Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

А давили по всему фронтам, и аэродром, ти лети директора в кабине. И и и... Таких примеррвикуча, но досталось саравиа. Земля в центре города если что. Я как местный, передаю мнение местных, землю отжали.

К моменту катастрофы (2018) новый аэропорт строился вовсю (в 2019 его открыли), вопрос закрытия старого аэропорта (и передача земли под застройку) было лишь вопросом некоторого времени.
 
Реклама
Я может не правильно выразился, сколько надо времени обледенелой для падения самолёту? Они только взлетели, погода была нормальная, в Бронницах где они упали было комфортно. Вина экипажа или не облили? Сколько они летели? Хватит об мёрзнуть? Не врите не нам ни себе.

Из статьи в Коммерсанте:
Как было установлено техническим расследованием Межгосударственного авиакомитета (МАК), выполняя пассажирский рейс из Москвы в Орск днем 11 февраля 2018 года, пилоты отказались от обработки борта противообледенительной жидкостью. Это привело к обледенению в полете так называемых приемников воздушного давления, передающих экипажу в том числе данные о приборной скорости самолета. Увидев на табло расходящиеся между собой и явно заниженные показания скорости, экипаж, пытаясь набрать ее, увеличил до взлетного режим работы двигателей и перевел машину в режим пикирования. Снижение в «управляемом и контролируемом», как сказано в отчете МАК, полете продолжалось вплоть до столкновения с землей в Раменском городском округе Подмосковья. Лобовой удар о поверхность летевшего со скоростью 720 км/ч самолета был такой силы, что на части разрушились даже его двигатели, обычно остающиеся относительно целыми после катастрофы.

Обледенение ПВД - дело нескольких минут.
 
Из окончательного отчёта МАК

Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 произошла из-за ошибочных действий экипажа на этапе набора высоты в инструментальных метеоусловиях при недостоверных показаниях приборной скорости, вызванных обледенением (закупоркой льдом) всех трех ППД, что привело к потере контроля за параметрами полета самолета, переводу его на пикирование и столкновению с землей. Авиационное происшествие относится к категории потери управления в полете (LOC-I).

В ходе расследования выявлены системные недостатки в определении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней, что привело к выдаче свидетельств авиационного персонала и допуску к полетам экипажа, не в полной мере удовлетворяющего квалификационным требованиям.

Наиболее вероятно, способствующими факторами явились: спешка экипажа при подготовке к полету из-за позднего прибытия ВС из предыдущего рейса и попытки «нагнать» время; пропуск экипажем операции по включению обогрева ППД перед взлетом и невыполнение раздела контрольной карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ», которым предусмотрен контроль данного действия; конструктивные особенности самолета Ан-148 в части наличия ограничений на продолжительность работы обогрева ППД на земле, приведшие в реальных условиях эксплуатации к необходимости вынесения операций по контролю включения обогрева ППД и соблюдения принципа «темной кабины» в отдельный раздел контрольной карты «ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ», который выполняется непосредственно перед началом разбега для взлета, что создает дополнительные риски пропуска данных операций. В РЛЭ указанные действия предусмотрены в разделе «НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ»; систематическое невыполнение экипажами авиакомпании принципа «темной кабины» и требований РЛЭ, что способствовало «привыканию» к выполнению взлета с наличием на КИСС аварийных и предупреждающих сообщений и не позволило выявить факт невключения обогрева ППД. В аварийном полете перед взлетом на КИСС отображалось шесть предупреждающих сообщений, включая три сообщения об отсутствии обогрева ППД; конструктивные особенности самолета Ан-148, связанные с невозможностью отключить отображение на КИСС ряда предупреждающих сообщений даже при выполнении всего комплекса работ, предусмотренных ГПМО при обеспечении вылета с отложенными дефектами; низкая культура безопасности полетов в авиакомпании.
 
пилоты отказались от обработки борта противообледенительной жидкостью. Это привело к обледенению в полете так называемых приемников воздушного давления
Качество журналистов "Коммерсанта" падает параллельно качеству пилотов "Уральских авиалиний"?
 
Прекращено уголовное дело о гибели 71 человека в катастрофе самолета "Саратовских авиалиний"

6 июня Раменский городской суд Московской области прекратил уголовное дело по факту катастрофы самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Трагедия, произошедшая 11 февраля 2018 года, унесла жизни 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Об этом пишет "Взгляд-инфо".

Как сообщается на сайте инстанции, судья Светлана Колесник прекратила дело в связи с истечением срока давности.
 
Назад