Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Именно Вам. Но не написали почему на одно и тоже число в обоих случаях
Да потому что на подавляющем числе аэродромов давление аэродрома начинается на цифру "7". Для единичных аэродромов - на цифру "6".
Вот экипажи и привыкли к "7". Я, например, до Ленинакана на аэродромы с "6" вообще не летал.
Дает диспетчер - "давление 636", а экипаж ставит 736. Можно еще сказать - ошиблись на одну цифру. Оба экипажа.
 
Да потому что на подавляющем числе аэродромов давление аэродрома начинается на цифру "7". Для единичных аэродромов - на цифру "6".
Вот экипажи и привыкли к "7". Я, например, до Ленинакана на аэродромы с "6" вообще не летал.
Дает диспетчер - "давление 636", а экипаж ставит 736. Можно еще сказать - ошиблись на одну цифру. Оба экипажа.
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере. Как раз и получится нужная цифра
 
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере

Вы не летали на Ил-76.
Нет там проблемы с установкой цифирки 6.
 
Реклама
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере. Как раз и получится нужная цифра. А для этого и вывозка делается
 
Не витиевато - не слышал о таком

Не слышали?
Значит сами придумали?


Я думаю что перед полетом каждый из экипажа должен сдать легкий экзамен по американскому образцу. На компе. Первый вопрос - несколько силуэтиков самолётов. Ну там Ан24, Миг31, ...Надо выбрать свой. Вторым вопросом - выбрать правильный коэффициент перевода из футов в метры и обратно. Третий - набрать ручками имя аэропорта назначения и его высоту над уровнем моря. При прохождении экзамена - каждый пилот получает 6 цифр кода, и только это позволяет ему завести двигатели.

Могли бы просто написать - "я предлагаю делать такие тесты...." без фразы "по американскому образцу"
Не заставили бы меня ссылку на первисточник просить.
 
Не слышали?
Значит сами придумали?



Я не могу ничего предложить. Я только лумаю
Могли бы просто написать - "я предлагаю делать такие тесты...." без фразы "по американскому образцу"
Не заставили бы меня ссылку на первисточник просить.
Патриотизм - это хорошо!
 
Как видно из последних катастроф - детальная проверка состояния пилота перед полетом становится не менее актуальной, чем проверка элеронов
 
Лозунги как то не вписываются в раздел форума "Безопасность полетов"
Может вы перейдете на сообщения по сути обсуждения?
Может Вы как то внимательнее начнёте читать мои сообщения? Или вовсе не читать... Кстати, как там сейчас членов экипажа проверяют медики? Как проверяют прохождение предполетного брифинга? Извините за американское слово
 
Я так понимаю что на форуме нет действующих членов экипажей кто летает на отечетственной технике.
А хотелось бы услышать ответ на вопрос.
Часть аэродромов перешла на приведенное и футы, часть еще метры и относительное давление.
Перелет между такими аэродромами на отечетсвенном самолета с высотомерами в метрах - по какому давлению выполняется полет на одном и другом аэродроме?
 
Реклама
Я так понимаю что на форуме нет действующих членов экипажей кто летает на отечетственной технике.
А хотелось бы услышать ответ на вопрос.
Часть аэродромов перешла на приведенное и футы, часть еще метры и относительное давление.
Перелет между такими аэродромами на отечетсвенном самолета с высотомерами в метрах - по какому давлению выполняется полет на одном и другом аэродроме?
Это не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.
Что они отвечают на запрос от экипажа QFE и контроль высоты в метрах.
У эксплуатантоа нет единого мнения, одной нормы, кто во что горазд.
Хотя у диспетчеров тоже разные порядки на разных аэродромах.
 
Назад