Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Остается версия: "отказ матчасти", если исключить неверно выставленное давление на высотомерах/футомерах, иначе непонятно: "по какой причине в горной местности на удалении около 20 км от КТА самолет столкнулся с горой"?
А по какой причине в Палане Ан-26 столкнулся с береговым обрывом?
 
Реклама

Разбившийся в Приамурье Ан-24 эксплуатировался почти 50 лет и неоднократно попадал в авиаинциденты​

 
Заход на 06 и процедура ухода .
Примерно в районе 3го и легли.

Screenshot_20250724_121241_SmartSky.jpg


Screenshot_20250724_121258_SmartSky.jpg
 
Печально, да. Особенно когда разбиваются на самолете, на котором (типе) сам летал, причем были неоднократные посадки в те места.
На сколько помню те сопки ни разу не опасные, есть намного сложнее аэродромы.

Вообщем сложно принять. Отказ, очень маловероятно. Да и если ушли на второй, то был набор высоты, мат часть должна работать. Отказ двигателя в момент ухода, но ведь уже не в посадочной конфигурации были , а во взлетной. Не должно было быть такого, "ай черт у меня было 3 секунды я прощелкал, все пипец".
Хотя умом понимаешь, что скорее всего в СМУ пилотирующий потерял контроль за положением самолета, а другой пилот не помог.
61 год, вроде еще не возраст, но в свои 50+ лет уже чувствуешь, что теряется иногда концентрация. Может здесь собака порылась....
 
Случилось то, что должно было рано или поздно случиться, учитывая ментальность экипажей в тех краях. "Я так 100 раз уже делал" называется. Просто оно обычно прокатывает, а иногда вот не прокатывает.
Хм, ещё ничего не известно достоверно, а экипаж уже назначен виновным в катастрофе: ментальность, видите ли, не та...
Ладно бы, были бы хоть какие то объективные данные, а то ведь нет ничего, а выводы уже сделаны.
 
Печально, да. Особенно когда разбиваются на самолете, на котором (типе) сам летал, причем были неоднократные посадки в те места.
На сколько помню те сопки ни разу не опасные, есть намного сложнее аэродромы.

Вообщем сложно принять. Отказ, очень маловероятно. Да и если ушли на второй, то был набор высоты, мат часть должна работать. Отказ двигателя в момент ухода, но ведь уже не в посадочной конфигурации были , а во взлетной. Не должно было быть такого, "ай черт у меня было 3 секунды я прощелкал, все пипец".
Хотя умом понимаешь, что скорее всего в СМУ пилотирующий потерял контроль за положением самолета, а другой пилот не помог.
61 год, вроде еще не возраст, но в свои 50+ лет уже чувствуешь, что теряется иногда концентрация. Может здесь собака порылась....
СМУ - это приборные условия? Или сложные визуальные? С какого перепугу "потерял контроль", полеты по приборам на Ан-24 это абсолютная норма. Или они визуально заходили? Это навряд ли.
 
Хотя умом понимаешь, что скорее всего в СМУ пилотирующий потерял контроль за положением самолета, а другой пилот не помог.
Да, ладно, чего уж сразу такие выводы? Судя по тому, что СМИ пишут об окончании КВСом АВЛУГА, то он всю летную жизнь свою по приборам только и летал, да и какие СМУ могут быть на схеме?, они же не визуально схему выполняли.
 
Реклама
Удивительный ответ на мой вопрос, Вы уже не помните свое сообщение, на которое я задал вопрос?
Так я не обязан Ваш скрытый смысл расшифровывать, Вы себя то прочтите ещё раз и без эмоций: "А по какой причине в Палане Ан-26 столкнулся с береговым обрывом"?
Причины не я определяю, есть Отчет МАК.
Почему Вы, ничего ещё не зная об обстоятельствах катастрофы сегодня, проводите параллели с АП в Палане?, я этого не делал и делать не собираюсь.
 

Разбившийся в Приамурье Ан-24 эксплуатировался почти 50 лет и неоднократно попадал в авиаинциденты​

И более "молодые" самолеты попадали и попадают в инциденты.
 
Ладно бы, были бы хоть какие то объективные данные, а то ведь нет ничего, а выводы уже сделаны.
Судя по тому как просека сделана (на видео) вошли они ни не в склон перед собой вдруг, а наоборот вниз по склону, плюс узкая просека значит скорее вошли с сильным креном (кмк правым) ну и плюс приличная видимость..а значит скорее или внезапный отказ или топливо все..
 
Последнее редактирование:
Так я не обязан Ваш скрытый смысл расшифровывать, Вы себя то прочтите ещё раз и без эмоций: "А по какой причине в Палане Ан-26 столкнулся с береговым обрывом"?
Причины не я определяю, есть Отчет МАК.
Почему Вы, ничего ещё не зная об обстоятельствах катастрофы сегодня, проводите параллели с АП в Палане?, я этого не делал и делать не собираюсь.
вас понял. связь кончаю.
 
Хм, ещё ничего не известно достоверно, а экипаж уже назначен виновным в катастрофе: ментальность, видите ли, не та...
Ладно бы, были бы хоть какие то объективные данные, а то ведь нет ничего, а выводы уже сделаны.
Объективные данные - на дальнем востоке через каждые две-три сопки упокоен какой-нибудь самолёт или вертолёт, наплевавший на метео и контроль МБВ. Потому что так летают в тех краях. И продолжат летать.
 

Разбившийся в Приамурье Ан-24 эксплуатировался почти 50 лет и неоднократно попадал в авиаинциденты​

Несколько не по теме обсуждения - всё никак в толк не возьму, а для чего иллюстрировать подобные новости всякой белибердой, которую нейросеть генерирует? Ведь полно в интернете фото конкретно этого борта...
 
Объективные данные - на дальнем востоке через каждые две-три сопки упокоен какой-нибудь самолёт или вертолёт, наплевавший на метео и контроль МБВ. Потому что так летают в тех краях. И продолжат летать.

Сами придумали, или в газетах прочитали?
 
Несколько не по теме обсуждения - всё никак в толк не возьму, а для чего иллюстрировать подобные новости всякой белибердой, которую нейросеть генерирует? Ведь полно в интернете фото конкретно этого борта...
Так во-первых в этом надо разбираться, а во вторых на это нет времени, дорога каждая минута.
 
Реклама
Объективные данные - на дальнем востоке через каждые две-три сопки упокоен какой-нибудь самолёт или вертолёт, наплевавший на метео и контроль МБВ. Потому что так летают в тех краях. И продолжат летать.
Эмоционально, но несерьезно.
 
Назад