Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025


Покажите мое сообщение где присутствует "ГОРЫ, РАДИКАЛЬНЫЙ РЕЛЬЕФ"
 

Кстати, по вашей же ссылке - переход на QNH выполнен при использовании значений высот в футах.
Если же значения высот в метрах - то так и осталось QFE.
 
Ушли на первом заходе и не увидели разницу высотомеров и РВ? Так и выполняли второй заход? Как то мало верится.
 

Значит вашу картинку видел - еще раз продублирую.
Она практически совпадает с тем что Авгеральд показывает.


Максимальная высота хребта где упали - 214 метров (относительно аэродрома).
На схеме чуть дальше точка захода с удалением 6,8 - высота должна быть 465 метров.
На таком удалении по ошибке так низко снизились? Да и погода не настолько плохая чтобы землю не увидеть.
Уж не техническая ли причина была?
 
25 июля 2025 г. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Олег Сторчевой в Тынде провел оперативное совещание с членами Комиссии МАК по расследованию авиационного происшествия, произошедшего 24.07.2025 г. в районе аэропорта Тында Амурской области с самолетом АО «Авиакомпания «Ангара». Обсуждены предварительные данные авиационного события, выработаны меры и алгоритм действий.


В полночь 25 июля 2025 г. Председателем МАК доставлены в Москву бортовые самописцы с самолета Ан-24 RA-47315.


В целях оперативного расследования в течение ночи специалисты МАК выполнили работы по осмотру, вскрытию и извлечению носителей информации из контейнеров, имеющих следы воздействия высоких температур.

Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась.

Проводится анализ записи. До момента столкновения самолёта с земной поверхностью отказов систем воздушного судна, предварительно, не зафиксировано.


Комиссия МАК продолжает расследование с целью определения причин и обстоятельств авиационного происшествия.



 
Ужас какой-то. Десантники — не люди?
#АУ
Там есть фраза "перевозка людей". Под перевозкой подразумевается - посадили в самолет в точке А, доставили и высадили в точке В.
Но десантников не высаживают в точке В - значит их не перевозят. Их десантируют. Так что хоть в этом вопросе экспэрд не облажался.
 
А если внимательно прочитать - "на глиссаде..." И как это меньше МГ?
 
эм, десант не всегда выбрасывают в воздухе. так что отмазка не прокатила...
 
А если внимательно прочитать - "на глиссаде..." И как это меньше МГ?
Случается у отважных лётчиков соблазн исправлять положение на глиссаде грубейшим нарушением РЛЭ - переводом РУДов за проходную защёлку или и вовсе установку на ноль по УПРТ. При этом, конечно, в принципе, страшного ничего не случится, если это делать умело и быстро, но, в случае чего, кирдык гарантирован.
 
Там еще есть фраза - "Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром".
Я так понимаю что предварительный вывод "не зафиксированы отказы" сделан на основании магнитофонной записи. Т.е. никто из членов экипажа ни слова не сказал об отказах. Если не ошибаюсь - на Ан-24 магнитофон записывает только то что сказано по СПУ или радио. Если что то сказано без нажатия кнопок - не запишется?
Ну и о двигателях на момент столкновения можно судить по положению винтов - но пока ни фото, ни официальных заявлений не видим.
 
То, что сказано без нажатия кнопок и тангент - не запишется. А это было бы самым информативным. Потому, что пишут только регламентированное.
Без данных МСРП установить были ли технические проблемы будет очень сложно.
 

Давайте не будем браться за новое направление бодания без теоретической подготовки

descente — высадка, спуск) — проведение десанта с доставкой специально подготовленных соединений, частей и подразделений в тыл противника летательными аппаратами (самолётами военно-транспортной авиации, вертолётами армейской авиации, планерами) для выполнения боевых (специальных) задач.
 

Сам в оффтоп начал уводить тему - теперь предлагаю остановиться или переместить в оффтопик.
 
А положение винтов на месте крушения - неужели не информативно?
 
По моему, оно так и написано на сайте МАК: "Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась.
Проводится анализ записи. До момента столкновения самолёта с земной поверхностью отказов систем воздушного судна, предварительно, не зафиксировано. Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК