Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Правда это не то слово, там ещё кассирша из ГУМа есть в помощниках у начальника УЛЭ.
А у самого начальника УЛЭ налет растет непрерывно , год назад он озвучивал 600 часов ))) потом стало 1000 , но злые языки говорят что он даже не смог ввестись на Басик после Ульяновска и пошел по партийно-хозяйственной линии. Через секретаря общественного совета при РА стал руководителем летной эксплуатации .
Ввестись действительно не смог, дело было в АФЛ.
Бывший бортпроводник, кстати, был там одним из немногих вменяемых.
#автоудаление
 
Резервирование. РВ, если мне не изменяет склероз, используется для автопосадки по кат. III
Он и по второй категории используется и именно по его сигналам в системе траекторного управления (это часть САУ) переключаются допустимые пределы отклонения от курса и глиссады. Без исправности радиовысотомеров автоматический заход по курсоглиссадной системе невозможен. Наш радиовысотомер А031 (Ил-86) пилотам на указатель выдавал от 0 до 750 метров, а в системы и в МСРП от 0 до 1500.
 
Ну - и? Напомните, выравнивание в автоленде как осуществляется?
Сначала на КПИ голубым цветом загорается сообщение ПОДГОТОВКА ВЫРАВНИВАНИЯ, а потом зелененьким ВЫРАВНИВАНИЕ :)
 
Реклама
denokan, Прошу Вас дать ответ на пару вопросов.
У Вас в живом журнале есть описание действий пилотов в случае ненадежных показаний скорости. Первое из них - установить определённые значения тангажа и оборотов, а потом уже разбираться дальше.
Я не специалист в авиации, и хочу понять, в каком документе эти указания должны быть, и в чьей компетенции внести их в этот документ.
Второе. Обучают ли поведению в таких ситуациях в лётных училищах.
Я специалист в другой области, но очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда есть взаимодействие узких специалистов из разных областей при разборе конкретного случая.
Спасибо.
 
denokan, Прошу Вас дать ответ на пару вопросов.
У Вас в живом журнале есть описание действий пилотов в случае ненадежных показаний скорости. Первое из них - установить определённые значения тангажа и оборотов, а потом уже разбираться дальше.
Я не специалист в авиации, и хочу понять, в каком документе эти указания должны быть, и в чьей компетенции внести их в этот документ.
Второе. Обучают ли поведению в таких ситуациях в лётных училищах.
Я специалист в другой области, но очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда есть взаимодействие узких специалистов из разных областей при разборе конкретного случая.
Спасибо.
Есть такой документ руководство летной эксплуатации, в нем раздел особые ситуации, в этом разделе как раз и написано как действовать экипажу. РЛЭ пишет разработчик ВС.
 
Есть такой документ руководство летной эксплуатации, в нем раздел особые ситуации, в этом разделе как раз и написано как действовать экипажу. РЛЭ пишет разработчик ВС.
Oleg24, а можно страничку из ЛР Ан-148, с недостоверными показаниями скорости?
 
Надо смотреть после 2015 года, на предмет наличия изменений, рекомендованных Росавиацией после инцидента в "Авроре".
 
Самый точный это контрольный экземпляр РЛЭ со всеми ревизиями действующий на февраль 2018г и больше ничего. Смотреть книжки за 04 и даже за 09г не серьезно. Даже в РЛЭ АН-2, где вся автоматика сидела в правом кресле, изменения и дополнения (ревизии) шли регулярно. Не успевали вклеивать. Последнее издание РЛЭ пришло уже с брошюрами ревизий...))) Так, что надо смотреть только действующий экземпляр.
 
Kit., lopast56, РЭ на конкретную единицу уточняется бюллетенями, РЛЭ иначе? Если также, то причём тут подлинник?
 
Реклама
Kit., lopast56, РЭ на конкретную единицу уточняется бюллетенями, РЛЭ иначе? Если также, то причём тут подлинник?
На борту ВС должно быть РЛЭ со всеми изменениями и дополнениями поступившими на момент выполнения полета. Называйте их как хотите - ревизии, бюллетени. И обычно "контрольный экземпляр" хранится в АК под зорким глазом гл.инженера. Вначале РЛЭ есть титульный лист, где отмечается: номер изменения/ревизии, дата внесения, роспись кто внес.
 
Назад