Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Вот это да! А без РПП Ангара могла выполнять полеты? Могла "втихаря" поставить регулярный рейс в Тынде, могла слетать не имея минимума захода в Тынде?
Не могла, тогда к чему "Если в РПП"...
 
Вообще, разве ничего странного? Получается привод они прошли 1100м по их высотомеру, а фактически на 600м ниже, т.е где-то 500м, что уже ниже сплошной облачности, далее развернулись ВПРАВО со снижением вокруг Вышки до якобы 740, а по факту 140м и летели себе в круге минут 7 до самого АП, пролетев на этой высоте Тынду, где их сняли. Но на такой высоте уже даже разорванной облачности не было, что на видео и видно. Но там в экипаже не все управлением были заняты, кто-то ведь мог в окно глянуть, не первый раз же в Тынду летали да и на Вышке уснули тоже, никого не заинтересовало необычно низкая высота даже для ПВП.
Получается, что все не только идиоты, но еще и ослепли или нам что-то рисуют?
Примерный заход, кмк.
 
Последнее редактирование:
Для пилота, никак не для б/проводников.
Потому что высоты диспетчер будет давать в метрах, а удаление в милях.
 

Тогда зачем информация: "Высоты - футы, расстояния - м.мили"?

И вообще смотрится нелепо на схеме, где вся информация на английском отдельные сообщения на русском. Перевести не смогли? Смысл в чем?
 
Влево никто не крутил.
Никто камнем вниз не летел и не занимал 740 м. 740м это Минимальная высота до выхода из 4-го разворота.
Они и занимали ее не торопясь, как заняли, так приехали.
 
Если бы на схеме захода в Тынде была таблица, в которой было бы указано, что 5600' это 1707м, а 4400' - 1341м, то и этого обсуждения не было. Но эта таблица не добрая воля издателя сборника , а заказ АК, не бесплатный.
 
Последнее редактирование:
Значит какое РПП часть С, так и слетали...
 
Тогда зачем информация: "Высоты - футы, расстояния - м.мили"?
Ну, наверное, Чтоб летчики не расслаблялись. Высоту дадут в метрах, а у них нет ни калькулятора, ни таблички.
И что делать тогда?
Существенные вопросы есть? Эти сборники возьмет, если возьмет, русско-язычный человек.
 
Как другие летают по России? Может на земле подготовку пройти.
 
На обоих схемах высоты даны и от уровня аэродрома в метрах и абсолютные в футах. И каких мухоморов нужно наестся чтобы все это перепутать? Да и 751 понятно что это для абсолютной высоты установка. Оно конечно бардак редкостный развели но контроль то где?

А что мешает на метровый высотомер добавить футовую шкалу? У нас если скорость в милях а не узлах то там просто виорая шкаоа добавлена обычно, в узлах. Что мешает слелать так же с высотомером, а не ставить еще один в футах?
 

Ну, если там работают в метрах, зачем на схеме футы? Это разве не существенно?

Дык, а как же русско-язычный человек все остальное на схеме прочитает-то? На аглицком.
 
Напечатайте себе схему, возьмите калькулятов который бумажный круг, и подпишите там себе ручкой высоты в метрах. Делов то... ну иои наклейте на высотомер сверху метровую шкалу на пленке.
 
Потому что, для импортных самолетов футы давай.
Зачем там аглицкий, кто понимает ему хоть китайский.
 
Подержите арбуз.
 
Вданном случае проблема не футометры, проблема в том что давление установили по одному принципу а высоты держали по другому.
 
Да, уже какой день об этом говорим. Кто-то упирается, что табличек нет, поэтому...финиш
 

В том-то и вопрос: зачем? Не "от фонаря" же...

Ну, то есть ИКАО Приложение 4, мягко говоря, проигнорировали?