Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Для контроля глиссады по удалению при заходе по неточной системе. Сколько можно мурыжить одно и тоже!
 
Учите уроки вовремя и не нужно будет проводить дополнительные занятия, которые вы правильно заметили - никому не нужны. Но как говорится: ... а нюхать будут все.
Как же некоторых товарищей пучит любое упоминание о причинах АП
Что-то не припомню, чтобы некоторых так же пучило за экипаж в ШРМ.
 
По обсуждению видел, что нужно брать за аксиому Джеппсен.
Вопрос.

А откуда иностранная издательская компания берет информацию?
Скорее сего ворует из региональных источников, т.к. сию нет! полной оцифрованой информации России.

Когда пилотам Аэрофлота я говорю, что нельзя использовать джеппсен при заходам на высокогорные аэродромы они не верят!
 
К сожалению Вы правы - останется всё так, как и было... Потому что те, кто принимает решения, сами по QNH не летали или вообще не летали...
А вот ещё вопрос - а нужны ли сегодня и ГОСНИИГА, и МАК, который в своё время создали не "для чего", а "для кого"?
В СССР "на всё про всё" хватало одного ГОСНИИГА, хотя полетов было в разы больше.
 
Последнее редактирование:

Чего проще: при наличии в кабине высотомеров с разными шкалами (м и ф) перед вылетом зашториваются те, что в конкретном полете использоваться не будут. Контроль за перекрытием невостребуемой в полете информации вносится в контрольные карты обязательных проверок/чек-листы. Схемы заходов по QFE и QNH публикуются отдельно. ИМХО.
 
Китай. Га QNH , военные QFE.
 
По обсуждению видел, что нужно брать за аксиому Джеппсен.
Вопрос.
Джеппсен обыкновенный провайдер, не он один.

Только АИП.

Зашторить пилотов , которые не понимают разницу между QNH и QFE.
 
Вот ведь.
Скорее сего мы знакомы.
Предполагаю, что Вы работали в МО, а я в ГА.
 
Что мешает летать по QNH в метрах?
 
Для авиации метрическая система неудобна. И какое отношение имеет QFE/QNH (кстати а что это вообще за идиотские термины?) к метрам/футам? Можно летать по любой из них в метрах можно в футах.
 
Здесь полностью согласен.
Но в изначальном сообщении вы писали об оборудовании которое могло выявить ошибку экипажа. В Тынде насколько я понял, этого временно не было.
 
Для авиации метрическая система неудобна.
Вы напоминаете кулика который хвалит свое болото. Вы никогда не летали на самолетах с индикацией в метрической системе - я не ошибся? Как вы можете оценивать то с чем на практике не сталкивались?
Мне и метрическая и неметрическая на практике знакома. С точки зрения удобства - 50/50. Естественно при условии что в стране и УВД, и самолеты в одной системе измерений.
 
Вы опять уходите в сторону от конкретного ответа? Опять общие фразы?
Или не прочитали внимательно вопрос?

Чуток детализирую.
Самолет Ан-24, экипаж получает команду "занимайте 5600 футов по QNH 752". На ВД-10 судя по переговорам и найденному высотомеру устанавливает QNH. Для контроля получает QFE. На каких высотмерах экипаж устанавливает QFE? Какое оборудование Ан-24 показывает удаление до торца? Вы ведь под контролем глиссады имели в виду "удаление то торца/высота относительно порога"?
Пожалуйста - максимально конкретно.
 
Последнее редактирование: