Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выходит наврали про погибшего пассажира. Извиняюсь.ВС еще ищут. Предварительно известно об одном погибшем пассажире (женщина).
У кого есть информация - поделитесь.
Два человека погибли при вынужденной посадке Ан-2 в Якутии
ЯСИА - 30.08.2019 19:51
Спасатели региональной поисково-спасательной базы прибыли на место вынужденной посадки Ан-2 в Кобяйском районе. По последней информации погибших двое.
По последним уточненным данным, на борту самолета находилось семь человек, из них пятеро пострадавших и двое погибших.
Напомним, воздушное судно совершило вынужденную посадку в районе озера Силян-Кюель Кобяйского улуса. На место происшествия была направлена аварийно-спасательная бригада. С выжившими пострадавшими будет работать психолог.
Не наврали все-таки. Убили двоихВыходит наврали про погибшего пассажира. Извиняюсь.
Вот это Да!!! ...........слов нет.............."ходячая катастрофа" ...КВС был Леверьев М.С. бывший комэск Ан-24/26 АО АК ПАЛ, который посадил Ан-26-100 RA-26660 в Белой Горе мимо полосы.
Его по тому случаю с летной работы хотели выгнать. Потом пожалели. Цена жалости - две смерти и еще 4 в реанимации, в тяжелом состоянии.КВС был Леверьев М.С. бывший комэск Ан-24/26 АО АК ПАЛ, который посадил Ан-26-100 RA-26660 в Белой Горе мимо полосы.
Вертолёт должен летать время от времени независимо от того, нужна кому-то помощь или нет. Если длительное время все живы и здоровы, это хорошо и не значит, что всё это время санитарный вертолёт должен быть на земле. Другое дело, что когда он летает, должен дежурить кто-то другой, и не просто другой, а равноценно экипированный и обученный. Потому что катастрофы имеют свойство происходить в самый неудобный момент. Не знаю, есть ли такое правило и было ли оно нарушено.На вертолете санитарной авиации глава Республики сегодня летал по своим делам.
А искать и спасать терпящий бедствие вылетела "восьмерка" из Батагая.
Посчитать расстояние из Якутска и из Батагая до места происшествия легко.
А если там отказ двигателя и он посадил так, как позволяла местность, и этих четверых спас? Может его еще и наградят по недавно сложившейся традицииЦена жалости - две смерти и еще 4 в реанимации, в тяжелом состоянии.
Как я понимаю - контора, которая его эксплуатировала - "партизанская".Как с СЛГ у этого Ан-2?
Всего выделено 5 вертолетов МТВ для санитарной авиации, целенаправленно, по федеральной программе.Вертолёт должен летать время от времени независимо от того, нужна кому-то помощь или нет. Если длительное время все живы и здоровы, это хорошо и не значит, что всё это время санитарный вертолёт должен быть на земле. Другое дело, что когда он летает, должен дежурить кто-то другой, и не просто другой, а равноценно экипированный и обученный. Потому что катастрофы имеют свойство происходить в самый неудобный момент. Не знаю, есть ли такое правило и было ли оно нарушено.
Я эту информацию предоставил, чтобы было понятно, почему поздно пострадавших вывезлиВертолёт должен летать время от времени независимо от того, нужна кому-то помощь или нет. Если длительное время все живы и здоровы, это хорошо и не значит, что всё это время санитарный вертолёт должен быть на земле. Другое дело, что когда он летает, должен дежурить кто-то другой, и не просто другой, а равноценно экипированный и обученный. Потому что катастрофы имеют свойство происходить в самый неудобный момент. Не знаю, есть ли такое правило и было ли оно нарушено.
Сан.задание это одно, а АСС немного другое. И оставить район без техники и дежурного экипажа - не есть хорошо! Это то ружье, которое однажды выстрелило.Но т.к. вертолет (один из 5, для санзаданий) дежуривший в Магане (считай в Якутске) был занят под ВИП полет, на спасание вылетел его собрат из Батагая (670 км. от Якутска).