у меня оно есть, мне так проще по русски воспринимать, я и не претендую на свою правоту в терминах современных англоязычныхНет такого давления.
Я понял так, как оно написано в Послед.д. - пролет ОПРС и полет по схеме производится по QFE ("давление аэродрома" по русски говоря), от того, что какие то "желающие полностью присоединится к процедурам ОВД "мировым", написали английские сокращения, безопасности полетов не прибавляется в России - по процедуре дополнительно, вот и "результат на лице" - катастрофа.Тут Вы ничего не поняли
При условии, что диспетчер передал правильно и соответствующее понятиям давление, а экипаж подтвердил, что именно это давление установил и именно по нему выполняет маневрирование задаваемое диспетчером. Поэтому, думаю, достаточно послушать р/обмен.Дисп посчитал, что по процедуре он прав, экипаж и так сам всё знает сам, экипаж что то там своё считал, а в результате на 600 метров высоты ниже летели и прилетели в землю.
Несомненно, но кто же нам его даст прослушать?, никто.Поэтому, думаю, достаточно послушать р/обмен.
По тексту донесения маневрировать экипаж был обязан по давлению QFE=699 мм.рт.ст. В донесении такое давление не упоминается, из чего предполагаю, что давление на высотомерах 751 на месте АП зафиксировано и оно указано в донесении.а экипаж подтвердил, что именно это давление установил и именно по нему выполняет маневрирование задаваемое диспетчером
Вы забыли упомянуть QNH, для непосредственного определения которого следует докопаться до уровня моря, и поместить туда барометр, и точку БЕЛИМ, для определения которой нужен хороший айфон.у меня оно есть, мне так проще по русски воспринимать, я и не претендую на свою правоту в терминах современных англоязычных
Я понял так, как оно написано в Послед.д. - пролет ОПРС и полет по схеме производится по QFE ("давление аэродрома" по русски говоря), от того, что какие то "желающие полностью присоединится к процедурам ОВД "мировым", написали английские сокращения, безопасности полетов не прибавляется в России - по процедуре дополнительно, вот и "результат на лице" - катастрофа.
Дисп посчитал, что по процедуре он прав, экипаж и так сам всё знает сам, экипаж что то там своё считал, а в результате на 600 метров высоты ниже летели и прилетели в землю.
Желательно разобраться , а то получается как у Пушкина-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" .Я понял так, как оно написано в Послед.д. - пролет ОПРС и полет по схеме производится по QNE ("давление аэродрома" по русски говоря)
С этим проблемы.Я понял так, как оно написано в Послед.д.
я давно уже разобрался и даже выкладывал об этом письмо Росавиации с картинкойЖелательно разобраться , а то получается как у Пушкина-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" .
QNE=760
QFE=давление на уровне а/д
QNH=давление на уровне моря.
читаем ещё раз донесение, там сказано: "...1105 метров по давлению QFE", там не сказано: "соответствует"...И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE .
Да, уж. Вам уже не помочь.Ждите ПО.я давно уже разобрался и даже выкладывал об этом письмо Росавиации с картинкой
читаем ещё раз донесение, там сказано: "...1105 метров по давлению QFE", там не сказано: "соответствует"...
Посмотреть вложение 864760
зачем я буду упоминать, если в Донесении написано: "1105 метров по QFE"?Вы забыли упомянуть QNH
Я то тут в чём провинился? Заходили по QNH как положено, а высота схемы в донесении указана 740 метров в QFE.Да, уж. Вам уже не помочь.Ждите ПО.
да, описался, пардон, с этими буковками английскими, чуть описка и кое кто уже кайфует: "ну и дурак этот..."...
Мы так много лет на Боингах по России летали. По факту QNH, но с докладами высот по QFE.Желательно разобраться , а то получается как у Пушкина-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" .
QNE=760
QFE=давление на уровне а/д
QNH=давление на уровне моря.
С этим проблемы.
Из донесения.
"Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE."
Экипаж установил давление QNH, которое ,согласно правил полетов в Тынде, передал диспетчер. При пролете ОПРС экипаж доложил высоту не по QNH, а по QFE.И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE . Это не значит , что должны были заходить по QFE, а означает что они высоты выдерживали неверно.
Такого быть не может, если УСТАНОВИЛИ давление QNH.
Ничего подобного, там всё было по-советски, дали им давление аэродрома, но они не знали препятствий и снизились преждевременно, никто в Тикси не путал давления "стандарт 760" и "Раэродрома".Те же причины катастрофы Ил-18 в Тикси.
Да, указано в QFE потому что они так выдерживали/обсуждали.Я то тут в чём провинился? Заходили по QNH как положено, а высота схемы в донесении указана 740 метров в QFE.
Спасибо, я и не сомневался в этом, но Вы же пересчитывали высоту?Мы так много лет на Боингах по России летали. По факту QNH, но с докладами высот по QFE.
я не претендую на Ваши лавры...а донесение написано для думающих людей,
которые могут сообразить, что давление установили QNH, а высоты QFE
Так потому что летали тогда по QFE, а в Тынде летают по QNH.Мы так много лет на Боингах по России летали. По факту QNH, но с докладами высот по QFE.
Опять вы ничего не поняли.Спасибо, я и не сомневался в этом, но Вы же пересчитывали высоту?
В общем. Не только по этой катастрофе:Ничего подобного, там всё было по-советски, дали им давление аэродрома, но они не знали препятствий и снизились преждевременно, никто в Тикси не путал давления "стандарт 760" и "Раэродрома".