Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Прошу прощения за дилетантский вопрос: а когда они заходили 1-й и потом 2-й раз, посадочные минимумы экипажа и аэропорта соответствовали погоде?
 
Теребонить нервы бесполезно. Если риск не снижается путем изменения правил - риск принимается. Show must go on.
 
Реакции: Faza
Расстояние до этой точки сильно расходится с заявленным Росавиацией расстоянием 32 км. от места АП до "точки назначения" (КТА).
 
Обвел красным высоты о которых писал "недалеко от ухода".
Эти точки находятся на удалении
ТВД одновальный, там, да - Птк постоянны, поскольку винт вращается за счёт избытков мощности турбины, которая одна.
ТВД со свободной турбиной, не так как на одновальном ТВД - это к теме не относиться.
 
согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald
думал это только моряки обижаются на "плавать"
я же не как "авиационный люд" говорю, а от себя как простой человек. А насколько знаю, авиаторы на слово летать никогда не реагировали так как моряки на слово плавать
 
согласен. вопрос в том что откуда взялась вообще эта позиция на сайте avherald
наверное, потому, что СМИ писали: "самолет обнаружен в 15 км от Тынды", если измерить расстояние от Кувыкты до Тынды, то это 33 км. т.е. 15 км это, примерно, по середине
расстояние от Кувыкта до аэропорта Тында составляет 36,6 км
 
Эти точки находятся на удалении
На каком?
И вы читали о чем разговор был?
Вначале было сообщение "в районе аэродрома рельеф чуть больше 200 метров относительно превышения ВПП"
Я с этим не согласился - привел факты.
Не согласны - готов услышать аргументы чуть поконкретнее чем "находятся на удалении"
 
Галочки не галочки, но "Ангара" под большим вопросом.
Вы уже знакомы с результатами проверки авиакомпании?
Ведь сам факт катастрофы - не основание останавливать авиакомпанию.
А вот если "накопают" существенные недостатки при соблюдении аваиционных правил - тогда действительно могут и остановить.
Хотя уже было не раз - плановые проверки ничего не выявляют, а вот внеплановые после АП - "полная ..па"
 
Узбогойтесь.
Вот вам картинка , в скобочках превышение в метрах.

 
На форуме и в интернетах пишут, что не долетели даже до третьего. Но если просмотреть видео с коптера, то видно по освещенности и теням, что место катастрофы это южный склон (поднимающийся) и если судить по схеме захода на ВПП06, то они уже выполнили четвертый. Обозначил примерно место согласно публикации на местном сайте, по прямой от Тынды там гораздо меньше, чем 15км.
Все ИМХО конечно.

 
Створ полосы 240 градусов, пропадание метки заявлено на азимуте 220.
На удалении 15км это дает 4-5км правее створа полосы 06.
Ну там плюс минус еще склонение градусов 10, так как непонятно какие азимуты у пеленгатора на месте.
 
Нет никаких сомнений в замечательной результативности будущей внеочередной проверки. Даже при том, что это дискредитирует комиссию так же внеочередной предыдущей проверки месячной давности.
 
Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.
 
Проблема не в технике вообще, а в способности ее создания.
Никаких сомнений в способности России создания авиационной техники в нет. Это страна, производящая самые современные самолеты и вертолеты по полному циклу. Кроме России это может, ну, разве что, США.
 
Моряки не плавают, а ходят.
Актеры не играют, а служат.
Художники не рисуют, а пишут.
И только летчики не выёживаются, а летают.
 
А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Напомню, разговор пошел о превышениях в районе аэродрома. Или вы считаете что район аэродрома ограничивается зоной визуального маневрирования?
Есть еще схемы инструментального захода. Или это не вписывается в термин "район аэродрома"?
Смотрите - превышения в скобочках в метрах:


Вы узбогоились?