Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Реклама
Но гражданскими он мог управлять.
Для того, чтобы оценивать его как потенциального учителя, нужно смотреть, сколько он налетал на конкретном гражданском типе, и какие виды полётов он на них выполнял.
Кроме того, существует такая вещь, как интеллект (на уровне понимания процессов). Скажем, Квочур в состоянии учить кого угодно и на каком угодно типе (что он, кстати, регулярно и делает, летая пассажиром - его в авиации знают, уважают и не стесняются задавать вопросы). А вот покойный Меницкий (не тем будь помянут) объяснить происходящее с самолётом мог только "на пальцах".
Ну, и характер тоже имеет значение. При всём моём уважении к также - увы! - покойному Волку, я бы не хотел лететь на лайнере, пилота которого готовил он. Потому как Волка не зря называли "Чкаловым нашего времени" - и регулярно давали люлей за воздушное хулиганство. Вплоть до снятия классности испытателя.
По совокупности этих критериев Толбоев, ИМХО, никого учить не может.

Просто толбоев сранивает уровни подготовки пилотов в свое время и их проверки и сейчас, когда Свидетельства можно просто купить.
Я уже говорил: советская система подготовки состояла в том, что летчики после училища садились на Ан-2 (плюс на Як-12 - но тех было в четыре-пять раз меньше). И эти свежеиспечённые пилоты, если вы не в курсе, гробились в довольно-таки не слабых количествах. ЕМНИС, на Ан-2 было не меньше четырёх сотен катастроф, из которых три четверти - из-за ошибок лётного состава. Контроль был слабым, разгильдяйство цвело и пахло. Толбоев может этого и не знать. Или быть искренне уверен в том, что всё было замечательно.
Пилоты Ан-2 и Як-12, которые выжили в этом бардаке, пересаживались на более серьёзные типы. Такая вот была "дарвиновская" система подготовки. И возродить её можно только вместе с возрождением системы местных авиаперевозок и АХР. Хотя бы на одну треть от советского объёма.

Чем емнип и заинтересовалась в свое время СК после трагедии в Казани, по-моему.
НЯП, ФСБ (а не СК) заинтересовалась купленными пилотскими раньше. Поймали кого-то с липовыми "корочками" питерской академии ГА. Но трясти, естественно, начали частные лётные школы.
 
Поятно, хотя я и не предлагал учиться у Толбоева.
Изначально Sidor отказал Толбоеву в опыте. Да тут над ним часто посмеиваются. Я лично думал, потому что он испытатель военных машин, а говорит о машинах ГА, в которых некомпетентен, потому и привел пример с его свидетельством. Но как выясняется с машинами он знаком. Так что не так с его опытом?
 
Поятно, хотя я и не предлагал учиться у Толбоева.
Изначально Sidor отказал Толбоеву в опыте. Да тут над ним часто посмеиваются. Я лично думал, потому что он испытатель военных машин, а говорит о машинах ГА, в которых некомпетентен, потому и привел пример с его свидетельством. Но как выясняется с машинами он знаком. Так что не так с его опытом?
Причем здесь истребительный опыт испытательной работы.
Это область непересекающихся параллельных миров, научить чему либо, не зная матчасти и опыта в направлении, Толбоев не может в принципе.
 
Причем здесь истребительный опыт испытательной работы.
Это область непересекающихся параллельных миров, научить чему либо, не зная матчасти и опыта в направлении, Толбоев не может в принципе.
Да почему истребительной только? Вы с википедии, что ли берете? :) Я же выше сказал, или ролик посмотрите, если не верите, что в его свидетельстве четко указано, какими машинами он может управлять. И там не только истребители. Не сам же он лично эти допуски себе рисовал. Я так понимаю это решается как-то коллегиально. По-вашему, ему выдали липовое свидетельство? Организация, которая в отличие от вас, не в курсе, чего Толбоев умеет, а чего нет? :)
 
Да почему истребительной только? Вы с википедии, что ли берете? :) Я же выше сказал, или ролик посмотрите, если не верите, что в его свидетельстве четко указано, какими машинами он может управлять. И там не только истребители. Не сам же он лично эти допуски себе рисовал. Я так понимаю это решается как-то коллегиально. По-вашему, ему выдали липовое свидетельство? Организация, которая в отличие от вас, не в курсе, чего Толбоев умеет, а чего нет? :)
Может управлять и бомбить на них в аэропортах мира днём и ночью это неска разные вещи.
Ну получил он допуски в войсковой или иной системе, ну и?
 
? МАК скорее всего так и напишет. Хотелось бы если так будет - что вы не забыли этот свой бессмысленный прикол.
Вообще то прикол исходил от Вас. Я прежде задал Вам вопрос, что бы понять компетентность. Ваш ответ поставил все на свои места.
А МАК напишет то, что нарасследует и ему глубоко плевать на слова какого lopast56!
 
Для Вас месяц от 1 до 31 а в авиации если с 15 до 30-го саннорма, день выходной и с 1 до 15 саннорма. Сложите и получите цифру!
Я и читаю: "продленная сан.норма - 90 часов в месяц" И возникает логичный вопрос - где была безопасность у тех, кто выполнял тройную ? ( т.е. 270 полетных часов в месяц )
 
Реклама
Если обычный указатель скорости взять и заткнуть ему динамику, то с подъемом он вроде должен показывать увеличение скорости
http://lliric.narod.ru/11/page_11.2.htm
Динамика стремится увеличить объем анероидной коробки (АК), а статика стремится уменьшить объем АК. При увеличении объма пропорционально растет Vпр. Т.о., если зафиксировать динамику, то с ростом высоты будет падать статика и соответственно, увеличиваться объем АК, т.е. Vпр будет расти. При этом прослеживается обратная пропорциональность в паре проходное сечение ППД-приборная скорость. Чем больше скорость ВС, тем меньшее сечение входного сопла ППД.
 
Последнее редактирование:
Динамика стремится увеличить объем анероидной коробки (АК), а статика стремится уменьшить объем АК.
На самом деле динамика стремится увеличить объём мембранной коробки, а статика стремится увеличить объём анероидной коробки (это две разные коробки, и трубка статики подводится к корпусу измерителя, анероидная коробка наглухо запаяна).
В старых указателях скорости дальше работала механика, в новых изменение геометрии обеих коробок через датчики заводят в вычислитель.
 
Может управлять и бомбить на них в аэропортах мира днём и ночью это неска разные вещи.
Ну получил он допуски в войсковой или иной системе, ну и?
Что "ну и"? Документы не подтверждают вашего утверждения о непересекающихся параллельных мирах. Или вы считаете, что ему выдали допуски за красивые глаза? Или все-таки как положено, после управления перечисленными машинами? Мне вот как-то сложно представить, что водителю сдавшему на права категории С автоматически выдаются права категории А.
 
Я и читаю: "продленная сан.норма - 90 часов в месяц" И возникает логичный вопрос - где была безопасность у тех, кто выполнял тройную ? ( т.е. 270 полетных часов в месяц )
Просто не верьте! 180 - за остальное тюрьма, но чаще 160. А кто говорит про 270 - пусть распишет, а мы посмотрим.
 
На самом деле динамика стремится увеличить объём мембранной коробки, а статика стремится увеличить объём анероидной коробки (это две разные коробки, и трубка статики подводится к корпусу измерителя, анероидная коробка наглухо запаяна).
В старых указателях скорости дальше работала механика, в новых изменение геометрии обеих коробок через датчики заводят в вычислитель.
Да я и не спорю, что это так. Но для понимания принципа действия надо все таки привести рисунок. 1-ППД, 2-воздушные магистрали, 3-показывающий прибор, 4-АК. Р-полное давление, Ро-статическое давление

УС Пито.jpg
 
его свидетельстве четко указано, какими машинами он может управлять.
Он проходил подготовку в ЦПЛС МАП(ШЛИ), поэтому должен был летать на всех типах самолётов, которые тогда были. Более того, тогда у лётно-испытательного состава периодически практиковалась смена типа ЛА в течение лётного дня. НО !!! Это всё специфика работы лётно-испытательного состава, которая часто бывает очень далека от специфики работы лётного состава в эксплуатации. Особенно в ЛИИ.
 
Он проходил подготовку в ЦПЛС МАП(ШЛИ), поэтому должен был летать на всех типах самолётов, которые тогда были. Более того, тогда у лётно-испытательного состава периодически практиковалась смена типа ЛА в течение лётного дня. НО !!! Это всё специфика работы лётно-испытательного состава, которая часто бывает очень далека от специфики работы лётного состава в эксплуатации. Особенно в ЛИИ.
Насколько я понял из ролика, М. Толбоев испытывал все эти типы самолетов, которые в его свидетельстве записаны.
 
На сколько знаю, на приёмниках есть отверстия для стока влаги. И если моментально закупорить входное, то через некоторое время давление сравняется с атмосферным и показания УС будут "0".

В трубке приемника имеется четыре дренажных отверстия диаметром 1мм для слива попадающей внутрь влаги.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На сколько знаю, на приёмниках есть отверстия для стока влаги. И если моментально закупорить входное, то через некоторое время давление сравняется с атмосферным и показания УС будут "0".
Тогда это будет напоминать сигарету с "подсосом", которую прикурить нельзя пока не закроешь пальцем порыв. Дренаж, конечно есть, но он не должен иметь сообщения с полостью ППД, где во время полета создается избыточное давление. А возможно, что так и есть, как вы говорите. Но тогда должна быть пороговая приборная скорость, начиная с которой прибор регистрирует прирост скорости, компенсируя потери в ППД "на продувку" дренажа.
 
Назад