Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Можно подумать, в предыдущих полётах все было по другому...
 

Вы слово качество специально взяли в кавычки? Я уже писал, что пока не ответят на предыдущее сообщение, посланное 5 лет назад, не вижу смысла с ними контачить. Да и в Питере друзей не осталось.
 
Круглее потому что скажем высота коробочки 1000 и разнесение по высоте 1000. А в метрах оно будет совсем не так. Но опять таки, путаница не метры и футы, путаница в давлении. Если бы всех перевели на приведенное давление, то даже запутавшись пилоты бы в худшем случае летели на 600 метров выше (а не ниже) и уж точно с землей не встретились бы. И по высотометру который в метрах никто не мешает летать по приведенном давлению а не давлению аэропорта.
 
Высота коробочки 1000. Расстояние между эшелонами с разных направлений 1000. В метрах у вас получится каша. Например высота коробочки 300. Речь про это идет. Да и система FL в футах.

Но я повторяю вопрос. Что мешает летать по приведенному используя высоту в метрах если нет футомера (публиковать высоты в обоих измерениях, но ТОЛЬКО приведенные). И все. Никто в землю не приедет перепутав установки, да и не даст никто им QFE. То есть почему не летать по QNH но если высотомер в метрах то и летайте себе в метрах.
 
Блин - вы думаете что если у вас высота коробочки 1000 то в странах где используются метры 1000 футов переводят в метры и пишут некруглые цифры?
Вы тут сильно ошибаетесь. Высота "коробочки" на разных аэродромах бывает 300, 400, 500 и т.д. метров (да высоты перехода).
Эшелонирование по стандарту идет через 300 (а не 304.8) метров. НИКАКОЙ КАШИ!!!
Система FL и в метрах бывает! Для вас это открытие?
Если в такую страну кто прилетает с футомерами - то у него "не круглая высота" в футах получается.
Посмотрите еще раз схемы Грозного, Пекина которые здесь выкладывали.
В который раз - расширьте свой кругозор за пределы США!!!
 
Реакции: su27
Да конечно, но 300 и 600 не круглые как 1000 и 2000. Речь про это, футы удобнее в измерении высоты.
 

И это все удобства? А что то посущественнее не придумали?
Вы точно кулик который хвалит свое болото!
Вы же никогда не не летали в метрах?
Я летал и в метрах, летаю сейчас в футах. Поверьте - никаких затруднений когда были "не круглые" (в вашем понимании) метры не ощущал! Абсолютно никаких дополнительных удобств от футов не вижу. Для меня - 50/50 что в футах, что в метрах.

А если ниже эшелона перехода в футах - бывает и неудобнее! Задаются высоты 6100 футов, 5400 и т.д. - это нередкое явление. В метрах такого же нет - только сотни метров, с десятками не припоминаю совсем.
 
Последнее редактирование:
Нет, не для меня, я к оценке подготовки экипажей отношения не имею. Для авиакомпании, для собственника ВС, для специалистов и руководителей УЗ и УТЦ, для непосредственных руководителей членов экипажа, для регулирующих, контролирующих, надзорных органов. Так же как и в других сотнях случаев столкновения исправного ВС с землей или угрозы столкновения. Тында не исключение.
Имеет смысл говорить о недостаточной подготовке до события. После события - это отмазка и сваливание вины на погибших.