вы уважаемы еще карту евразии приложите и поищите как там можно убиться на 600м летая.
В отличии от вас, в Тынде летал и на разных типах.
Нет там гор и радикального рельефа, обычные сопки .
Бывает конечно, бывает и меньше МГ но это когда пытаются исправить собственные ошибки идут значительно выше глиссады и продолжают заход.На глиссаде МГ не бывает.
Кстати, В Тынде, как и ряде некоторых аэропортов перешли на QNH только в прошлом году
Ушли на первом заходе и не увидели разницу высотомеров и РВ? Так и выполняли второй заход? Как то мало верится.Из доступных предварительно причин, что могли привести к столкновению с землей, есть только огромная разница между QFE и QNH .
Это большой грех, однако...Бывает конечно, бывает и меньше МГ но это когда пытаются исправить собственные ошибки идут значительно выше глиссады и продолжают заход.
Я выкладывал, ориентировался на местный сайт, кмк им видней, чем авгеральд, хотя может быть они тоже.
Они врезались(деревья срезаны под углом), а не упали плашмя в ЮЖНЫЙ склон последнего "хребта" из сопок, там далее уже все гораздо ниже по относительным высотам до самого аэропорта. Упасть на южный склон при уходе на второй круг после захода на ВПП24 ну такое себе, это надо вертикально спикировать. Видно по фюзеляжу, вошли в сопку по касательной почти параллельно склону, затем немного вниз от гравитации уже. Что это южный склон видно и по деревьям.
Просо раньше снизились, немного не хватило, чуть позже метров 200-300 и проскочили бы. РВ на кабрирование, видимо в последний момент увидели.
Похоже, что, нет - по ТВ в новостях сейчас сообщили: "по предварительным данным расшифровки отказов систем и оборудования не зафиксировано".Уж не техническая ли причина была?
Там есть фраза "перевозка людей". Под перевозкой подразумевается - посадили в самолет в точке А, доставили и высадили в точке В.Ужас какой-то. Десантники — не люди?
#АУ
А если внимательно прочитать - "на глиссаде..." И как это меньше МГ?Бывает конечно, бывает и меньше МГ но это когда пытаются исправить собственные ошибки идут значительно выше глиссады и продолжают заход.
эм, десант не всегда выбрасывают в воздухе. так что отмазка не прокатила...Там есть фраза "перевозка людей". Под перевозкой подразумевается - посадили в самолет в точке А, доставили и высадили в точке В.
Но десантников не высаживают в точке В - значит их не перевозят. Их десантируют. Так что хоть в этом вопросе экспэрд не облажался.
Случается у отважных лётчиков соблазн исправлять положение на глиссаде грубейшим нарушением РЛЭ - переводом РУДов за проходную защёлку или и вовсе установку на ноль по УПРТ. При этом, конечно, в принципе, страшного ничего не случится, если это делать умело и быстро, но, в случае чего, кирдык гарантирован.А если внимательно прочитать - "на глиссаде..." И как это меньше МГ?
Там еще есть фраза - "Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром".Похоже, что, нет - по ТВ в новостях сейчас сообщили: "по предварительным данным расшифровки отказов систем и оборудования не зафиксировано".
Тогда пишут не "самолет для перевозки людей" - а "для посадочного десантирования"эм, десант не всегда выбрасывают в воздухе. так что отмазка не прокатила...
То, что сказано без нажатия кнопок и тангент - не запишется. А это было бы самым информативным. Потому, что пишут только регламентированное.Там еще есть фраза - "Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром".
Я так понимаю что предварительный вывод "не зафиксированы отказы" сделан на основании магнитофонной записи. Т.е. никто из членов экипажа ни слова не сказал об отказах. Если не ошибаюсь - на Ан-24 магнитофон записывает только то что сказано по СПУ или радио. Если что то сказано без нажатия кнопок - не запишется?
Ну и о двигателях на момент столкновения можно судить по положению винтов - но пока ни фото, ни официальных заявлений не видим.
Там есть фраза "перевозка людей". Под перевозкой подразумевается - посадили в самолет в точке А, доставили и высадили в точке В.
Но десантников не высаживают в точке В - значит их не перевозят. Их десантируют. Так что хоть в этом вопросе экспэрд не облажался.
Давайте не будем браться за новое направление бодания без теоретической подготовки
descente — высадка, спуск) — проведение десанта с доставкой специально подготовленных соединений, частей и подразделений в тыл противника летательными аппаратами (самолётами военно-транспортной авиации, вертолётами армейской авиации, планерами) для выполнения боевых (специальных) задач.
А положение винтов на месте крушения - неужели не информативно?То, что сказано без нажатия кнопок и тангент - не запишется. А это было бы самым информативным. Потому, что пишут только регламентированное.
Без данных МСРП установить были ли технические проблемы будет очень сложно.
По моему, оно так и написано на сайте МАК: "Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась.Я так понимаю что предварительный вывод "не зафиксированы отказы" сделан на основании магнитофонной записи.