Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Не, таблички только сертифицированные в кабину допускают.
 
Да, обмишулился, не ту цифру взял в расчет. Сейчас попробую исправиться.

От привода до точки АП через ипподром примерно 36 км. Если принять, что борт шел со скоростью ~300 км/час, как подсказал знающий человек, то 36 км прошел бы за 7 минут 12 секунд. При этом снизились до 150 м.

Если привод прошли на 1100 м, средняя скорость снижения была бы 2,2 м/с, имхо, в пределах разумного.
Если привод прошли на 1700 м, средняя скорость снижения была бы 3,7 м/с, имхо, тоже в пределах разумного.

Возможно, привод борт прошел как положено, на 1700, доложили по QFE 1100, по типу доклада, о котором упомянул ув. denokan
Затем стали снижаться 3-4 м/с, но не до 1340 м, а до 740, то есть кто-то из экипажа ошибся в выборе высоты круга. Ну, и чем-то занялись в эти 7 минут, предпосадочной подготовкой, например. РВ и СРППЗ были выключены, чтобы не отвлекать. За окном -- облака. Но, видимо, в последнюю минуту экипаж встревожился. Включили РВ, и он успел просигналить.
 
Я правильно понял, что MSA в Пекине Вы в метры пересчитывать не будете? Пекин ведь в метрах работает.
В таблице у Джепа нет этих высот и что, вместе с инструктором делать будете?
Если посмотрите заход на 18R в Пекине в АИП Китая, то Вы не увидите никаких таблиц.
Джеп, как обыкновенный Провайдер, перевел для летчика метры/футы, это его добрая воля.А то пилоты уже
уроки математики забыли.
Найдите в АИП таблицу


А вот Ваша схема, где высоты в метрах MSA?Пропустим ,что она недействующая.
 
Да, обмишулился, не ту цифру взял в расчет. Сейчас попробую исправиться.
я тоже обмишурился, исправляюсь: МСА при Тнв=15 гр.С , Ратм=1013,25ГПа, барическая ступень 1 мм.рт.ст.=1,333 ГПа=11,11 метров или 36,43 футов, тогда 52 мм.рт.ст=577,7 метра...
 
Последнее редактирование:
В Послед.донесении я прочитал: "Перед столкновением зафиксированы звуковые предупреждения Системы раннего предупреждения о приближении земли и радиовысотомера".
 
Вообще-то, по уму, схема захода для использования в полете должна быть
На всех схемах в России две высоты, там где работают по QNH - 2100'/(540), там где по QFE (такие остались, например, Хабаровск) - (900)/3180'
Никаких таблиц нет, все летают, оборудование ВС не меняли/добавляли (футомеры таких требований нет).
Зарубежные схемы от Госкорпорации с таблицами.
Например, Пекин
 
Конечно не действующая. Я уже 4 года как на пенсии. К авиации отношения больше не имею. Только модели 1:72.
Привел для примера схему, которую в компе нашел. А мог и не найти.
 
Элементарно, Ватсон...
Если в РПП АК подробно, со всеми особенностями до мелочей, описывается подготовка и выполнение полетов на аэродром ХХХХ, то данная информация считается сертифицированной.
 
Если на схеме (вид в плане) наверху справа указано, что "Высоты - футы, расстояния - м.мили", то кому и зачем адресована таблица внизу справа с переводом футов в метры? А чего тогда мили в км не перевели?
 
Вот это да! А без РПП Ангара могла выполнять полеты? Могла "втихаря" поставить регулярный рейс в Тынде, могла слетать не имея минимума захода в Тынде?
Не могла, тогда к чему "Если в РПП"...
 
Вообще, разве ничего странного? Получается привод они прошли 1100м по их высотомеру, а фактически на 600м ниже, т.е где-то 500м, что уже ниже сплошной облачности, далее развернулись ВПРАВО со снижением вокруг Вышки до якобы 740, а по факту 140м и летели себе в круге минут 7 до самого АП, пролетев на этой высоте Тынду, где их сняли. Но на такой высоте уже даже разорванной облачности не было, что на видео и видно. Но там в экипаже не все управлением были заняты, кто-то ведь мог в окно глянуть, не первый раз же в Тынду летали да и на Вышке уснули тоже, никого не заинтересовало необычно низкая высота даже для ПВП.
Получается, что все не только идиоты, но еще и ослепли или нам что-то рисуют?
Примерный заход, кмк.
 
Последнее редактирование:
Для пилота, никак не для б/проводников.
Потому что высоты диспетчер будет давать в метрах, а удаление в милях.
 

Тогда зачем информация: "Высоты - футы, расстояния - м.мили"?

И вообще смотрится нелепо на схеме, где вся информация на английском отдельные сообщения на русском. Перевести не смогли? Смысл в чем?
 
Влево никто не крутил.
Никто камнем вниз не летел и не занимал 740 м. 740м это Минимальная высота до выхода из 4-го разворота.
Они и занимали ее не торопясь, как заняли, так приехали.
 
Если бы на схеме захода в Тынде была таблица, в которой было бы указано, что 5600' это 1707м, а 4400' - 1341м, то и этого обсуждения не было. Но эта таблица не добрая воля издателя сборника , а заказ АК, не бесплатный.
 
Последнее редактирование:
Тогда зачем информация: "Высоты - футы, расстояния - м.мили"?
Ну, наверное, Чтоб летчики не расслаблялись. Высоту дадут в метрах, а у них нет ни калькулятора, ни таблички.
И что делать тогда?
Существенные вопросы есть? Эти сборники возьмет, если возьмет, русско-язычный человек.