Ariec 71
Ariec 71
Да, в этом и есть подлость отказаЕсли обычный указатель скорости взять и заткнуть ему динамику, то с подъемом он вроде должен показывать увеличение скорости
http://lliric.narod.ru/11/page_11.2.htm
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в этом и есть подлость отказаЕсли обычный указатель скорости взять и заткнуть ему динамику, то с подъемом он вроде должен показывать увеличение скорости
http://lliric.narod.ru/11/page_11.2.htm
Для того, чтобы оценивать его как потенциального учителя, нужно смотреть, сколько он налетал на конкретном гражданском типе, и какие виды полётов он на них выполнял.Но гражданскими он мог управлять.
Я уже говорил: советская система подготовки состояла в том, что летчики после училища садились на Ан-2 (плюс на Як-12 - но тех было в четыре-пять раз меньше). И эти свежеиспечённые пилоты, если вы не в курсе, гробились в довольно-таки не слабых количествах. ЕМНИС, на Ан-2 было не меньше четырёх сотен катастроф, из которых три четверти - из-за ошибок лётного состава. Контроль был слабым, разгильдяйство цвело и пахло. Толбоев может этого и не знать. Или быть искренне уверен в том, что всё было замечательно.Просто толбоев сранивает уровни подготовки пилотов в свое время и их проверки и сейчас, когда Свидетельства можно просто купить.
НЯП, ФСБ (а не СК) заинтересовалась купленными пилотскими раньше. Поймали кого-то с липовыми "корочками" питерской академии ГА. Но трясти, естественно, начали частные лётные школы.Чем емнип и заинтересовалась в свое время СК после трагедии в Казани, по-моему.
Причем здесь истребительный опыт испытательной работы.Поятно, хотя я и не предлагал учиться у Толбоева.
Изначально Sidor отказал Толбоеву в опыте. Да тут над ним часто посмеиваются. Я лично думал, потому что он испытатель военных машин, а говорит о машинах ГА, в которых некомпетентен, потому и привел пример с его свидетельством. Но как выясняется с машинами он знаком. Так что не так с его опытом?
Да почему истребительной только? Вы с википедии, что ли берете? Я же выше сказал, или ролик посмотрите, если не верите, что в его свидетельстве четко указано, какими машинами он может управлять. И там не только истребители. Не сам же он лично эти допуски себе рисовал. Я так понимаю это решается как-то коллегиально. По-вашему, ему выдали липовое свидетельство? Организация, которая в отличие от вас, не в курсе, чего Толбоев умеет, а чего нет?Причем здесь истребительный опыт испытательной работы.
Это область непересекающихся параллельных миров, научить чему либо, не зная матчасти и опыта в направлении, Толбоев не может в принципе.
Может управлять и бомбить на них в аэропортах мира днём и ночью это неска разные вещи.Да почему истребительной только? Вы с википедии, что ли берете? Я же выше сказал, или ролик посмотрите, если не верите, что в его свидетельстве четко указано, какими машинами он может управлять. И там не только истребители. Не сам же он лично эти допуски себе рисовал. Я так понимаю это решается как-то коллегиально. По-вашему, ему выдали липовое свидетельство? Организация, которая в отличие от вас, не в курсе, чего Толбоев умеет, а чего нет?
Поставьте на этом (неизвестно откуда взятом) графике отметки времени появления расхождений указателей скорости - и вам многое станет ясно.- т.е. пилот самоубился? нет- вы как раз ошибаетесь.
В отличие от вас, я был знаком по работе с упомянутыми мной испытателями, и знаю, о чём говорю.- не надо заниматься демагогией.
Вообще то прикол исходил от Вас. Я прежде задал Вам вопрос, что бы понять компетентность. Ваш ответ поставил все на свои места.? МАК скорее всего так и напишет. Хотелось бы если так будет - что вы не забыли этот свой бессмысленный прикол.
Я и читаю: "продленная сан.норма - 90 часов в месяц" И возникает логичный вопрос - где была безопасность у тех, кто выполнял тройную ? ( т.е. 270 полетных часов в месяц )Для Вас месяц от 1 до 31 а в авиации если с 15 до 30-го саннорма, день выходной и с 1 до 15 саннорма. Сложите и получите цифру!
Динамика стремится увеличить объем анероидной коробки (АК), а статика стремится уменьшить объем АК. При увеличении объма пропорционально растет Vпр. Т.о., если зафиксировать динамику, то с ростом высоты будет падать статика и соответственно, увеличиваться объем АК, т.е. Vпр будет расти. При этом прослеживается обратная пропорциональность в паре проходное сечение ППД-приборная скорость. Чем больше скорость ВС, тем меньшее сечение входного сопла ППД.Если обычный указатель скорости взять и заткнуть ему динамику, то с подъемом он вроде должен показывать увеличение скорости
http://lliric.narod.ru/11/page_11.2.htm
На самом деле динамика стремится увеличить объём мембранной коробки, а статика стремится увеличить объём анероидной коробки (это две разные коробки, и трубка статики подводится к корпусу измерителя, анероидная коробка наглухо запаяна).Динамика стремится увеличить объем анероидной коробки (АК), а статика стремится уменьшить объем АК.
Что "ну и"? Документы не подтверждают вашего утверждения о непересекающихся параллельных мирах. Или вы считаете, что ему выдали допуски за красивые глаза? Или все-таки как положено, после управления перечисленными машинами? Мне вот как-то сложно представить, что водителю сдавшему на права категории С автоматически выдаются права категории А.Может управлять и бомбить на них в аэропортах мира днём и ночью это неска разные вещи.
Ну получил он допуски в войсковой или иной системе, ну и?
Просто не верьте! 180 - за остальное тюрьма, но чаще 160. А кто говорит про 270 - пусть распишет, а мы посмотрим.Я и читаю: "продленная сан.норма - 90 часов в месяц" И возникает логичный вопрос - где была безопасность у тех, кто выполнял тройную ? ( т.е. 270 полетных часов в месяц )
Я это сразу понял. Летающий так не скажет.lopast56, да - я вам ответил. Если вам понравилось - ну что ж - увы я это комментировать по другому не могу.
Да я и не спорю, что это так. Но для понимания принципа действия надо все таки привести рисунок. 1-ППД, 2-воздушные магистрали, 3-показывающий прибор, 4-АК. Р-полное давление, Ро-статическое давлениеНа самом деле динамика стремится увеличить объём мембранной коробки, а статика стремится увеличить объём анероидной коробки (это две разные коробки, и трубка статики подводится к корпусу измерителя, анероидная коробка наглухо запаяна).
В старых указателях скорости дальше работала механика, в новых изменение геометрии обеих коробок через датчики заводят в вычислитель.
Он проходил подготовку в ЦПЛС МАП(ШЛИ), поэтому должен был летать на всех типах самолётов, которые тогда были. Более того, тогда у лётно-испытательного состава периодически практиковалась смена типа ЛА в течение лётного дня. НО !!! Это всё специфика работы лётно-испытательного состава, которая часто бывает очень далека от специфики работы лётного состава в эксплуатации. Особенно в ЛИИ.его свидетельстве четко указано, какими машинами он может управлять.
Насколько я понял из ролика, М. Толбоев испытывал все эти типы самолетов, которые в его свидетельстве записаны.Он проходил подготовку в ЦПЛС МАП(ШЛИ), поэтому должен был летать на всех типах самолётов, которые тогда были. Более того, тогда у лётно-испытательного состава периодически практиковалась смена типа ЛА в течение лётного дня. НО !!! Это всё специфика работы лётно-испытательного состава, которая часто бывает очень далека от специфики работы лётного состава в эксплуатации. Особенно в ЛИИ.
Тогда это будет напоминать сигарету с "подсосом", которую прикурить нельзя пока не закроешь пальцем порыв. Дренаж, конечно есть, но он не должен иметь сообщения с полостью ППД, где во время полета создается избыточное давление. А возможно, что так и есть, как вы говорите. Но тогда должна быть пороговая приборная скорость, начиная с которой прибор регистрирует прирост скорости, компенсируя потери в ППД "на продувку" дренажа.На сколько знаю, на приёмниках есть отверстия для стока влаги. И если моментально закупорить входное, то через некоторое время давление сравняется с атмосферным и показания УС будут "0".