Катастрофа Ан-2 в Якутии 30.08.2019г.

lopast56

lopast56

Старожил
Даааа... Ландшафт только для вынужденной...
 
Реклама
F

FDC

Новичок
Сан.задание это одно, а АСС немного другое. И оставить район без техники и дежурного экипажа - не есть хорошо! Это то ружье, которое однажды выстрелило.
У нас был начальник АСС, у которого дежурный экипаж отпрашивался даже в столовую, а если проблемы с машинами, то порол всех, не взирая на чины и VIP - звания. При этом у нас район весь в дорогах и НП. На машине, порой, быстрее, чем лететь... Но тем не менее!
Спасатель за ~700км при скорости~ 200-240км/час. Он способен только констатировать..., а не спасать!
Абсолютно согласен
 
Т

Тяжелее воздуха

Новичок
Вот и долетался Михаил Семёнович... Все к этому и шло, летчик он слабый, но дерзкий и упрямый (в плохом смысле). Будучи КАЭ, завел в эскадрилье приближенных и любимчиков, именно поэтому молодежь массово уходила в "Якутию" и другие компании. После аварии Ан-26, чудом не закончившейся катастрофой, наказан не был и выводов не сделал
 
H

Helipilot

Местный
из "найденного"

Посмотреть вложение 684587

Посмотреть вложение 684588
[automerge]1567250408[/automerge]
на высоте примерно 2 тыщи.
Скажу так, местечко мягко говоря не очень. Подобраться к ним даже на МТВ не просто. Приходилось садится и выше, но тут плюс рельеф. Да уж.
 
Т

Тяжелее воздуха

Новичок
Если резанул движок, то какие он должен был сделать выводы?
Это у кого и где "движок резанул"? Леверьев разложил абсолютно исправный Ан-26 в Белой Горе. А отскочил только потому, что председателем комиссии МАК был некомпетентный чиновник (не пилот) и нашлись высокие якутские покровители
 
Историк

Историк

Старожил
А отскочил только потому, что председателем комиссии МАК был некомпетентный чиновник
Причем тут МАК? Комиссии МАК никогда не делают заключений о виновности или невиновности конкретных физических лиц
 
Т

Тяжелее воздуха

Новичок
Причем тут МАК? Комиссии МАК никогда не делают заключений о виновности или невиновности конкретных физических лиц
Согласен. Формально это так, но авиавласти на местах всегда ждут выводов этой комиссии и только потом принимают организационные и дисциплинарные решения. Сам проходил через это лет - не летал полгода, все ждал завершения работы комиссии чтобы получить свои выговора, снятие премиальных и прочие вырезания талонов "номер один"
 
TG

TG

вернувшийся
Похоже чуток не перетянули хребет, цепанули за гребень, судя по лохмотьям у вершины.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Это у кого и где "движок резанул"?
Предполагаю. А у кого и где в названии ветки.
[automerge]1567337742[/automerge]
Похоже чуток не перетянули хребет, цепанули за гребень, судя по лохмотьям у вершины.
Разве это не берег озера?
 
Реклама
A

af1461

Местный
Сан.задание это одно, а АСС немного другое. И оставить район без техники и дежурного экипажа - не есть хорошо! Это то ружье, которое однажды выстрелило.
У нас был начальник АСС, у которого дежурный экипаж отпрашивался даже в столовую, а если проблемы с машинами, то порол всех, не взирая на чины и VIP - звания. При этом у нас район весь в дорогах и НП. На машине, порой, быстрее, чем лететь... Но тем не менее!
Спасатель за ~700км при скорости~ 200-240км/час. Он способен только констатировать..., а не спасать!
Нашел я этот Силан-Кюэль на карте. От Батагая 320 км, от Якутска 350 км (по прямой). Батагайскому борту ближе лететь.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Похоже чуток не перетянули хребет, цепанули за гребень, судя по лохмотьям у вершины.
Разве это не берег озера?
Похоже, есть и берег озера, и хребет рядом с берегом по маршруту. Установлено, что 30 августа с местности Ус-Хатын города Якутска по маршруту села Суордах Верхоянского района вылетел Ан-2, принадлежащий ООО "Авиаспектр". «Предположительно, самолет зацепил крылом хребет, потерял крыло и посыпался вниз», — сказал собеседник редакции, добавив, что в районе крушения спасатели провели аэрофотосъемку, на которой видны фрагменты фюзеляжа Ан-2, рассыпавшиеся близ водоема.
684907

Высоты хребта у северного берега - 4000ft, у южного - 3500, самого озера - 2500ft.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
02 сентября 2019

30.08.2019 в районе Ус-Хатын в Якутске в направлении посёлка Суордах произошло авиационное происшествие (катастрофа) с самолетом Ан-2 RA-33061, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, самолет совершил вынужденную посадку в районе озера Силян-Кюель Кобяйского улуса. На борту находились 2 члена экипажа и 3 пассажира. В результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Некоторые подробности рейса:
По рассказам пострадавших, незадолго до трагедии в WhatsApp распространялась информация о том, что в село Суордах Верхоянского района летит частный самолет. Искали груз для транспортировки. Пятеро людей попросились в качестве пассажиров, на что два пилота согласились. Через некоторое время после взлета судно ударилось о склон горы.
«По их словам, самолет летел низко и резко ударился о склон. Брат с сестрой сидели ближе всех к кабине пилотов, поэтому весь груз и пассажиры обрушились на них. Никто не предупредил о том, что будет вынужденная посадка. Сестра после аварии вытащила сына, брата, свою мать и помогала остальным пострадавшим. Похоже, она находилась в состоянии шока, так как во время транспортировки в Якутск скончалась. Причина смерти выяснится сегодня, во время вскрытия», — рассказывает родственница.
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
АН-2 RA-33061 ОЗЕРО СЮРЕНЬ Р-Н КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 300906 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ТИП СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ДАТА СОБЫТИЯ: 30.08.19Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ НЕИЗВЕСТНО САМОЛЕТ: АН-2 RA-33061 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 1Г21848 ГОД ВЫПУСКА: 12.03.1986Г. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША РЕГИСТРАЦИЯ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС.РЕГИСТРАЦИИ: 9494 ДАТА ВЫДА4И СВИДЕТЕЛЬСТВА:21.01.2014Г. СЛГ: 2112170368, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 29.01.2020Г. ВЫДАНО С(Я)МТУ РОСАВИАЦИИ ВЛАДЕЛЕЦ ВС АОН РЕЙС: ПЛОЩАДКА УС-ХАТЫН-ПОСЕЛОК СУОРДАХ 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 4ЕЛ. ПАССАЖИРОВ: 3 ЗАГРУЗКА: НЕИЗВЕСТНА ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ ПЛОЩАДКА УС-ХАТЫН-ПОСЕЛОК СУОРДАХ, ЭКИПАЖ В РАС4ЕТНОЕ ВРЕМЯ 23.30 UTC НЕ ДОЛОЖИЛ О ПОСАДКЕ. В 00.47 UTC, ПО ИНФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, БОРТ ОРИЕНТИРОВО4НО СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ОЗЕРА СЮРЕНЬ, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕНИИ, ПРИМЕРНО, 60КМ. ЛЕВЕЕ ТРАССЫ, В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ. ПО СООБЩЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА МЕСТЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ ВС МЕТЕОРОЛОГИ4ЕСКАЯ ОБСТАНОВКА ХАРАКТЕРИЗОВАЛАСЬ НАЛИ4ИЕМ ГУСТОГО ТУМАНА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ОДНОЙ ПОСТРАДАВШЕЙ (ЖЕНЩИНЫ) ПЕРЕЛОМ НОГИ. ПО СООБЩЕНИЯМ ЯКУТСКОГО СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА НА ТРАНСПОРТЕ СК РОССИИ ПОСТРАДАВШАЯ СКОН4АЛАСЬ.С А/П БАТАГАЙ, НА ПОИСК, ВЫЛЕТЕЛ ВЕТОЛЕТ МИ-8 RA-22639 АО ,, АВИАКОМАНИЯ ,,ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,,. В ПРОЦЕССЕ ПОИСКА, МЕСТО АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО.ВЕРТОЛЕТ ВЕРНУЛСЯ В АЭРОПОРТ БАТАГАЙ.В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОИСК МЕСТА СОБЫТИЯ ВЕДЕТСЯ БОРТОМ АН-26 RA-26604 АО ,, АВИАКОМПАНИЯ ,, ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,, ВЫЛЕТЕВШИЙ ИЗ АЭРОПОРТА ЯКУТСК. В АЭРОПОРТУ МАГАН ГОТОВ К ВЫЛЕТУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 АО ,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,,. ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИ4ЕНО НАСТУПЛЕНИЕМ В ГОРАХ ТЕМНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.О ПОВРЕЖДЕНИИ ВС ТО4НЫХ ДАННЫХ НЕТ.
= 301143 УЕЕУЗЬУЖ ДОПОЛНЕНИЕ К РД 300906(ПЕРВОНА4АЛЬНОМУ ДОНЕСЕНИЮ)ПО СОБЫТИЮ 300819.С ВС АН-2RA33061 СОВЕРШИВШЕМУ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ОЗЕРА СЮРЕНЬ.ВС ОБНАРУЖЕНО НА МЕСТЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ.ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ВС МИ-8 АО,,АВИАКОМПАНИЯ,,ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,,ПО СООБЩЕНИЮ ЭВС НА БОРТ ПОДНЯТО 6 ТРАВМИРОВАННЫХ 4ЕЛОВЕК И 1,,ГРУЗ200,,.САМОЛЕТ ИМЕЕТ ЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ 301108 УХХХЗДЗЬ (ALD-33061-AN2/L -DEP/6211N12946E U.HATYN DEST/6211N12946E U.HATYN PAP/6638N13146E0030 DOF/190829 REG/33061 OPR/AVIASPECTR RMK/1048 ПОИСКОВЫЙ МИ8 25132 4ЕРЕЗ БОРТ СЫЛ433 ДОЛОЖИЛ ВЗЛЕТ С ТО4КИ 1039, ПРИБЫТИЕ ЯКУТСК 1215. ЭВАКУИРОВАНО ШЕСТЬ 4ЕЛОВЕК, ИЗ НИХ ОДНА ПОГИБШАЯ ЖЕНЩИНА. ПО ПРИБЫТИЮ В ЯКУТСК ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ТРИ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ. ДВОЕ ПОСТРАДАВШИХ НОСИЛО4НЫЕ.)
 
N

Nick84

Местный
То всего 5 человек вместе с экипажем было, то 6 человек, которых эвакуировали, то экипаж пятерых подобрал...надо уж как-то определиться...
 
Последнее редактирование:
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 4ЕЛ. ПАССАЖИРОВ: 3
НА БОРТ ПОДНЯТО 6 ТРАВМИРОВАННЫХ 4ЕЛОВЕК И 1,,ГРУЗ200,,
ЭВАКУИРОВАНО ШЕСТЬ 4ЕЛОВЕК, ИЗ НИХ ОДНА ПОГИБШАЯ
И это всё в одном и том же донесении.
o_O
 
Реклама