Вроде бы ПО -- как ПО, нового немного. Опубликовали, наконец, координаты АП, но форум их и так
знал довольно точно с 11 августа, если не раньше. Подтвердили, что регистратор полетных данных МСРП-12-96 оживить не удалось, но на это и не надеялись. Вопросов даже прибавилось. Если маршрут не проходил над городом, откуда съемка борта? Скорее всего, была сделана в Восточном на подходе от БЕЛИМ к ОПРС, с высотой борта сильно за 200 м. И почему маршрут не проходил над городом? По какой причине "Узковато идёте, боковое три"? Хотели срезать? не похоже: на замечание диспетчера КВС ответил "Понял", а борт начал уклонятся влево к стандартной траектории ипподрома.
Основной вопрос, которые тут многие задают, -- почему летали, летали с теми же схемами, недоученностью, погодой и неработающей аэродромной техникой, и не в сопку, а на этот раз не удалось? -- так и остался без ответа. Или нет?
И раньше писал, что, вероятно, экипаж на что-то отвлёкся, если на привычном маршруте, родном для КВС аэродроме потерялся по направлению и высоте. Знающие люди разъяснили странное место в ПО, которое так удивило ув.
nozzle. Отрабатывался ввод 2П в КВС. Поэтому ещё до прохода привода включали фары, читали карту "Перед третьим разворотом", короче, заход был нестандартным. У 2П была дополнительная эмоциональная нагрузка, у КВС -- даполнительные функции и обязанности. Да, для твердо обученного, хорошо подготовленного экипажа в этом нет ничего особенного. Да, если бы диспетчер видел не только азимут, но и высоту борта, поправил бы, несмотря на молодость. Но, как видим, всё сложилось самым неудачным образом.