Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Если без штурмана, кто тогда Грозу (или что там сейчас стоит) включал и переключал режимы?
 
Ну не знаю как на такой пологой сопке и при такой видимости умудрится чиркнуть вдруг внезапно "вершину" а потом в крен и по склону..
Я больше грешу на топливо и встал один двигатель
 
Последнее редактирование:
Бесплатно же. А за фотку с интернета могут предъявить.
Что-то не припоминаю случаев, чтобы за фото с того же russianplanes.net чего-либо предъявляли. К тому же там всегда логотип можно оставить - я так и поступаю обычно
 
Лотерея. Может попасться очень принципиальный правообладатель и поставить издание на бабки... А нейронка гарантированно ничего не предъявит) Кстати, подозреваю, что скоро 90% иллюстративных материалов будут продуктом творчества нейросетей.
 
Я немножко знаю про этот самолет не из интернета. Базовый - имеется в виду минимальный. А, насчет бортпроводника - ну просто открытие.
 
Сейчас надзорные органы быстро исправятся...
Я уже выше приводил пост Авиаторщины, согласно которому надзорные органы в ходе проверки как раз-таки выявили нарушения.
А тут еще и Известия с плашкой "ЭКСКЛЮЗИВ" (как и в ПОТОК) утверждают о найденных нарушениях.
Битва противоречащих друг другу эксклюзивов, в общем.


t.me/izvestia/217333

 
Реакции: SDA
В горной местности, в любой момент времени, кроме нахождения на схеме захода на посадку, нужно быть на высоте, надёжно превышающей рельеф.
 
Наджзо

Надзорные органы, в ходе любой проверки, непременно выявляют нарушения. Всегда и везде. У них работа такая.
 
А почему доклала не было? Есои не было доклала значит все развивалось стремительно.