Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025


НОЛЬ копеек на бумагу для раздельных схем. Наверняка эти схемы в ЦАИ в электронном виде есть. Сделать нужный вариант и вывести на печать - элементарно. А если авиакомпании пользуются схемами в электронном виде - то и бумага не нужна.
Я тут задавал вопрос - для кого колонка с метрами по относительному давлению? Ответ получил - для госавиации которая по относительному в метрах летает.
Ну так для госавиации и печатать такие сборники где таблица в футах по приведенному а в метрах по относительному.
Если в авиакомпании весь флот только с футомерами, летают по приведенному - зачем им вообще на схемах метры? Подали заявку в ЦАИ - получили нужный вариант схем только с футами по приведенному.
Если в авиакомпании есть самолеты и футомерами, и с метромерами, летают по приведенному - заказали схемы с футами и метрами. Но по одному давлению - приведенному естественно.
Тогда услышав команду "5600 футов" невозможно будет сказать в экипаж "занимаем 1100 метров"
 
Именно Вам. Но не написали почему на одно и тоже число в обоих случаях
Да потому что на подавляющем числе аэродромов давление аэродрома начинается на цифру "7". Для единичных аэродромов - на цифру "6".
Вот экипажи и привыкли к "7". Я, например, до Ленинакана на аэродромы с "6" вообще не летал.
Дает диспетчер - "давление 636", а экипаж ставит 736. Можно еще сказать - ошиблись на одну цифру. Оба экипажа.
 
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере. Как раз и получится нужная цифра
 

Вы не летали на Ил-76.
Нет там проблемы с установкой цифирки 6.
 
 
Не витиевато - не слышал о таком

Не слышали?
Значит сами придумали?



Могли бы просто написать - "я предлагаю делать такие тесты...." без фразы "по американскому образцу"
Не заставили бы меня ссылку на первисточник просить.
 
Патриотизм - это хорошо!
 
Как видно из последних катастроф - детальная проверка состояния пилота перед полетом становится не менее актуальной, чем проверка элеронов
 
Может Вы как то внимательнее начнёте читать мои сообщения? Или вовсе не читать... Кстати, как там сейчас членов экипажа проверяют медики? Как проверяют прохождение предполетного брифинга? Извините за американское слово