Я не об этом, в отчете написано, что КВС сразу после АП связался с собственником самолета, но ОрВД не связывался. АСР, по началу, ничего не дало, пока не был пойман КОСПАСом сигнал АРМ, после чего Ан-26 обнаружил место АП.Возможно такой пилот даже не знал где находится аварийная рс. ВЛЭК это не допуск к полетим на типе и АП произошло не из-за потери работоспособности. Так что там букет приличный. Дальше, расчёт высоты. Да никто её не рассчитывал как и взлетный вес "на глазок". Полет визуальный, перетяним. Вот и перетянули...
Всё бы хорошо, но на том момент прошло уже 9 часов, а на момент прилета вертолета прошло еще два часа (время АП 22.30 UTC, нашел его Ан-26 в 07.41UTC, Ми-8 сел на месте АП в 09.43) - итого, через 11 часов прилетела помощь.
Собственник знал сразу, никому ничего не сказал, время сработало против пострадавших, возможно, что пострадавшие могли бы выжить, правило "золотого часа" в таких случаях действует.
Движок мог и не вытянуть, всё же высота почти 2 км., да и бензин автомобильный, а на нем нельзя пассажиров возить.