Ни один ЛИ не может испытать все типы самолётов, которые у него записаны. Потому что сначала ему надо было пройти определенный путь, начиная с курсанта, летая на уже испытанных и серийно выпускающихся самолетах.Толбоев испытывал все эти типы самолетов, которые в его свидетельстве записаны.
Ну я вам не буду говорить, что этого быть не может. Это так и есть, иначе зачем дренаж, если не из полости... Или эти отверстия для прочности?Тогда это будет напоминать сигарету с "подсосом", которую прикурить нельзя пока не закроешь пальцем порыв. Дренаж, конечно есть, но он не должен иметь сообщения с полостью ППД, где во время полета создается избыточное давление.
Он этот путь и прошел. Он генерал-майор.Ни один ЛИ не может испытать все типы самолётов, которые у него записаны. Потому что сначала ему надо было пройти определенный путь, начиная с курсанта, летая на уже испытанных и серийно выпускающихся самолетах.
Смотря как закупорить, если одеть специальный насадок , и начать накачивать установкой КПУ-3 давление соответствующее какой нибудь скорости, например 300км/ч, а потом не доходя до 300 пережать шланг ,например на отметке 200, КПУ будет продолжать качать,но скорость на приборе зафиксируется на 200. Если же у ППД замерзнет отверстие, то давление легко стравится через дренажное отверстие предназначенное для стока воды.https://m.pikabu.ru/story/mak_po_an148_5707913
Надо иметь ввиду, что показаний МВП-3 летчики не видят
Кстати сам мвп вроде
http://www.avionika.com/ru/component/content/article.html?id=27
Если закупорить ППД, это не значит, что скорость станет ноль
Получается, дренажное отверстие имеет сообщение с объмом с избыточным давлением. Т.е. через него это давление будет стравливаться, и причем, довольно быстро. Ясен перец, на испытаниях наконечник должен перекрывать эти отверстия.Смотря как закупорить, если одеть специальный насадок , и начать накачивать установкой КПУ-3 давление соответствующее какой нибудь скорости, например 300км/ч, а потом не доходя до 300 пережать шланг ,например на отметке 200, КПУ будет продолжать качать,но скорость на приборе зафиксируется на 200. Если же у ППД замерзнет отверстие, то давление легко стравится через дренажное отверстие предназначенное для стока воды.
Но машины-то он знает, которыми управлял.Он проходил подготовку в ЦПЛС МАП(ШЛИ), поэтому должен был летать на всех типах самолётов, которые тогда были. Более того, тогда у лётно-испытательного состава периодически практиковалась смена типа ЛА в течение лётного дня. НО !!! Это всё специфика работы лётно-испытательного состава, которая часто бывает очень далека от специфики работы лётного состава в эксплуатации. Особенно в ЛИИ.
Все правильно.Получается, дренажное отверстие имеет сообщение с объмом с избыточным давлением. Т.е. через него это давление будет стравливаться, и причем, довольно быстро. Ясен перец, на испытаниях наконечник должен перекрывать эти отверстия.
Вот это кусок раздела 46.Я не имею такой возможности печатать здесь полный текст руководства ,роэтому если Вам интересно, то лучше Вы скачайте РТЭ Ан-148 и прочитайте радел 30 , а потом мы с Вами и поговорим
СУОСО это центр связей всего самолета, все идет через него. Второстепенные сигналы ,через один блок, более важные через два, а самые важные ,через три. Информация об отказах СУОСО высвечивается и на КИСС, по прибытии самолета мы обычно просматривали есть ли какие нибудь отказы зайдя через CDU в систему БСТО, ну и если что группа расшифровки всегда пришлет заявку если они что то обнаружили.Вот это кусок раздела 46.
Вопрос: я правильно понимаю что коммутация сигналов с ИКВСП ( 1,2,3 ) на то же ЭДСУ ( 1,2 ) идет через СУОСО и его потроха ( тот же БПМВС ) - есть тайна великая для техников и обслуживается только производителем ? ( если контрольные тесты выдают что-то не то )
Посмотреть вложение 598200
он как-то подробно рассказывал, как они на Ту-154, планируя с 10км со всеми выключенными движками - колесом в шапку-ушанку на полосе попадали... (есть описания тех полётов в других источниках, т.е. можно верить) Но! - это было по программе подготовки полётов "Бурана" - в тех полётах ни 154-й, ни сам толбоев никого не интересовали, чисто выясняли возможность так отрулить с высоты хреновым планером, что б с первой попопытки куда надо сел, и как это правильно в автопилот Бурана запрограммировать. Т.е. опыт у мужика конечно есть, но оценить его применимость к простым линейным пилотам не факт что возможно... Как пример - чемпион мира по плаванию научить ребёнка плавать как правило толком не сумеет - нужен тренер попроще, но зато понимающий специфику, а тот пусть потом уже до высот мастерства доводит... Ну и - всё же "уметь самому" и "Учить других" - разные навыки, как недавно где-то было сказано "тренер легкоатлетов сборной Ямайки - сам вообще бегать не умеет", судя по речам толбоева за последние много лет - вот по резкости их, по тону "все козлы я дартаньян" - Учить - не его (а о том, что не всё ладно в Королевстве - мы и сами не хуже знаем).. короче - не надо толбоева сюда, неконструктивно это...Согласно Свидетельства пилота ГА, которую Толбоев показывает в ролике, ему разрешалось водить Ту-154....
Если крестики - погрешность точек, то тонкая серая прямая строго через них проходит (линия пересекает _площадь_ крестиков), а проводить кривую по центрам точек - некорректно.А сейчас странности поведения самолета на начальном участке.
Видно, что период автоколебаний остался тем же, т.е. 60 сек.
Вы только не смешите меня с утра... Организация, которая выдала свидетельства, потом рассылающая тлг по МТУ и а/к с требованием проверки легитимности выдачи этих самых свидетельств. Это было после Казани. Сейчас повторяется по Челябинску. Спрашивается, КТО выдавал? В заявках на выдачу пилотских как правило предоставляются все необходимые сведения. А теперь:"Ой, мы не знали. Нас вероятно обманули, ввели в блуд и т.д.".Организация, которая в отличие от вас, не в курсе,
Вот я и говорю - беда нынче с метрологией... "точных" значений НЕ БЫВАЕТ. ВСЕГДА есть погрешность ("просто вы не в курсе"), которая в современном мире при оцифровке до N-го знака типа "пропадает".. Ну-ну.. Сам борт её барометрически измеряет плюс-минус здоровенный лапоть (и неспроста при посадке используется радиовысотомер), тем более когда это в динамике, в наборе, да ещё про тот полёт доподлинно известно, что с постепенно выходящими из строя из-за обмерзания датчиками (при этом неизвестно как конкретно туда выходящими)... А далее да - цифру дали с кучей знаков - "многие верят". (И делают из неё выводы, космического масштаба).Никакая это не погрешность. Это точное значение высоты в указанное время согласно FR.
Просто вы не в курсе.
Тут дело даже не в точности измерения высоты.А вот с какой точностью измеряет высоту борт...
Думаю, что в точке 14:26:42 на высоте 1890м что-то оторвалось: или стабилизатор, или половина крыла.
у меня есть знакомые чемпионы мира по плаванию, (и тренеры чемпионов мира тоже, и детские естественно) я знаю о чём говорю, так что демагог здесь - таки вы, и вам большой-большой совет - полегче на поворотах, вы собеседников не знаете и слишком легко переходите на личности, хамство вида "успокойтесь" тут не приветствуется.- очередная демагогия. Конечно сможет и научит. Причем не только ребенка и всех без исключения - включая инструкторов. В спорте как правило все тренеры - 90%- это бывшие спортсмены.
Дайте позанудствую: именно подобный, но только не нарисует как некоторые наши продвинутые пользователи по данным FR24, а построит на основании анализа материалов объективного контроля.- Спасибо - на графике наглядно видно когда ап был отключен, как ситуация развивалась - подобный график скорее всего нарисует и мак.