Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-33061 в Республике Саха 30.08.2019

    nozzle

    Старожил
    Возможно такой пилот даже не знал где находится аварийная рс. ВЛЭК это не допуск к полетим на типе и АП произошло не из-за потери работоспособности. Так что там букет приличный. Дальше, расчёт высоты. Да никто её не рассчитывал как и взлетный вес "на глазок". Полет визуальный, перетяним. Вот и перетянули...
    Я не об этом, в отчете написано, что КВС сразу после АП связался с собственником самолета, но ОрВД не связывался. АСР, по началу, ничего не дало, пока не был пойман КОСПАСом сигнал АРМ, после чего Ан-26 обнаружил место АП.
    Всё бы хорошо, но на том момент прошло уже 9 часов, а на момент прилета вертолета прошло еще два часа (время АП 22.30 UTC, нашел его Ан-26 в 07.41UTC, Ми-8 сел на месте АП в 09.43) - итого, через 11 часов прилетела помощь.
    Собственник знал сразу, никому ничего не сказал, время сработало против пострадавших, возможно, что пострадавшие могли бы выжить, правило "золотого часа" в таких случаях действует.
    Движок мог и не вытянуть, всё же высота почти 2 км., да и бензин автомобильный, а на нем нельзя пассажиров возить.
     

    lopast56

    Старожил
    Движок мог и не вытянуть, всё же высота почти 2 км., да и бензин автомобильный, а на нем нельзя пассажиров возить.
    Это ещё в копилку предполетной. Все все знали, но сознательно шли на нарушение. Прибавьте ещё бочку с бензином в салоне. Они чудом не сгорели. Возможно квс посчитал достаточным информации для владельца в надежде, что тот примет меры. Видя, что помощи нет принялся искать другой метод связи, хотя был телефон. Не знаю как можно было все так затянуть. Возможно шок от произошедшего.
     

    nozzle

    Старожил
    Это ещё в копилку предполетной. Все все знали, но сознательно шли на нарушение. Прибавьте ещё бочку с бензином в салоне. Они чудом не сгорели. Возможно квс посчитал достаточным информации для владельца в надежде, что тот примет меры. Видя, что помощи нет принялся искать другой метод связи, хотя был телефон. Не знаю как можно было все так затянуть. Возможно шок от произошедшего.
    Я тоже думаю, что КВС надеялся на помощь собственника, ему нельзя было событие афишировать в его ситуации, вероятно, надеялся, что частника искать не будут и всё обойдется как нибудь.
    Разрушения фюзеляжа на фото: "просто жуть", повезло, что не загорелся и хоть кто то выжил.
    Вот это сообщение датировано 23.102020 года, по идее уже суд должен был состоятся: " ИА SakhaNews. В Якутии завершено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении пилота самолёта Ан-2. Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, управляющим легким воздушным судном, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть двух лиц). Об этом ИА SakhaNews сообщили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ. В Якутии пилот Ан-2 обвиняется в гибели пассажиров