Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Реклама
Одно дело "писали", совсем другое - МАК и Ространснадзор.
Письмо Ространснадзора появилось далеко не сегодня, в этом легко убедиться, если почитать ветки по катастрофе Ан-148 с самого начала.
И это говорит, что с существующей системой измерения приборной скорости есть большие проблемы. Думаю, что при правильном подходе к проектированию этой системы необходимо дополнить ее датчиками воздушной скорости на ином принципе, чем измерение давления потока в трубках Пито.
Флаг вам в руки. Патентуйте измеритель на иных принципах, но такой же простой, дешевый и относительно безотказный, как Пито, и будет всем счастье. По ходу пьесы можете погуглить, к примеру, "synthetic airspeed", много интересного узнаете.
 
В европе и том же jfk
А у нас работают не очищая ВПП? И Вам для справки нет ограничений по выпадению снега, есть видимость, НГО, Ксц. И то на первые два современные лайнеры "пилюют" как в Европе, так и там где jfk)
 
Письмо Ространснадзора появилось далеко не сегодня, в этом легко убедиться, если почитать ветки по катастрофе Ан-148 с самого начала.

Флаг вам в руки. Патентуйте измеритель на иных принципах, но такой же простой, дешевый и относительно безотказный, как Пито, и будет всем счастье. По ходу пьесы можете погуглить, к примеру, "synthetic airspeed", много интересного узнаете.
Yustas, вы местный и вроде должны быть заинтересованы что бы проблемы вследствие которых происходят такие катастрофы все же были решены, а такое впечатление, что вообще за то, чтобы все сохранялось как есть. И ведь видно что дешевизна как раз и убивает безотказность. И с подогревом тоже отказывают. И даже у Боинга. Что же вы так. Все уже давно запатентовано до нас. Нужно только тем, кто отвечает за безопасность и подписывает соответствующие документы (в том числе и ТЗ на разработку) выполнить элементарное правило - ответственный параметр должен измеряться несколькими принципиально различными методами.
Никто ведь не говорит, что нужно отказаться от трубки Пито. Но ее нужно дополнить измерением на другом физическом принципе. И ввести это в систему измерения приборной скорости.
 
Нужно только тем, кто отвечает за безопасность и подписывает соответствующие документы (в том числе и ТЗ на разработку) выполнить элементарное правило - ответственный параметр должен измеряться несколькими принципиально различными методами.
Похоже, вы все же не с начала ветку читаете, про баланс между "надежностью" и "ценой" (которая в деньгах) уже здесь писали.
Никто ведь не говорит, что нужно отказаться от трубки Пито. Но ее нужно дополнить измерением на другом физическом принципе. И ввести это в систему измерения приборной скорости.
На 787 как раз и дополнили, но почему-то "FAA warn 787 pilots of bad airspeed data".
 
Похоже, вы все же не с начала ветку читаете, про баланс между "надежностью" и "ценой" (которая в деньгах) уже здесь писали.

На 787 как раз и дополнили, но почему-то "FAA warn 787 pilots of bad airspeed data".
Как раз и не дополнили, а все свелось к дополнительному инструктированию пилотов. А причину продолжают исследовать.
И я (как и все нормальные люди) против того, что бы бизнесмены от авиации зарабатывали дополнительные деньги за счет снижения безопасности полетов.
А что бы отвечали по уголовной статье за каждую катастрофу.
 
А у нас работают не очищая ВПП? И Вам для справки нет ограничений по выпадению снега, есть видимость, НГО, Ксц. И то на первые два современные лайнеры "пилюют" как в Европе, так и там где jfk)
Так в европе и штатах никто и не бросается впп чистить. Закрывают аэропорты при одном прогнозе снегопада. И пилюют они на современные лайнеры, закрываются и отменяют вылеты по прогнозу
 
Так в европе и штатах никто и не бросается впп чистить. Закрывают аэропорты при одном прогнозе снегопада. И пилюют они на современные лайнеры, закрываются и отменяют вылеты по прогнозу
Я оценил Вашу шутку...
 
Ну, приняли постановление ЦК КПСС и ВЦСПС "усилить", "углубить", "расширить" работу с летным составом. И что? ППД перестали обледенеливать? Причина-то до сих пор не раскрыта. Нет ответа на главный вопрос что же заставило самолет войти в пике? А все-таки стоит обратить внимание на такой вид неисправности в системе управления как сказано в этом посте #61609 мар 2018
 
Что-то от расследователей по этой катастрофе полная тишина. Возможно решили замять, никакой новой информации.
Что-то не складывается у Мюллера?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то от расследователей по этой катастрофе полная тишина. Возможно решили замять, никакой новой информации.
Что-то не складывается у Мюллера?
Да все уже давно сложилось. Только сложилось вне сферы компетентности расследователей на организационно-техническом уровне. Причина заключена в самой концепции архитектуры системы управления пилотированием.
 
Вне подозрения остались ни расследователи, ни организаторы, ни техники. Архитекторы систем управления. А кто это, Осведомленный? Кстати, Вы еще про летный состав забыли упомянуть в своем перечне, как важный составляющий элемент системы управления.
 
Последнее редактирование:
Вне подозрения остались ни расследователи, ни организаторы, ни техники. Архитекторы систем управления. А кто это, Осведомленный? Кстати, Вы еще про летный состав забыли упомянуть в своем перечне, как важный составляющий элемент системы управления.
Начну с конца. Важный элемент системы управления, т.е. летный состав упомянут в форме "организационного" уровня. Получается, что архитектор системы управления пилотированием есть ни кто иной, как главный конструктор. Ведь именно он "сшивает" все элементы и подсистемы в одну общую систему в одном архитектурном построении системы.
 
Начну с конца. Важный элемент системы управления, т.е. летный состав упомянут в форме "организационного" уровня.
Нигде не упомянут. Это вы сейчас на лету карты тасуете. Не, ну хотелось бы чтобы даже мартышка за штурвалом была бы предусмотрена как возможный элемент организационной формы элемента системы управления (это я чисто в Ваше словоблудие ударился), но пока научно-технический прогресс такого себе позволить не может.
 
Начну с конца. Важный элемент системы управления, т.е. летный состав упомянут в форме "организационного" уровня. Получается, что архитектор системы управления пилотированием есть ни кто иной, как главный конструктор. Ведь именно он "сшивает" все элементы и подсистемы в одну общую систему в одном архитектурном построении системы.
Можно вопрос к осведомленному? А почему мы за пять лет, осваивая новый самолет и летая в среднем по 300 часов в месяц на каждый борт, на системе спроектированной главным архитектором, ни разу не наипнулись? Знаете чем разница наших точек зрения? Вы дилетант в этом вопросе , а я знаю этот самолет (почти) до винтика, я в этой кабине не один час и день с ночью ,провел. А Вы не привели ни одного технически обоснованного довода , который бы бросал тень на систему управления этим самолетом. Любая техническая безделушка требует соблюдения правил ее эксплуатации, вот и все. Мы с Вами обсудили очень много технических аспектов ЭДСУ и вообще,самолета Ан-148, и если Вы до сих пор имея документацию по самолету , не поняли, как все это работает, то Вы либо тролите нас ,либо просто не понимаете смысл написанного.
 
61701, мурзилку про 300 в месяц на каждый борт не надокло повторять? Разбирали уже это вранье.
Собственно, это тоже репутация. О которой мы с вами говорили.
 
61701, мурзилку про 300 в месяц на каждый борт не надокло повторять? Разбирали уже это вранье.
Собственно, это тоже репутация. О которой мы с вами говорили.
Я отработал на матчасти в Пулково 31 год и мне о своей репутации думать поздно, она уже давно подтверждена мнением моего руководства и экипажами воздушных судов, на которых я все эти годы работал, грамоты пусть лежат в архиве. Я пять лет отработал в авиакомпании именно на этом самолете. Я работал на нем на земле по 170 часов в месяц и еще 50 часов проводил в его кабине в воздухе. Вы же себя на этом форуме, позиционировали как клоуна, поэтому Вы можете нести здесь любую хрень, Вам все равно нет веры, потому что Вы не имеете ни какого отношения ни к Ан-148 , ни вообще к авиации таковой.
 
Последнее редактирование:
61701, мурзилку про 300 в месяц на каждый борт не надокло повторять? Разбирали уже это вранье.
Собственно, это тоже репутация. О которой мы с вами говорили.
К чему это? Если есть чё так озвучте. Чё загадками ляпать то. Конечно моно всё чё не чё ляпать анонимно... Есть инфо конкретное - нет проблемм. ОБС - это к ЕС.
 
cot, максимальный налет бортов в ГТК Россия был в 12м году. 18628часов. Это как не сложно перевести около 260 часов в месяц. Показатель мягко говоря неплохой, но кому это надо? Вот в августе было 300. Что и преподносится как средний. Усреднение на одном месяце. Общий уровень подготовки людей, с типа техническим образованием, которые не видят проблемы в усреднении по одному значению, понятен. Эти люди не знакомы со статистикой, для них пилоты или ошибаются или нет. Понятия предпосылок, вероятностей, надежности системы для них не существует.
 
Реклама
cot, максимальный налет бортов в ГТК Россия был в 12м году. 18628часов. Это как не сложно перевести около 260 часов в месяц. Показатель мягко говоря неплохой, но кому это надо? Вот в августе было 300. Что и преподносится как средний. Усреднение на одном месяце. Общий уровень подготовки людей, с типа техническим образованием, которые не видят проблемы в усреднении по одному значению, понятен. Эти люди не знакомы со статистикой, для них пилоты или ошибаются или нет. Понятия предпосылок, вероятностей, надежности системы для них не существует.
Я по правде не понял ваше замечание про налёт, мурзилку... Хотя как раз для "с типа технически образованием" налёт в месяц пофиг. Для "типа техобразования" налёт на "отказ" какой то системы необходим не в месяц...
 
Назад