возможно, блин?
Ну зато такие обыватели, не имеющие представления о летном образование , теперь могут на форумах свободно всех поносить и клеить ярлыки, типа переученый проводник, стоматолог, итд.
 
Назад